Перейти к публикации

Идея для MobWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры.

Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным.

Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами.
И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму.
1) Цены, балансировка.

1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них:

  Показать содержимое

К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя:

  Показать содержимое


1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них:
 

  Показать содержимое

Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс.

1.3 Балансировка цен на бронь:

  Показать содержимое


1.4 Изменения лука

В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять:

  Показать содержимое

2) Наборы.
На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает.
Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов.
 По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса.

2.1 Как все это будет работать?
Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает.

2.2 Наборы.

1. Берсерк

  Показать содержимое

2. Призыватель

  Показать содержимое

3. Охотник на монстров

  Показать содержимое

Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре.


3) Новые мобы.
На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме.

3.1 Списки, основные параметры.
Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить.

1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука.

  Показать содержимое


2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади.
Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч.
 

  Показать содержимое

4) Изменение основных атрибутов мобов
В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие.
Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести:

4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов.

  Показать содержимое

С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной.

На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом.

1.png

Изменено пользователем ___
Опубликовано:

Вау, это уже полный ребаланс режима, крупномасштабное обновление даже. Написал всё доступным языком. Всеми руками и ногами за! 

Опубликовано:
  01.03.2022 в 15:14, 1Mr_Sanchouse1 сказал:

ну, с ценами не особо ты заморочился по сути, поубирал 5%+- от нынешной стоимости

а так за! думаю, пора что-то изменить в этом режиме)

Раскрыть  

С ценами было довольно много хлопот, на самом деле. Даже сейчас я считаю, что чего-то в ценах не хватает. Возможно чуть позже ещё доделаю, если пойму чего именно в ценах не хватает.
Там не "примерно 5%", там цена в некоторых предметах изменена более чем на 50%. Было бы слишком банально просто изменить цену на +-5%. В основном там каждая цена имеет свою причину изменения, кроме алм. меча, по-сути я не должен был его изменять..
Цены определенно нужно доработать, или по крайней мере пересмотреть, спасибо за комментарий!

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...