Перейти к публикации

[Electroblob's Wizardy 1.12.2]Гайд по моду:магия,заклинания и многое другое.


charlotteCU

Рекомендованные сообщения

Введение:

Electroblobs's Wizardy - довольно простой в изучении мод,обладающий яркой визуальной и несложной производственной основами. Здесь вы не найдёте большого количества крафтов и различных сред создания,большинство предметов вам придётся добывать в обычном мире во время своих путешествий. Сам процесс колдовства также довольно прост и не требует каких-то особых операций. Однако зачастую,играя на сервере,можно увидеть в чате вопросы по данному моду,в связи с чем я и решил написать по нему гайд.

За основу было взято оригинальное руководство волшебника и различные ресурсы автора мода.

Уточню,что это самое руководство присутствует и на сервере,но там оно очень сильно урезано и практически ничего не объясняет.

Далее гайд будет поделен на три части - геймплей,технические особенности и экскурс по бижутерии и заклинаниям.

Геймплей:

В этой части мы с вами пойдём непосредственно по пути развития  и изучения мода на сервере.

Новая растительность и руда:

Гуляя по миру,вы нередко можете встретить вот такие вот кристальные цветы. Из одного такого цветка при его раскрафте можно получить 2 магических кристалла.

Именно эти кристаллы понадобятся вам в дальнейшем,так что советую собрать их побольше.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngКристальные цветы и их раскрафт.

Однако это не единственный способ их добычи. Копаясь в шахте,вы можете встретить некую кристальную руду на высоте в 30 блоков и ниже. Добыть её можно киркой,не ниже железной. При поломке будет выпадать от 1 до 3 магических кристаллов,с которыми мы уже встречались ранее. Это число можно преумножить,наложив на инструмент удачу.

Скрытый текст

spacer.pngКристальная руда.

 

Новые сооружения и первые сущности:

<>Башня мага

Встречается она довольно часто.Основание состоит из булыжника или же каменных кирпичей,а шпиль - из керамики,цвет которой зависит от элемента мага,находящегося внутри,коих всего 7 штук - огонь,лёд,молния,некромантия.земля,лечение и волшебство. В дальнейшем многие предметы также будут обладать своим элементом.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Вернёмся к самой башне. Внизу у неё будет дверь,открыв которую и поднявшись по круговой лестнице,вы сможете встретиться с самим магом,который может оказаться как добрым,так и злым. Со злым магом вы,к сожалению,поторговать не сможете,при первой же возможности он начнёт вас атаковать,так что его следует убить. А вот с добрым напротив. Однако помните,что и в случае,если вы начнёте бить его или ломать башню,он заагрится и будет атаковать в ответ,однако,если это всё-таки произошло,можно просто отойти ненадолго от башни. По возвращению маг снова будет готов к торговле.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngПримеры добрых волшебников.

Обратите внимание,что на последнем скриншоте маг элементом не обладает.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngЗлые волшебники.

Они также могут как обладать элементом,так и нет. Отличительными особенностями будут красные глаза,неровная,как бы неухоженная борода,нахмуренные брови и,конечно же,тот факт,что эти самые злые маги будут на вас нападать(на первой картинке он использует огненное заклинание). Также,в отличие от добрых магов,злые могут появляться в обычном мире,подобно мобам.

Вернёмся к нашей торговле.

Список ресурсов,которые вам понадобится:

Скрытый текст

-Магические кристаллы.

-Золото.

-Изумруды.

-Книга заклинаний на магический снаряд.

-Звёздные алмазы.

А на последних двух моментах я бы хотел остановиться подольше.

Начнём с самой книги. Это самое базовое и единственное заклинание,которое будет обладать крафтом,все остальные заклинания вам придётся где-нибудь найти или выторговать у тех же магов либо,раз уж мы играем на сервере,у игроков.

Крафт у неё следующий:

Скрытый текст

spacer.pngspacer.png

 

Далее у нас идут звёздные алмазы. Крафта они не имеют,найти можно в различных местах,которые я укажу ниже.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

Чем круче предмет,предлагаемый магом,тем более ценные ресурсы он за него попросит. Теперь же,ознакомившись с ресурсами,которые могут нам пригодиться,мы можем перейти к самой торговле.

Самым первым товаром у любого мага будут 5 магических кристаллов взамен на книгу заклинаний на магический снаряд. Да,по факту,вы тратите 4 кристалла,а получаете 5(ещё нужны будут обычные книги),однако для быстрого фарма это явно не подходит.

К примеру,сделали вы 64 таких книги заклинаний,на что потратили 256 кристаллов,а получили за них 320,даже при таком большом количестве разница в стак. Да и не стоит забывать,что на покупки у магов стоят ограничения. Бесконечно покупать определённый товар не выйдет.

Скрытый текст

spacer.pngПервый торг.

После каждой покупки маг будет покрываться розовыми частичкам,по исчезновению которых вам может быть предложен новый товар.

Скрытый текст

spacer.pngПроцесс торговли.

Как вы понимаете,в конечном счёте новые товары маг также предлагать перестанет.

