Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере - 18 дн. 13 ч.

3. Ник в игре - furgi

4. Настоящее имя - Никита

5. Возраст - 17 лет

6. Есть опыт в этом деле? - Есть опыт в работе модератором на маленьких серверах.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Активен каждый день по 7-10 часов.

8. В какое время обычно играете? - 16:00 - 5:00

9. В каком городе проживаете? - Украина, Днепр.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время появилось достаточно много читеров на проекте. Хочу обеспечить приятную игру себе и остальным игрокам проекта. 

11. Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Играю в майн более 10 лет. Увлекаюсь аниме и к-поп. Учусь в техникуме и занимаюсь волейболом, стараюсь принимать участие в различных мероприятиях учебного заведения. Свободные вечера трачу на игру с друзьями на проекте. Говорят, довольно позитивный и приятный в общении. Ответственно отношусь к любому делу. Пунктуальный и толерантный.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id391219548 

 

Ссылка на комментарий

В последнее время? А разве их не было в больших количествах на протяжении всего существования сервера? Приятную игру себе захотел обеспечить. Твои желания никого не интересуют, на такой должности ты должен исполнять желания других, а не потакать своим.
 

Ссылка на комментарий

Против.

В край сухо написал о себе. Да и в целом..

"Есть опыт в работе модератором на маленьких серверах.", - не указал "когда и кто может подтвердить" (Думаю, что не очень то и критичная неувязка. Но всё же.)

- Актив на форуме очень слабый.

Так сложно что-ли поднять сначала актив, изучить правила и адаптироваться на форуме, а потом уже подавать на должность?🤨

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость