Перейти к публикации

клуб смешанных эмоций


Гость

Рекомендованные сообщения

• Модератор.
•  781 ч.
• thrownaway
• Полина
• 16 лет.
• Ранее уже была Модератором на данном Проекте. Подтвердить может Главная Администрация сервера. Также занимала пост стажера на сервере Cristalix.
• 6 часов.
• Зависит от моего расписания, но в основном с 16:20 до 00:00.
• Санкт-Петербург.
• Проводя время на сервере, замечаю неоднократные нарушения в чате и игровом процессе со стороны игроков. Хочется вновь вернуться на данную должность для того, чтобы сократить число подобных пользователей до минимума.
• Да, буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
• На данный момент я учусь в лицее. Считаю себя добрым и отзывчивым человеком, большую часть своего свободного времени я отдаю себя своему любимому делу - альтруизм, просто для того, чтобы помочь человеку и услышать банальное "спасибо". Также я человек грамотный и ответственный, всегда отношусь к своему делу грамотно и стараюсь выполнить его как можно качественнее и быстрее.
• https://vk.com/id573187312

Скрытый текст

Была случайным образом замучена новым модератором за "Оскорбление игроков"

Скрытый текст

4Nu4Y7t.png

После чего была размучена

Скрытый текст

LDjebogf84Q.jpg?size=812x77&quality=96&s

 

 

Изменено пользователем hollowinside
Ссылка на комментарий

Слив переписки ДО и ПОСЛЕ должности (доказательства слива)
Предвзятое отношение к игрокам/Подстава игроков, путём жалоб на скриншот на imgur = снос скрина => жалоба

Скрытый текст

P0vCY.png

Куча пунктуационных ошибок
Противоречие самой себе, ты не являешься той, которой пытаешься быть

На должности так и будешь с читом бегать, как ты раньше делала?

Напомнить твоё общение после предпоследнего отказа? Как ты начала грубить игрокам, а также показывать своё наплевательское отношение к отказу, что тебе он ничего не значит? А твои оскорбления Администрации после снятия?