Помимо кристаллов,вы сможете купить различные посохи,магические одеяния,улучшения для посохов и тому подобное:

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Маг,обладающий,к примеру,элементом огня,будет продавать товары преимущественно именно этого элемента. Также и с остальными.

 

Однако теперь давайте продолжим изучение башни.  Вместе с магом вверху будут находиться книжные полки,иногда сундук с полезным лутом и мистический верстак,о котором нам и предстоит поговорить.

Скрытый текст

spacer.png

Открыв его,вы увидите следующий интерфейс:

spacer.png

По началу мы видим 3 ячейки,в которых можно что-то разместить. На галочку нужно будет нажать для завершения какой-либо операции.

В самую середину следует положить наш магический жезл,крафт которого,кстати,есть в имеющемся на сервере руководстве волшебника.Тем не менее,я всё равно его прикреплю:

spacer.png

После этого нам откроются ещё 5 ячеек для  заклинаний,которые мы можем наложить на жезл.

spacer.png

Однако,прежде всего,обратим внимание на показатель заряда жезла маной.Как видите,её нет совсем,а это значит,что и заклинаниями мы воспользоваться не сможем. Тут на помощь приходят магические кристаллы.

1 кристалл = 100 единиц маны.

Как видите,на данный момент наш жезл будет вмещать лишь 700 единиц,поэтому 7 кристаллов хватит для его полной подзарядки.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.png

Нажав на галочку,мы зарядили свой жезл,после чего открылись слоты для заклинаний(это произошло бы и без кристаллов,если бы мы решили сразу же наложить на жезл заклинание). Теперь он готов к работе.

5 ячеек на пентаграмме предназначены для заклинаний. Кладём заклинание для удобства в первый слот и нажимаем на галочку,после чего оно накладывается. Книга при этом не потратится.

spacer.png

Далее мы выходим из верстака,берём,берём посох в руку и видим,что слева внизу появилось небольшое окошко,в котором будет видно наше текущее заклинание и полоска его перезарядки. Чем сильнее заклинание,тем больше его кулдаун.

spacer.png

Использоваться оно будет правой кнопкой мыши,создавая,как вы понимаете,некий снаряд,который будет лететь и,при попадании в цель,наносить её небольшой урон.

Однако всего ячеек 5,соответственно,мы можем наложить на наш жезл ещё 4 каких-то заклинания соответствующего уровня - это важно,но про уровень чуть позже.

Для удобства положим книгу во второй слот,чтобы быстрее менять заклинания.

spacer.png

Для смены заклинания потребуется нажать шифт и прокрутить колёсико мыши вперёд. Если же мы положили заклинание в такой же слот,но с другой стороны,то лучше прокрутить колёсико назад.

spacer.pngspacer.png

 

Верхняя правая ячейка предназначена для улучшений и прокачек жезла.

Улучшения,как не трудно догадаться,улучшают определённый показатель жезла.Всего их 9 штук:

spacer.png

(Перевод названий буду брать прямо с сервера)

Скрытый текст

-Улучшение:Настроенность жезла

Увеличивает количество заклинаний,которых можно привязать к жезлу.

-Улучшение:Взрыв жезла

Увеличивает область эффекта заклинаний,брошенных жезлом.

-Улучшение:Конденсатор жезла

Улучшает жезл,чтобы медленно и со временем восстанавливать ману.

-Улучшение:Продолжительность жезла

Увеличивает продолжительность эффектов,брошенных жезлом.

-Улучшение:Откат жезла

Увеличивает скорость отката заклинаний жезла.

-Улучшение:Выкачивание жезла

Улучшает жезл,чтобы выкачивать ману из мобов после убийства.

-Улучшение:Хранилище жезла

Увеличивает объём хранилища маны у жезла.

-Улучшение:Ближний бой жезла

Улучшает жезл на использование маны для нанесения большего урона по мобам при ударе.

-Улучшение:Радиус жезла

Увеличивает радиус заклинаний,брошенных жезлом.

Для использования улучшения положите посередине жезл,который хотите улучшить,а далее нужно улучшение в верхнюю правую ячейку,после чего жмите на галочку. После использования оно пропадёт.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.png

Помимо этого,вам также вам следует знать два важных условия:

Во-первых,нельзя накладывать больше 3 улучшений одного вида. К примеру,можно наложить максимум 3 улучшения настроенности жезла,тогда наших ячеек для заклинаний станет 8. И так со всеми.

Во-вторых,нельзя накладывать более 9 улучшений в общем.

Два примеры возможных комбинаций для ясности:

spacer.pngspacer.png

Как видите,в обоих примерах не более 3 улучшений одного типа и не больше 9 улучшений в общем.

 

Помимо этого,существуют также улучшения самого жезла,с помощью которых мы можем прокачать его на уровень выше,коих всего 4 - новичок(уровень жезла при его крафте),подмастерье,продвинутый и мастер. Эти штуки называются фолиантами арканы. Соответственно,всего имеется 3 вида фолиантов,которые будут улучшать наш жезл до уровня подмастерья,продвинутого и мастера. Однако имеется пара условий:

Во-первых,нельзя прокачать жезл сразу до мастера.Всё по порядку:подмастерье,продвинутый и,наконец,мастер.

Во-вторых,нельзя прокачать жезл сразу же после его крафта,здесь имеется система прогрессии. Как же она работает? Очень просто:изначально,когда вы только скрафтили свой жезл,его прогрессия равна нулю,однако по мере использования заклинаний она будет расти(чем сильнее заклинание,тем больше добавится прогрессии). И только по достижению определённого уровня прогрессии вам станет доступна прокачка жезла. Заходим в мистический верстак,кладём жезл посередине,далее фолиант с нужным уровнем в верхнюю правую ячейку и нажимаем на галочку,после чего наш жезл прокачается на уровень выше.

spacer.pngspacer.png

Фолиант также будет пропадать при использовании.

Прокачка до подмастерья - 1500 единиц прогрессии,до продвинутого - 3500,до мастера - 6000.

Если что,прочность = мана,но по истощению маны(либо же прочности) жезл ломаться не будет,просто перестанет работать.

На этом экскурс по мистическому верстаку,да и по самой башне мага подошёл к концу. Верстак советую забрать с собой,чтобы потом его не крафтить. А мы идём дальше.

 

<>Обелиски

Встречаются обелиски также довольно часто. Представляют собой маленькие пирамидки,зачастую различающиеся по ширине и высоте. Состоят из рунного камня,цвет которого указывает на тип элемента. В самой середине будет располагаться спавнер новых враждебных мобов,представляющих собой неких духов,называемых пережитками. Они довольно маленькие и надоедливые,особенно,учитывая их способность проходить сквозь блоки. Также будут различаться по элементу,как и дроп,выпадающий с них - спектральный прах(даже с добычей больше 1 выпадать не будет),о функциях которого мы поговорим чуть позже.

Виды спектрального праха(соответственно,и возможные цвета пережитков):

spacer.png

 

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngОбелиск,пережитки и дроп с них.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngПримеры других обелисков.

Во втором спойлере спавнера у некоторых обелисков сломаны игроками,имейте ввиду.

Помимо этого,под самим спавнером также будет сундук с различным лутом,примеры я прикреплю ниже:

spacer.pngspacer.png

Как видите,в них встречаются некоторые новые для нас вещи.

1.Бомбы

Всего имеется 4 вида;

spacer.png

Огненная бомба - поджигает цели.

Ядовитая бомба - отравляет цели.

Бомба искр - наэлектризовывает цели.

Туманная бомба - создаёт клубы дыма,про попадании в которые противнику становится сложнее рассмотреть что-либо.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngВизуальная часть.

Бомба искр,по сравнению с остальными,является менее вызывающей,при столкновении с объектом создаётся небольшая искорка и немного дыма.

Крафт:

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

2.Свитки

Свитки - подобие жезла,на них также можно накладывать заклинания,но есть пара отличий:

-При использовании свиток с заклинанием будет пропадать.

-На один свиток можно наложить только одно заклинание,в отличие от посоха,у которого есть от 5 до 7 ячеек для заклинаний.

-У свитков никаких уровней нет,так что на него вы сможете наложить как заклинания новичка,так и мастера.

spacer.pngКрафт свитка.

Накладывать нужно будет в мистическом верстаке. Посередине кладём свиток,сверху заклинание,а слева снизу 1 магический кристалл,далее жмём на галочку.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngПроцесс наложения.

Как видите,книга при этом не потратится.

Если наложить на свиток заклинание из сумеречного леса,то он будет выглядеть слегка иначе. Заклинания из сумеречного леса также будут отличаться от заклинаний из обычного мира.

spacer.pngspacer.pngСлева из обычного мира,справа из сумеречного леса.

Также существуют свитки идентификации. Видите ли,если вы не покупаете книгу у мага,а находите её или выбиваете с мобов,то её название будет состоять из непонятных символов(иногда с мобов будут падать испорченные книги,но об этом чуть позже).

spacer.png

Способов,как её распознать,всего два:

1.Положить книгу в соседним со свитком слот,взять его в руку и нажать пкм. Свиток потратится,но книжка будет идентифицирована.

2.Способ не 100%-ный,но тоже довольно часто прокатывает. Просто накладываете книгу на свой жезл и пытаетесь использовать. Через некоторое количество попыток она может идентифицироваться,но есть некоторые нюансы:

2.1 Чем выше книга по уровню,тем меньше вероятность,что это сработает.

2.2 Пока вы будете пытаться идентифицировать её таким образом,на вас будут насылаться всякие беды по типу появления враждебных мобов,получению эффекта левитации и так далее,так что будьте осторожны.

Крафта свитки не имеют,их вам предстоит найти или же купить.

Скрытый текст

spacer.pngСвиток идентификации.

 

 

3.Кристаллы

Давайте ознакомимся со всеми видами кристаллов,имеющихся в этом моде:

spacer.png

Ориентироваться будем по слотам.

1 - Уже известные нам ранее обычные магические кристаллы.

2 - Большой магический кристалл,но нет,из маленьких он крафтиться не будет,крафта у него вообще нет. Его нужно будет где-нибудь найти.

Скрытый текст

spacer.pngБольшой магический кристалл.

Далее,начиная с 3 и заканчивая 9 слотом,будут идти элементальные кристаллы. Т.е. кристаллы,несущие в себе энергию определённого элемента. Думаю,по цвету не сложно догадаться,какого именно,но я всё равно уточню.

3 - Огненный кристалл - огонь.

4 - Грозовой кристалл - молния.

5 - Зелёный кристалл - земля.

6 - Тёмный кристалл - некромантия.

7 -Ледяной кристалл - лёд.

8 - Мистический кристалл - волшебство.

9 - Сияющий кристалл - лечение.

Теперь разбёрёмся с их функционалом. Большой магический кристалл используется в крафте кафедры,новых книжных полок и большой колбы с маной.

На этих предметах нам стоит остановиться чуть подробнее.

Начнём с колб с маной. Всего есть три вида - малая,средняя и большая.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngДумаю,по размеру понятно,где какая.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Нужны они для того,чтобы восстанавливать ману в вашем жезле или же броне(о последнем чуть позже). Как магические кристаллы,но есть два отличия:

-Для использования не нужен мистический верстак,достаточно просто положить в сетку крафта.

spacer.pngКоличество маны в жезле увеличилось(после использования колба пропадёт).

-По сравнению с магическими кристаллами,колбы менее эффективны. Объясню на примере:

Для создания малой колбы требуются 8 кристальных осколков(1 магический кристалл положите в сетку крафта). Использовав её,вы зарядите жезл на 75 единиц маны. А воспользовавшись тем самым кристаллом напрямую в верстаке,вы бы зарядили свой жезл 100-ей единиц маны. Со средней и большой колбами ситуация аналогичная,так что не думаю,что стоит их крафтить. Практичнее просто носить с собой мистический верстак и магические кристаллы,если вы вдруг решили отправиться в дальнее путешествие.

spacer.png

Далее у нас новые книжные полки. Крафтятся они следующим образом:

spacer.png

Сверху и снизу расположился новый материал - позолоченная древесина. Её крафт также не сложен:

spacer.png

В данных примерах мы будем рассматривать конкретно предметы,сделанные из дуба и дубовых досок. А так,видов книжных полок и позолоченной древесины ещё очень много:

spacer.pngspacer.png

spacer.png

Функционал у этих полок довольно-таки прост и в то же время очень даже полезен:

Во-первых,в них самых можно хранить как обычные и зачарованные книжки из ванильного майнкрафта,так и книги заклинаний или же улучшения/прокачки жезла,а также свитки из данного мода.

Скрытый текст

spacer.pngПустые полки.

Скрытый текст

spacer.pngВнутри каждой имеется 12 слотов.

Скрытый текст

spacer.pngЧем-то наполнены.

Во-вторых,их можно комбинировать с кафедрой.

Крафт кафедры:

spacer.png

Также имеет множество цветовых вариаций:

spacer.png

Сама по себе кафедра бесполезна,но при наличии рядом стоящий книжных полок у неё появляются следующие функции(ставить не дальше 4-х блоков от полок).

Скрытый текст

spacer.pngКафедра.

Открыв её,как мы открываем и полку,правой кнопкой мыши,можно увидеть следующий интерфейс:

Скрытый текст

spacer.png

Первые две ячейки как раз будут заняты теми самыми заклинаниями,которые мы положили в книжную полку(именно заклинаниями,свитки здесь отображаться не будут,несмотря на надпись сверху). Теперь вы сможете перенести все свои заклинания на полки,а далее поставить рядом кафедру и по необходимости заглядывать в неё. Она может показать вам каждое заклинание,его обозначение и информацию о нём,а также упорядочить их по алфавиту,уровню и аспекту. Помимо этого в правом верхнем углу имеется строка поиска,чтобы быстро найти именно то,которое нужно вам.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.png

Также снизу есть две кнопки. Правая переносит нас обратно на главную страницу,а пот левая позволяет узнать при нажатии,на какой именно полке находится рассматриваемое заклинание посредством её подсветки.

Скрытый текст

spacer.pngСпособ найти нужное заклинание.

В-третьих,книжные полки можно комбинировать с мистическим верстаком. Для этого просто поставьте верстак рядом с ними(не дальше 4-х блоков).

Скрытый текст

spacer.pngМистический верстак.

Зайдя в него,мы увидим слева слоты(чем больше полок,тем больше слотов),в которых будут лежать книги,находящиеся на наших полках. Мы также можем рассортировать их по алфавиту,аспекту и уровню или же просто найти по названию через строку поиска. Полезно,когда хочешь наложить на жезл книгу с заклинанием,которая у тебя где-то лежит.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.png

(аура роста - название заклинания).

Далее элементальные кристаллыКрафты с ними бывают двух типов - те,где нужен конкретный элементальный кристалл,и те,где в принципе подойдёт хоть элементальный,хоть маленький магический. Для начала первый тип:

Скрытый текст

spacer.pngПалочка,похожая на ту,которую мы крафтили ранее.Но у неё будет бонус к заклинаниям соответствующего элемента(в данном случае мы использовали ледяной кристалл,поэтому и бонус будет к ледяным заклинаниям(чем выше уровень жезла,тем больше бонус - +15%,30%,45% и,наконец,60%).

Скрытый текст

spacer.pngЖезл мороза.

spacer.pngПросто кристальный блок.Имеются и другие виды.

spacer.pngРунный камень,из которого состоят обелиски с ледяным элементом.

spacer.pngБлок называется пьедесталом,но о нём чуть позже.

Второй тип(могут использоваться любые кристаллы!):

Скрытый текст

spacer.pngКрафт того самого мистического верстака из башни волшебника(в центре ставьте любой блок лазурита,хоть обычный,хоть,как показано на картинке,видоизменённый с помощью стамески,но это уже другой мод,с камнем внизу та же история).

spacer.pngМагический шёлк,из которого будет крафтиться обычная броня мага,не имеющая элемента.

spacer.pngУже известная нам средняя колба с маной.

spacer.pngДанный предмет называется камнем перемещения. Пригодится только для работы одного единственного заклинания,благодаря которому мы сможем телепортироваться,так что не заморачивайтесь.

spacer.pngТо самое руководство волшебника.

Кстати,их можно как найти,так и сделать.Крафт разберём ниже.

 

<>Руины библиотеки

Выглядит также,как и представляется в голове.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngРуины библиотеки.

Руины некой квадратной комнаты,в котором нас встречают уже рассматриваемые ранее книжные полки(вид будет зависеть от биома и,соответственно,деревьев,произрастающих там),позолоченная древесина,а также два новых блока - вместилище и алтарь наполнения.

Однако для начала я советую вам всё же обратить внимание на полки,ибо во-первых,на них могут оказаться различные книги заклинаний,свитки и другие ценные штучки,а во-вторых,вы помните про то,что в создании книжных полок участвует большой магический кристалл? Это значит,что можно собрать эти полки,раскрафтить и получить его. Как именно? С помощью разборочного верстака из The Twilight Forest(сумеречный лес). Разбираете 6 полок - получаете 6 больший кристаллов.

spacer.pngКрафт разборочного верстака(по центру фокус карты лабиринта,который потребуется найти).

spacer.pngРазборка будет требовать опыт(ячейка справа задействуется в случае,если вы решите воспользоваться разборочным верстаком как обычным,так тоже можно).

spacer.png

Одно вместилище зачастую уже будет расположено сбоку алтаря,однако для его полноценной работы последнего понадобится скрафтить ещё три и разместить их по оставшимся сторонам,тогда алтарь активируется и будет готов к работе. Других функций у вместилищ нет.

spacer.png

Скрытый текст

spacer.pngГотовый к работе алтарь(для размещения святилищ используйте пкм + шифт).

Обратите внимание,что алтарь нельзя скрафтить или сломать,так что советую поставить в данном месте варп или поселиться рядом,ибо в дальнейшем оно вам понадобится. Зачем? Сейчас разберём. Функции у алтаря следующие:

1.Починка испорченных книг с заклинанием.

2.Создание элементальных кристаллов.

3.Создание элементальной брони магов.

Начнём по порядку. Думаю,если вы уже успели погулять по миру и не раз сражались с мобами,то вам довелось выбить с них так называемые испорченные книги с заклинанием. У них рваная обложка и отсутствует какое-либо название.

spacer.png

Использовать их на жезле,увы,не выйдет. Однако есть способ,как снова сделать их работоспособными:

Для этого вам понадобится уже знакомый спектральный прах. Просто разместите 4 единицы праха в 4 вместилища,а на сам алтарь поместите испорченную книгу,используя правую кнопку мыши. После чего начнётся процесс восстановления. Закончится он тогда,когда книга вернёт свой прежний дизайн.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngПроцесс восстановления испорченной книги с заклинанием.

Как видите,был использован прах с элементом некромантия,что повлияло также и на элемент получившегося заклинания. То бишь,используя прах определённого элемента,вы будете получать заклинания преимущественно(не всегда) именно этого элемента.

spacer.png

Книга имеет читабельное название потому,что я её уже когда-то изучил. Если же вам попалось неизученное заклинание,то его придётся после восстановления идентифицировать одним из рассматриваемых ранее способом. Как-либо увеличить шанс выпадения неизвестной или более высокоуровневой книги  не получится,так что придётся надеяться на удачу.

Теперь поговорим про элементальные кристаллы. Последовательность крафта такая же,во вместилища помещаем нужный прах,а на алтарь - обычный магический кристалл. Здесь никакого рандома не будет,какой прах используете,такой элементальный кристалл и получаете.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngПроцесс создания элементальных кристаллов.

Вы также можете превращать обычные кристальные блоки(для крафта,если что,просто выложите 9 магических кристаллов в верстаке)в кристальные блоки с определённым элементом. Последовательность действий не меняется,просто на алтарь помещаете не кристалл,а кристальный блок.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngПроцесс создания элементальных кристальных блоков.

Однако на этот момент я бы хотел обратить особое внимание,ибо вот как получается - для создания и 1 элементального кристального блока,и 1 элементального кристалла вы тратите 4 спектрального праха,однако разобрав этот блок,вы можете получить целых 9 элементальных кристаллов.

spacer.png

Так что если вам понадобятся элементальные кристаллы,лучше поступайте именно таким образом,чтобы сэкономить спектральный прах.

Ну и,наконец,броня мага. Начнём,пожалуй,с крафта самой обычной брони. Для этого нам потребуется магический шёлк,крафтится он следующим образом:

spacer.png

Выкладывать его в верстаке нужно также,как и при крафте брони из ванильного майнкрафта.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Полный сет будет давать 6,5 единиц брониspacer.png,что на 1 единицу меньше,чем у железного сета. Однако,по сравнению с обычной бронёй,у брони магов будут свои особенности:

-Вместо шкалы прочности у нашей брони будет шкала наполненности маной,при получении урона она будет уменьшаться. Пополнить её можно будет или в мистическом верстаке с помощью магических кристаллов,или в сетке крафта с помощью колб с маной.

-Если количество маны в,к примеру,вашем шлеме станет равным нулю,то нет,он не сломается,просто перестанет вас защищать.

-Всего есть 4 вида магической брони - обычная броня,броня мудреца,броня боевого мага и броня чернокнижника.

Прокачка здесь совершенно не последовательная,каждый сет будет обладать своими особенностями,так что имея определённый предмет,вы можете прокачать свою броню до любого из них. Вот эти предметы:

spacer.png

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngОписание.

Думаю,прочитав описание,вы поняли,какой предмет и до какого уровня будет улучшать вашу броню. Их вам предстоит найти,гуляя по миру и лутая различные сундуки. Сам процесс прокачки довольно прост и происходить будет в мистическом верстаке:по центру кладёте какую-то часть брони,к примеру,нашу шляпу,а в правый верхний слот,куда мы раньше клали фолианты и улучшения для жезлов,помещаете один из трёх описанных выше предметов,зависит от того,какую именно бронь вы хотите сделать. Далее жмёте галочку. По завершению процесса улучшалка пропадёт,так что для создания полноценного сета вам понадобится ещё три.

Давайте разберём,что за бонусы будут нам давать сеты мудреца,боевого мага и чернокнижника.

Сет мудреца:

Скрытый текст

spacer.png

Описание,если что,смотреть будем у ботинок.

spacer.pngБонус,так сказать, к другому элементу,ибо мы улучшаем обычную брони,элементом не обладавшую. То есть,заклинания будут тратить меньшее количество маны,однако помните,что для этого вам нужно надеть весь сет.

Сет боевого мага:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.pngНе путайте бонусы.За каждую надетую часть брони вы получите -5% к перезарядке заклинаний,то есть использовать их можно будет быстрее,а если на вас будет надет весь сет,то появится ещё и эффект защиты I.

Сет мага-чернокнижника:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.pngЗа каждую надетую вещь -10%(больше,чем у боевого мага) к перезарядке,а за весь сет +20% к скорости передвижения.

Как видите,у всех трёх видов брони есть свои отличительные особенности:броня мудреца будет уменьшать затраты маны,броня боевого бага будет слегка ускорять перезарядку и накладывать защиту,а броня мага-чернокнижника - ещё больше уменьшать перезарядку,а также ускорять передвижение. Тут уж выбор за вами.

Но это ещё не всё,ведь изначально речь шла про алтарь,на котом вы также сможете сделать элементальную броню мага.

Делается по уже известной схеме. На алтарь кладём элемент брони,а во вместилища помещаем нужный спектральный прах. Давайте разберём на примере брони пироманта,значит,потребуется нам огненный спектральный прах. Соотвественно,на весь сет уйдёт 16 единиц спектрального праха с данным элементом.

Сет пироманта:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.pngВ отличие от обычной брони мага,каждая часть сета элементальной брони будет уменьшает стоимость магии этого же элемента. Таким образом,полный сет даст нам -40% от затрат на огненную магию.

Сет мудреца пироманта:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.pngКаждый надетый предмет будет давать уже -20% к стоимости огненных заклинаний,а весь сет будет уменьшать на 20% ещё и стоимость другого элемента.

Сет боевого мага пироманта:

Скрытый текст

spacer.png

spacer.pngЗа каждую надетую часть брони вы будете получать -5% к перезарядке и стоимости огненных заклинаний,а за весь сет ещё и знакомую нам защиту I.

Сет пироманта чернокнижника:g

Скрытый текст

spacer.png

spacer.pngЕщё большие скидки на огненные заклинания и перезарядку,а за весь сет +20% к скорости движения.

У остальных элементальных сетов имеются те же характеристики,просто бонусы будут к другому элементу.

 

<>Святыня

Пожалуй,самая простая структура по сравнению со всеми теми,которые я описывал раннее,ибо никаких особых функций у неё не будет. Состоять святыня будет из рунного камня,также различающегося по элементу,по центру будет расположен пьедестал,с крафтом которого мы уже ранее знакомились(однако спешу сообщить,что при поломке выпадать он не будет,если вы вдруг хотели его забрать для украшения дома или чтобы раскрафтить на элементальные кристаллы),а прямо на нём - сундук под силовым полем. Как его снять? Всё просто:вас предстоит выжить. При приближении к пьедесталу где-то на 5 блоков он активируется,сопровождая это свето- и звуко-представлением),в радиусе 15 блоков появится поле,а рядом с вами - 3 злых мага. За появившееся поле нельзя будет выйти,пока вы не победите всех магов. Именно после этого сундук и откроется. Внутри вас ждут различные ресурсы,а также гарантированно одна из большого количества бижутерии,также добавляемой данным модом - какое-то кольцо,амулет или кулон.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Никаких больше особенностей у святыни нет. Также,думаю,поиграв какое-то время на сервере,вы сталкивались с такой проблемой,когда или маги не появляются,хотя вы подошли достаточно близко,или магов вы победили,но сундук так и не открылся,или структура вообще поломана,а сундук всё еще под полем. В таком случае вы просто можете поставить под него воронку,и все ресурсы спокойно перетекут в неё.

