Перейти к публикации

ГРАВИТИ! Годная идея, которую хотелось бы осуществить. Администрации СЮД :3 << (Обнова темы)


Рекомендованные сообщения

Режим Gravity - Это один из популярных режимов, который на самом деле Дропер.
Почему бы не добавить его на VimeWorld? Для этого, я придумал свои плюхи.
Прошлая тема была только стартовая, и, не полная. Тут я расскажу все еще раз и про новый вид этого режима.
Так-же, я все продумал и проработал) Надеюсь, понравится.

Будет 3 гравити:
Обычный, Хард и Время. (Прям как на bw, совпадение? УГАДАЛ!).

Обычный:

*. Игроки должны пролетать различные карты и дойти до конца, то есть, до воды и прыгнуть в портал.
*. Всего будет 8 карт, а не как на других серверах - 5. Это улучшит сложность, и режим не станет МИНИ-Игрой.
*. Есть 3 вида карт: Легкие (Зеленые), Средние (Желтые) и Сложные (Светло-Красные).
*. Карты расположены так: Сначала легкие, после сложнее и сложнее. Минимум должно быть 1 сложная и 2 средние. А все остальное решает рандомайзер.
*. Карт очень много, и, их будет распределять администрация. У модеров и админов пишется количества смертей на различных картов всех игроков и донатеров. Ну, модераторов тоже можно). В списке показываются 3 вида дроперов и количество смертей за день,неделю и месяц.
*. У игроков в руках 2 вещи: СлоуМо и ВандерФлай.
*. СлоуМо замедляет ваше падение на 0.80 блоков в секунду. Действие: 2 секунды. Перезарядка: 6 Секунд.
*. ВандерФлай наоборот ускоряет ваше падение на 1.20 блоков в секунду. Действие: 2 секунды. Перезарядка: 6 Секунд.
*. Первые 5 игроков, которые прилетят - выйгрывают.
*. После того, когда игроки финишировали все 8 карт - их кидает в "Вери Безумную" карту дропера, где почти невозможно победить. Это на случай, если будет скучно) За прохождение этой карты ничего не дается.
*. Игра идет 10 минут, и, если никто не финиширует - будет ничья.

Хард:

*. Игроки так-же должны лететь в карту.
*. Всего будет 10 карт.
*. Есть 3 вида немного измененных карт: Средние (Желтые), Сложные (Светло-Красные) и Безумные (Темно-Красные).
*. Карты расположены так-же, как в обычном. По сложности впереди.
*. Распределение такое же, как в обычном.
*. У игроков в руках 1 вещь: СлоуМо.
*. СлоуМо замедляет ваше падение на 0.60 блоков в секунду на 2 секунды. Перезарядка: 8 Секунд.
*. Первые 5 игроков, которые прилетят - выйгрывают.
*. После финиша, те кто как-раз финишировали, их кидает в "Вери Безумную" карту, как в обычном.
*. Игра идет 10 минут.
*. Если рядом подлетит игрок - вы отталкиваетесь вместе с ним на 2 блока.

Время:

*. Игроки ОПЯТЬ ЖЕ должны летать.
*. Карты будут идти бесконечно, до 80-ого уровня.
*. На игру дается 6 минут.
*. Будет 4 вида карт, ну, все. Они расположены так:
1-19 - Легкие. 20-39 - Средние, 40-59 - Сложные и 60-80 Безумные. Дальше уже никто не зайдет. Но, если это случится - то игроку напишется: "Серьезно? Научи меня так..", и будет Вери Безумная карта.
*. Распределение тоже администрации.
*. Побеждают те игроки, которые больше всех прошли карт.
*. Если у двух,трех или больше игроков совпадет количество пройденных карт - они все займут определенное место. Даже если первое.
*. У игроков так-же 2 вещи: СлоуМо и ВандерСпид. Их способности такие же, как в обычном гравити.

Достижения:

Замедленная игра - 1 Раз использовать СлоуМо. 500 Койнов.
Молниеносец - 1 Раз использовать ВандерСпид. 500 Койнов.
З а м е д л и л - 10 Раз использовать СлоуМо. 1000 Койнов.
Виу-Виу! - 10 Раз использовать ВандерСпид. 1000 Койнов.
Это было сложно - 1 Раз пройти Безумную карту. 1500 Койнов.
Парашют? Не, не слышал - Победить 1 раз. 500 Койнов.

Пикап флаер - Победить 10 раз. 2000 Койнов.

Ван панч гравитации - Победить 100 раз. 5000 Койнов.

Цып цып цып.. - Победить 1000 раз. 15000 Койнов.

 

Микропрокачки:

После покупки, на всех режимах гравити покупка получает какой-либо уровень. Тоесть, повышается на 1 ур. Это надо для СлоуМо и ВандерСпид, так как скорости в обычном и харде разные.

 

СлоуМу - Обычный (+0.1 к времени действия, +0.05 к скорости понижения - 750 Койнов, каждую покупку увеличивается на 1500 Койнов). Максимум лень придумывать). Хард (+0.2 к времени действия, +0.1 к скорости понижения - Так же, как в обычном).

ВандерФап - Обычный (+0.1 к времени действия, +0.05 к скорости повышения - 500 Койнов, каждую покупку увеличивается на 1000 Койнов). Хард (+0.2 к времени действия, +0.1 к скорости повышения - Тоже самое, как в обычном).

Водяной спид - Дает небольшой шанс, если вы упадете в воду - вам дадут эффект "Скорость I,II,III" до тех пор, пока вы не войдете в портал. Так-же, экран не изменяется при эффекте, как обычно. Обычный и Хард (+0.15% - 250 Койнов, каждую покупку увеличивается на 150 Койнов). 1-19 Уровень - Скорость I. 19-29 Уровень - Скорость II, 30-50 Уровень - Скорость III. Макс Уровень - 50 (7,5%).

 

АнтиБаги:

*. Если игрок упадет на какой либо блок, то его сразу убивает, а не снимает хп. Это считается багом на других серверах с этим режимом, а VM это не должен допустить.

*. Если игрок телепортировался на 3 блока вниз - то его будет телепортировать в начало карты. Тоесть, если за одну секунду будет быстрее ВандерСпида.

 

Вот и все) Конечно, микропрокачек мало, но я все таки придумывал долговато) На суть темы и ее улучшения потребовалось 4 дня (2,5 Часов писанины и исправлений ошибок).

Надеюсь, оцените ;)

 

 

Изменено пользователем AstroFun
Ссылка на комментарий

Я не понимаю смысла игры и вообще как это будет выглядеть с игровой точки зрения

Смысл игры - Пролететь до конца карты, ну, можно посмотреть на ютубе прохождения Дропера. Это тоже самое, но онлайн.

На нек.других серверах этот режим был, но тут он усовершенствован :з

Изменено пользователем AstroFun
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...