__Anoreksiya_ Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) 1. Модератор MiniGames. 2. Более 24 часов. 7 месяцев назад (26.07.2016 в 10:43) 3. Anoreksiya4. Аня.5. 19 лет.6. Опыта в данной сфере нет. Всё бывает в первый раз.7. Уделяю серверу более 8 часов.8. Играю всегда в свободное время. По будням примерно с 14:00 и до позднего времени. По выходным же с 10:00 и до позднего времени.9. За всё время, проведённое в игре, замечала немало читеров, нарушения в игровом чате. Естественно, когда видишь нарушения в чате, а именно оскорбления, флуд, пиар каких-либо каналов, то сразу же хочется сделать ему замечание, чтобы данный человек понял свою ошибку, да и в принципе избавиться от нарушителей было бы неплохо. В общем, хочется помочь серверу, да и просто играющим на сервере.10. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Мое место жительство - Междуреченск. В деле критики довольно строга, не делаю поблажек. Закончила медицинский колледж, сейчас не работаю. Быстро завоёвываю уважение к себе, да и обращение к себе других людей. Бывают разногласия с каким-то из мне незнакомых людей, но немедленно это исправляю.12. Страница ВКонтакте.От старой страницы был забыт пароль, восстановить его возможности не было. Изменено 3 марта 2017 пользователем __Anoreksiya_ PolosatyTigerFM, bierpeter, VikysikYT и 5 других 5 3 Ссылка на комментарий
PolosatyTigerFM Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Опа, привет, за <3Удачи, Аня)0 Изменено 20 февраля 2017 пользователем PolosatyTigerFM Ссылка на комментарий
Janet14 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 За. Ссылка на комментарий
Ghost_Leha Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 За.Удачи. Ссылка на комментарий
_KillerLegend_ Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 За. Ссылка на комментарий