Перейти к публикации

sarancha_segan

Активный игрок
  • Публикаций

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Днишка
    sarancha_segan изменил репутацию dekiteiru в эта детка любит прада, на ней яркая помада...   
    я люблю сосать
  2. Днишка
    sarancha_segan изменил репутацию miLab в эта детка любит прада, на ней яркая помада...   
    - hessitationn
    - https://forum.vimeworld.ru/user/111885-hessitationn/ 
    - miLab
    - Модератор неверно закрыл жалобу, на видео видны читы.
    - https://forum.vimeworld.ru/topic/601585-h2wne/
    https://imgur.com/a/BhoEUis
    - 03/08/2020 // FORUM // 21:06
     
    qq, baby https://imgur.com/a/nQkhE7i
  3. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от ToT_SaMiY_Dendy в МиниИгры   
    За
    Хотел такое предложить, но это предлагали уже люди.
  4. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от Dmitriy_48 в Ачивка для дуэлей.   
    Предлагаю добавить ачивку связанную с багом, который никак не мешает игровому процессу.
    Баг описан в этом посте https://forum.vimeworld.ru/topic/501298-баг-на-дуэлях-не-блокхит/
    Суть ачивки в том, чтобы покрасить в дуэлях кожаный нагрудник с помощью красителя. Вот пример https://imgur.com/a/yG9Nmrs
    P. S.
    Прошу прочитать оба поста. А название для достижения предлагайте снизу (Думаю так интереснее будет).
  5. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию BlueYou в Новые награды за уровни (60-100)   
    Здравствуй, форум~.

    Многие игроки на проекте уже достигли более 59-ого уровня, но никаких наград за это не получают. 
    Забегая вперёд, сразу говорю, идея не моя. Я взял её у одного игрока из форума, но хотел бы внести кое-какие изменения.

    60 лвл - 5 мистических сундуков (Новое глобальное достижение: "Ближе к цели" - получить 60 уровень. Награда: новый эксклюзивный питомец: белая цифра 60 на фоне железного полу-блока, как серебряная кнопка (не умею рисовать модельки))
    61 лвл - множитель коинов х4 (6 часов)
    62 лвл - 61.000 коинов
    63 лвл - 62.000 коинов
    64 лвл - 5 мистических сундуков
    65 лвл - множитель коинов х4 (12 часов, 2 штуки)
    ​66 лвл - 65.000 коинов
    67 лвл - 66.000 коинов
    68 лвл - множитель коинов х4 (12 часов, 2 штуки) 
    69 лвл - 10 древних сундуков
    70 лвл - максимальный размер группы 7, максимальное кол-во друзей 45 (для обычного игрока)
    71 лвл - 70.000 коинов
    72 лвл - 71.000 коинов
    73 лвл - множитель коинов х4 (1 день)
    74 лвл - 5 мистических сундуков
    75 лвл - 74.000 коинов
    76 лвл - 6 мистических сундуков
    77 лвл - 75.000 коинов
    78 лвл - множитель коинов х4 (1 день)
    79 лвл - 78.000 коинов
    80 лвл - 12 древних сундуков (Новое глобальное достижение: "Уровень бог" - получить 80 уровень. Награда: новый эксклюзивный питомец: переливающаяся цифра 80 на фоне золотого блока (как золотая кнопка кнопка))
    81 лвл - 80.000 коинов
    82 лвл - множитель коинов х4 (1 день)
    83 лвл - множитель коинов х4 (1 день) 
    84 лвл - 6 мистических сундуков
    85 лвл - 7 мистических сундуков
    86 лвл - 82.000 коинов
    87 лвл - 83.000 коинов
    88 лвл - 85.000 коинов
    89 лвл - множитель коинов х4 (1 день, 2 штуки)
    90 лвл - 7 мистических сундуков
    91 лвл - 90.000 коинов
    92 лвл - 91.000 коинов
    93 лвл - множитель коинов х4 (1 день, 2 штуки)
    94 лвл - 8 мистических сундуков
    95 лвл - 8 мистических сундуков
    96 лвл - 96.000 коинов
    97 лвл - 97.000 коинов
    98 лвл - 9 мистических сундуков
    99 лвл - множитель коинов х4 (2 дня)
    100 лвл - 10 мистических сундуков (Новое глобальное достижение: Легендарный - получить 100 уровень. Награда: новый эксклюзивный питомец: переливающаяся радугой цифра 100 на фоне алмазного полу-блока.

