Перейти к публикации

Заявочка на Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор MiniGames. 
2. Более 24 часов.
3. Xx_o_Tiger_o_Xx

4. Антон
5. 19 лет.
6. Опыта в данной сфере нет. Всё бывает в первый раз.
7. Уделяю серверу более 8 часов.
8. Играю всегда в свободное время. По будням примерно с 14:00 и до позднего времени. По выходным же с 10:00 и до позднего времени.
9. За всё время, проведённое в игре, замечал не мало читеров, нарушения в игровом чате. Естественно, когда видишь нарушения в чате, а именно оскорбления, флуд, пиар каких-либо каналов, то сразу же хочется сделать ему замечание, чтобы данный человек понял свою ошибку, да и в принципе избавиться от нарушителей было бы неплохо. В общем, хочется помочь серверу, да и просто играющим на сервере.
10. Обязуюсь быть достойным модератором.
11. Мое место жительство - Междуреченск. В деле критике довольно строга, не делаю поблажек. Закончила медицинский колледж, сейчас не работаю. Быстро завоёвываю уважение к себе, да и обращение к себе других людей. Бывают разногласия с каким-то из мне незнакомых людей, но немедленно это исправляю.
Опубликовано: (изменено)

Щас бы у меня скопировать заявку, а главное, что ник у тебя Анорексия во 2 пункте, браво  :)

Изменено пользователем __Anoreksiya_
Опубликовано:

1. Модератор MiniGames. 

2. Более 24 часов.

3. Xx_o_Tiger_o_Xx

4. Антон
5. 19 лет.
6. Опыта в данной сфере нет. Всё бывает в первый раз.
7. Уделяю серверу более 8 часов.
8. Играю всегда в свободное время. По будням примерно с 14:00 и до позднего времени. По выходным же с 10:00 и до позднего времени.
9. За всё время, проведённое в игре, замечал не мало читеров, нарушения в игровом чате. Естественно, когда видишь нарушения в чате, а именно оскорбления, флуд, пиар каких-либо каналов, то сразу же хочется сделать ему замечание, чтобы данный человек понял свою ошибку, да и в принципе избавиться от нарушителей было бы неплохо. В общем, хочется помочь серверу, да и просто играющим на сервере.