Перейти к публикации

no tox no tilt, хочу замуж за Face.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 50 д. 7 ч. 

3. Ник в игре - xkkron

4. Настоящее имя - Ксения.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет, но обязуюсь всему обучиться именно на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-21:00 (в выходные дни от 12:00 до 21:00)

9. В каком городе проживаете? - Кострома

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать своему любимому проекту. Когда играю, то довольно часто наблюдаю за чатом, и вижу много оскорблений и нарушений. Все игроки остаются безнаказанными и поэтому я хочу постараться это исправить.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Ксения, живу в Костроме. В данный момент учусь в техникуме на 1 курсе. В свободное время играю на данном проекте. О моем характере скажу совсем немного: я общительная, добрая и в меру упёртая девушка, также всегда готова помочь всем, чем смогу, если это потребуется. У меня довольно много свободного времени, т.к ничем в жизни я не занимаюсь и всё своё свободное время отдаю проекту VimeWorld, в связи с чем и хочу стать модератором MiniGames.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id520690443

Изменено пользователем ereri
все мы люди и все мы можем ошибаться <З
Ссылка на комментарий
5 минут назад, ereri сказал: