yoda Опубликовано: 8 февраля 2022 Опубликовано: 8 февраля 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор MiniGames. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 58 дн. 20 ч. 47 мин. 54 сек. Ник в игре - XxX__Bro__XxX Настоящее имя - Рустам Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта так такого нет, но хочется попробовать, надеюсь, получится Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 ч. В какое время обычно играете (по Москве) - В связи с большим количеством свободного времени практически всегда нахожусь на сервере и меня можно увидеть с 14:00 до 19:00. В каком городе проживаете? - г. Казань Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам, избавиться от читеров... Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила полностью прочитаны. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Обязуюсь непредвзято относиться к каждым игрокам, не смотря на все обиды и недопонимания. Напишите немного о себе - Зовут меня Рустам,сам с города Казани, учусь чуть подальше от города, на профессию "мастер Леса". Занимаюсь творчеством, музыкой. Найти меня и мои песни можно везде. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/5b13539441 Изменено 8 февраля 2022 пользователем yoda
RuSSian_Face Опубликовано: 8 февраля 2022 Опубликовано: 8 февраля 2022 (изменено) ссылка в вк должна быть состоящей из ID цифр Изменено 8 февраля 2022 пользователем RuSSian_Face yoda 1
KaTeP_ Опубликовано: 8 февраля 2022 Опубликовано: 8 февраля 2022 (изменено) 4 минуты назад, yoda сказал: XxX__Bro__XxX С такими Х, думаешь, тебя примут? Изменено 8 февраля 2022 пользователем KaTeP_ yoda 1