_sadMood Опубликовано: 13 февраля 2022 Опубликовано: 13 февраля 2022 Желаемая должность - модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 86 дней на момент написания заявки. Ник в игре - _sadMood. Настоящее имя - Андрей. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - примерно с 14:00 до позднего вечера. В каком городе проживаете? - Луганск. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на сервере я часто вижу нарушителей, и не всегда модераторы могут их вовремя наказать. В итоге такие игроки ещё долго могут играть и нарушать правила, а бывает и вовсе остаются безнаказанными. Хотелось бы помочь избавиться от нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Как я писал выше, меня зовут Андрей, мне 18. В данный период жизни я учусь в университете на инженера-геодезиста. Увлекаюсь мангой и компьютерными играми. О своём характере могу сказать следующее: я внимательный, лояльный, стрессоустойчивый, по возможности приду на помощь нуждающимся. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id497522491
shargow Опубликовано: 13 февраля 2022 Опубликовано: 13 февраля 2022 Нейтрален, но актив нужно поднять. Удачи.
69meow0epileptic Опубликовано: 13 февраля 2022 Опубликовано: 13 февраля 2022 Нейтрален. - Асоциальное поведение; - Актив на форуме; - Актив на сервере. Заявка в принципе хорошая, но обрати внимание на выше перечисленные мной основание, касающиеся тебя и твоей манере общение с людьми. Удачи.
Гость Опубликовано: 13 февраля 2022 Опубликовано: 13 февраля 2022 Против недавнее нарушение на сервере