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

На этом наша глава подходит к концу. В следующей я буду подробнее рассказывать касательно некоторых моментов,а также технических особенностей.Надеюсь,вам будет интересно.

 

Техническая часть:

Имейте ввиду,что назвал я так данную главу потому,что и без некоторых из этих знаний вам вполне себе комфортно будет играть с данным модом.Однако это также может пригодиться.

 

Скрытый текст

Особые предметы:

Скрытый текст

Имеются заклинания,призывающие предметы,которыми можно пользоваться определённое количество времени. Это спектральная кирка,спектральный лук,спектральный меч,горящий топор и замораживающий топор. Ломаются они достаточно быстро. Через строку поиска в общем списке всех предметов и блоков не найти.

spacer.png

Подмечу,что выбросить их из вентаря посредством нажатия кнопки нельзя,но можно сложить в сундук,сумку или шалкер,а также передать игроку через трейд. Будучи помещённым куда-то,инструмент ломаться перестанет,снова возьмёт игрок - продолжит.

Урон у топоров по 9,у меча на 6.

Зачаровать через наковальню,чаровальню,маночарователь или стол преломления звёздного света не выйдет.

 

Мобы:

Скрытый текст

Помимо магов,в данном моде также присутствуют другие мобы,но призвать их всех можно только посредством использования заклинаний.

Ледяной гигант:

Скрытый текст

spacer.png

Ледяной дух:

Скрытый текст
spacer.png

Молниевый дух:

Скрытый текст
spacer.png

Призрачный волк:

Скрытый текст
spacer.png

Призрачная лошадь:

Скрытый текст
spacer.png

Тёмный дух:

Скрытый текст
spacer.png

Также данный мод добавляет таких мобов,как феникс и элементальный шторм.

Шторм будет вас дажамить,ибо призывается в попытках идентифицировать заклинание через жезл,на лошади можно будет кататься,правда она довольно медленная(седло уже на ней),а остальные мобы будут вас защищать.

 

Эффекты и статусы:

Скрытый текст

spacer.pngМистический глушитель:

При наложении не позволяет цели использовать магию. Мобы,не имеющие других атак,будут попросту безвредны.

spacer.pngУдерживание:

Накладывается,когда игрок подходит слишком близко к святилищу и сопровождается появлением вокруг него поля,размеры которого зависят от уровня эффекта. По умолчанию он всегда будет первым. Границы поля основываются на положении игрока,когда он только получил эффект.

(Эффекты проклятья вечны,их можно снять только эликсиром очищения или специальным заклинанием).

spacer.pngПроклятье слабости:

При наложении будет уменьшать максимальное здоровье на 20% и выключать естественную регенерацию,если целью стал игрок.

spacer.pngПроклятье связывания душ:

При наложении заставит цель получать урон всякий раз,когда его будет получать наложивший. Однако тут имеются свои условия:

Если наложившего бьёт другой игрок,то цель получать урон не будет.

Если цель бьёт наложившего,то она получать урон также не будет.

spacer.pngПроклятье нежити:

Заставляет цель гореть на солнце,будь то моб или игрок.

spacer.pngГниение:

Игроки или же мобы,находящиеся под эффектом гниения,будут получать постоянный урон,их скорость передвижения будет снижена,а за собой они будут оставлять мелкие пятна гниения. Дотронувшись до этих мелкий пятен,объект не получит эффект,так что бесконечного заражения не будет.

spacer.pngУстрашение:

Заставит мобов,попавших под эффект,убегать от вас и держаться минимум в 30 блоках. На игроков не влияет.

spacer.pngОгненная кожа:

Поджигает цель,наносящую урон заклинателю.

spacer.pngКупель маны:

Уменьшает перезарядку заклинаний. Чем больше уровень эффекта,тем быстрее после его использования заклинания будут перезаряжаться.

spacer.pngОбморожение:

Сильно снижает скорость передвижения и добычи игрока,заставляя его становиться очень медленным. Распространённый эффект у различных ледяных заклинаний.

spacer.pngМорозный шаг:

Замораживает воду под заклинателем.

spacer.pngЛедяной покров:

Заставляет атакующие заклинателя цели получать обморожение. Принцип идентичен эффекту огненной кожи.

spacer.pngКонтроль разума:

Заставляет заколдованных мобов подчиняться и защищать вас,на игроков и пассивных мобов не действует.

spacer.pngОбман разума:

Моб,находящийся под эффектом обмана разума,перестанет вас преследовать или атаковать. Можно сказать,из враждебного превратится в пассивного.

