Гость Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 (изменено) • Модератор. • 781 ч. • thrownaway • Полина • 16 лет. • Ранее уже была Модератором на данном Проекте. Подтвердить может Главная Администрация сервера. Также занимала пост стажера на сервере Cristalix. • 6 часов. • Зависит от моего расписания, но в основном с 16:20 до 00:00. • Санкт-Петербург. • Проводя время на сервере, замечаю неоднократные нарушения в чате и игровом процессе со стороны игроков. Хочется вновь вернуться на данную должность для того, чтобы сократить число подобных пользователей до минимума. • Да, буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. • На данный момент я учусь в лицее. Считаю себя добрым и отзывчивым человеком, большую часть своего свободного времени я отдаю себя своему любимому делу - альтруизм, просто для того, чтобы помочь человеку и услышать банальное "спасибо". Также я человек грамотный и ответственный, всегда отношусь к своему делу грамотно и стараюсь выполнить его как можно качественнее и быстрее. • https://vk.com/id573187312 Скрытый текст Была случайным образом замучена новым модератором за "Оскорбление игроков" Скрытый текст После чего была размучена Скрытый текст Изменено 4 марта 2022 пользователем hollowinside Ссылка на комментарий
RyfixRPG2 Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 Мужик, Димас, мужик Естесна за ты чё даже думать не надо Ссылка на комментарий
RussianSexy Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 За, удачки) Ссылка на комментарий
bestplayed Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 Заа!!! Удачи))))0 INDCISION и Exit 2 Ссылка на комментарий
BerechNight Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 За. Ссылка на комментарий
IcedBlood Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 (изменено) не примут Изменено 4 марта 2022 пользователем IcedBlood Ссылка на комментарий