Перейти к публикации

Это снова я...


Bepersch

Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность: Модератор;
  2. Время игры на сервере: 7 дней;
  3. Ник в игре: Bepersch;
  4. Настоящее имя: Сергей;
  5. Возраст: 22;
  6. Есть опыт в этом деле: Опыт "хелперства" указывал в предыдущей заявке. Опыта "модераторства" нет;
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту: от 1 до 4 часов в день, в свободные от рабочей нагрузки дни больше;
  8. В какое время обычно играете (по Москве): изредка 8-10, чаще 16-19;
  9. В каком городе проживаете: Минск;
  10. Почему вы хотите занять эту должность: Хочу продвинуться по карьерной лестнице проекта для того чтобы и дальше помогать игрокам познавать мод Pixelmon. Также хотелось бы сделать сервер чище от нарушителей;
  11. Прочитали ли правила нашего проекта: Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию;
  12. Напишите немного о себе: Написал большее в своей предыдущей заявке на должность хелпера. Если Вам интересно что поменялось, то по работе взял ещё пару проектов. Начал также готовиться к открытым квалификациям по игре Pokemon, только не уверен что смогу участвовать в них, ибо пересечь границу сейчас бывает тяжело. Возможно стал более взрослым и занятым...;
  13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: https://vk.com/id652914551
Изменено пользователем Bepersch
Сделал ссылку на вк кликабельной
Ссылка на комментарий

Обычно не пишу в заявках, но за 20 набитых мной дней онлайна на Wurst могу сказать, что этот хелпер был максимально позитивным, мутил всех правильно и заслужил перейти на следующую ступень - стать модератором.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я помню Вурст с сумеречном лесом, но теперь он другой и  остался в части моего сердечка с прекрасными воспоминаниями, хоть я там и не играю, но считаю важным шагом идти на модератора. Поддерживаю кандидата. За!

Ссылка на комментарий
Гость