spacer.pngПриглушение:

Глушит все звуки,сделанные заклинателем.Находящегося под эффектом заклинателя мобы должны увидеть,чтобы заагриться.

spacer.pngПаралич:

Сковывает движения,не позволяя вам пошевелиться.

spacer.pngШестое чувство:

Эффект позволяет видеть на определённом расстоянии ближайших живых существ,включая мобов и игроков,даже сквозь стены,подсвечивая места их расположения зелёными точками.

spacer.pngЗамедленное время:

Все мобы,попавшие под эффект,будут двигаться и атаковать намного медленнее. На игроков не распространяется.

spacer.pngСтатическая аура:

Искра молнии выстрелит со стороны заклинателя в любую цель,наносящую ему урон.

spacer.pngМимолётность:

Эффект мимолётности делает заклинателя невидимым,а также полностью невосприимчивым к урону,помимо этого,вы также не сможете ломать или размещать блоки,открывать сундуки и тому подобное. Проще говоря,вы становитесь призраком.

spacer.pngЗащита:

В зависимости от уровня эффект будет уменьшать входящий магический урон.

spacer.pngДоверенность:

Усиливает мощь заклинаний,которые вы примените после наложения эффекта.

 

 

Система обозначения союзников:

Скрытый текст

Чтобы сделать какого-то игрока союзником,возьмите жезл в руку и используйте шифт+пкм по нему. Чтобы убрать игрока из списка союзников,проделайте те же движения.

Обратите внимание,что будучи союзником,игрок не будет являться мишенью для ваших миньонов или существ,разумом которых вы управляете,не буду получать урон от заклинаний,имеющих область действий,за ним не будут идти самонаводящиеся снаряды,союзники также не будут запускать магические ловушки. Помимо этого,на них будут воздействовать групповые заклинания.

Однако помните,что конкретно играя на сервере,вы всё равно сможете домажить их напрямую заклинаниями по типу магического снаряда.

 

Система таргетинга миньонов:

Скрытый текст

Возьмём в пример ледяного гиганта. Сначала шифт+пкм по нему жезлом,над его головой появится цветная стрелка,указывающая на то,что мы его выбрали. Далее нажимаем шифт и наводимся на цель,прямо над ней появится красная стрелка. Остаётся только нажать по этой самой цели правой кнопной мыши,и наш гигант сразу же начнёт её преследовать.

Скрытый текст
spacer.png


Типы заклинаний:

Скрытый текст

Помимо аспекта(или же элемента) и уровня(от новичка до мастера) заклинания также имеют свой тип,конкретизирующий то,что именно будет выполнять данное заклинание. Всего их восемь:

(Для каждого типа я буду приводить по одному примеру соответствующего заклинания):

Атака:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинание будет наносить урон непосредственно целям.

Защита:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинание будет блокировать урон или же исцелять заклинателя.

Польза:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинание будет выполнять определённую полезную функцию,обычно не связанную с боем.

Миньон:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинание призывает подвластных вам миньонов.

Бафф:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинание будет положительно влиять на заклинателя,зачастую может быть не связано с боем.

Конструкция:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинания данного типа предназначены для создания определённых конструкций,выполняющих какую-либо функцию.

Снаряд:

Скрытый текст
spacer.png

Заклинание предназначено для вызова магического снаряды,при столкновении с целью который будет оказывать определённые эффекты.

Изменение:

Скрытый текст

spacer.png

Заклинания данного типа будут негативно воздействовать на цель,но не наносить прямого урона.

 

 

 

На этом гайд по моду Electroblob's Wizardy подошёл к концу. Делал я что-то подобное впервые,поэтому надеюсь,что получилось довольно интересно и познавательно. В дальнейшем планирую выпустить вторую часть со списком всех заклинаний и бижутерии,имеющейся в данном моде,чтобы вам,как минимум,было легче ориентироваться в них и понимать,какие ещё предстоит собрать для полной коллекции.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, ты ошибся разделом тебе сюда ==> https://forum.vimeworld.ru/forum/22-помощь/   

 Залей в помощь, потом это перенесут в гайды.

Ну и возможно я ошибаюсь, но вроде гайд по этому моду есть)

Ссылка на комментарий

забыл написать, что при разрушении верстака в башне маг нападет на игрока и с ним нельзя будет торговать

а еще алтарь можно перенести в удобное место с помощью транспозера из бладмаджика (если он не запрещен)

Ссылка на комментарий
16.02.2022 в 16:41, charlotteCU сказал:

Однако помните,что и в случае,если вы начнёте бить его или ломать башню,он заагрится и будет атаковать в ответ,однако,если это всё-таки произошло,можно просто отойти ненадолго от башни. По возвращению маг снова будет готов к торговле

4 часа назад, Ursun сказал:

забыл написать, что при разрушении верстака в башне маг нападет на игрока и с ним нельзя будет торговать

Было в самом начале.

4 часа назад, Ursun сказал:

а еще алтарь можно перенести в удобное место с помощью транспозера из бладмаджика (если он не запрещен)

Alchemical Wizardy из блуда практически не изучал,поэтому протестировать не мог,но чуть позже займусь этим.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...