Перейти к публикации

Заявка НА ХЕЛПЕРА


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 410 ч. в игре

Ник в игре - warface1235144

Настоящее имя - Данила

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 (Через 2 месяца 18)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не было

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -6-7 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - МСК

В каком городе проживаете? - Луховицы

Почему вы хотите занять эту должность? - Человек играющий долгое кол-во времени не любит встречать нарушителей(в виде читеров, людей который оскорбляет родственников) та и много людей за которыми есть свой косяк(который я лично не сообщая не в форум, не кидаю жалобы просто банально у меня есть терпения)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать указаниям в правилах

Напишите немного о себе - Данила 17 лет, учусь на программирование, играю в данную игру более 5 лет. Встречались много друзей. Да и особо не знаю что писать о себе. Просто Парень который играет в вашу игру

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/telvirus

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, warface1235144 сказал:

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 410 ч. в игре

Ник в игре - warface1235144

Настоящее имя - Данила

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 (Через 2 месяца 18)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не было

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -6-7 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - МСК

В каком городе проживаете? - Луховицы