    Также некоторые награды можно изменить в целях защиты баланса сервера.
    Если вы поддерживаете мою идею, то прошу поставить мне положительную оценку ^_^ 
    Если вы против моей идеи, то прошу вас написать причину вашего недовольства =)
    Спасибо за внимание :wub: 
  6. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию HeDen в 150 коинов за правильную жалобу /report   
    Вам уже ответили в данном предложении отказом.
    Данным флудом ситуация не изменится.
    - https://forum.vimeworld.ru/topic/520733-150-коинов-за-правильную-жалобу-report/
  7. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от DARK в Задания на дуельки   
    Задания такие себе. Но очень хочется, что бы их ввели на дуэли, просто не твои...
  8. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от jargalUA в Самые разные фишки для SkyWars.   
    Приветствую тебя читатель.
    Я думаю данная тема будет большой, а у меня не получается делать их красивыми, просто знайте, что я старался...
    Итак, здесь я хочу вписать разные фишки с  SkyWars'а которые могут пригодиться вам во время игры. Именно вы можете уже их знать, пожалуйста не агрессируйте по поводу этого, новичкам они точно помогут. Я уже немало наиграл в SkyWars, но у меня  довольно пассивный стиль игры, из-за этого я пользуюсь ими часто, если вы агрессивен во время игры, не все фишки вам пригодятся, но здесь есть и те, что вас заинтересуют. Я мог пропустить или не знать какие либо фишки, в таком случае пожалуйста напишите мне в лс. Я добавлю их сюда. Тема будет обновляться.
    Вот сами фишки:
    1) Я заметил, что если ты скидываешь противника с лука, но у тебя прокачан перк "заострение", то можно просто взять меч в руки. Если тебе повезёт, то после смерти противника тебе наложиться "острота" на твой меч. Аналогично этому, если ты скидываешь противника с меча и у тебя прокачан перк "усиление" то можно взять в  руки лук.
    2) Люди очень часто недооценивают динамит. Если вам попался сосед который просто спамит с лука, или вы ждёте на центре пока кто-то придёт к вам с своего острова и в подобных ситуациях, то на больших и средних картах, если у вас прокачан перк "живчик", можно взорвать хотя бы 5 блоков динамита. С полностью прокачанным перком, у вас высокий шанс получить 1.5-2 ряда сердец. Лучше вскапывать яму длиной 5 блоков вниз, а уже туда закладывать динамит. Не стоит просто накладывать динамит на поверхность, ведь это очень сильно мешает при передвижении. Поверьте это очень сильное преимущество.
    3) Данная фишка дополняет предыдущую. Если в инвентаре у вас отсутствует зажигалка, но вы желаете взорвать динамит, то с прокаченым перком "стрела блейза" вы можете просто стрелять по ТНТ пока не подожжете его.
    4) Бинд клавиш. Очень важная вещь, все новички играют при этом меняя слоты с помощью колёсика мыши, ведь удобно нажимать только цифры 1-4, поэтому просто меняйте  слот под удобную вам клавишу. Не обязательно менять все слоты. У меня например слот 5-вода, 6-лава, 7-кирка, 9- пёрл. Все они изменены. Советую выбрать каждому предмету свой слот, ведь так вы сможете среагировать на любую неожиданность. Так как вода у меня на 5 слоте, я поставил бинд на клавишу "ч" Из-за этого практически всегда я Water-дропаюсь и моментально заливаю лаву, и огонь.
    P. S.
    Надеюсь опубликовал туда...
    Поставьте репу, хотя-бы за старание, пожалуйста...
  9. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от ShotnikPvP в Новые киты на SW.   
    1) Нейтрал
    2) Бред
    3) Имба
    4) Имба
  10. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию roflanTsar в СТО РАЗ УЖЕ ПИСАЛИ, НО НАПИШУ ЕЩЁ РАЗ)   
    Сделайте звуковые оповещения о начале игры! Очень часто бывает ,что ты находишься в АФК ,пока идёт набор игроков ,а когда приходишь - игра уже идёт полным ходом! Так же предлагаю сделать оповещение о конце игры ,чтобы лидеры пати ,которые ждут пока доиграют участники группы тоже смог вовремя начать новую игру.
  11. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от chikon в Новая персонализация | Гигантский глаз | Маска   
    За.
    И страшно, и классно.
  12. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию chikon в Новая персонализация | Гигантский глаз | Маска   
    Да-да, я знаю, это выглядит очень странно и страшно, но так и было задумано   :D
     
     
    Название модельки: Гигантский глаз
     
    Скрины модельки:

     
     
    Анимация модельки:
    На самом деле анимация чуть быстрее, чем на гифке

    Ссылка на скачивание: *click*
     
    Автор модельки: chikon
  13. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от LeRouxRaut_eZ в Карта SkyWars   
    За.
    Красиво.
  14. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от SweetProse в Карта SkyWars   
    За.
    Красиво.
  15. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от Starwave__ в ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА, ФРАНЦУЗ АФИГЕЕТ, КОГДА УЗНАЕТ!   
    Он не афигеет...
  16. Днишка
    sarancha_segan изменил репутацию kamosutro4ka в Достижение для SkyWars.   
    delete
  17. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от xRolan в Новые модельки по игре Five Nights at Freddy's   
    1. За!
  18. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от pro100_pro999 в Заявка на должность модератор   
    Желаемая должность -Модератор.
    Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  42 дн. 3 ч. 47 мин.
    Ник в игре - sarancha_segan
    Настоящее имя - Дмитрий
    Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17
    Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. Большей ответственности, чем лидер гильдии я ещё на себя не брал, но очень хочу испытать себя и доказать свою ответственность в роли модератора.
    Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Во время карантина от 7 до 11 часов, Когда возобновят учёбу смогу играть 4-7 часов.
    В какое время обычно играете (по Москве) - У меня расписанный распорядок дня. 6:30-11, 12-16:30, 22-00:00.
    В каком городе проживаете? -Кулебаки 
    Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно играю на проекте и замечал множество нарушений в виде оскорблений, использования багов и постороннего софта, мне не хочется видеть данные нарушения на сервере и бездействовать.
    Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно прочитал и изучил их полностью, перед подачей заявки. Готов нести полную ответственность  за выданные наказания.
    Напишите немного о себе - Здравствуйте. Я учусь в КМК (Кулебакский Металлургический Колледж) на специальности 19- информационные системы. Ушёл после 9 класса, сейчас на 1 курсе. Ничем не занимаюсь, кроме учёбы и игры на сервере. Из личных качеств: общительный, весёлый, добрый, не умею и не люблю обижаться на людей. 
    Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id238371509
  19. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от Exanimation в Исправление бага со стрелами   
    Точно за.
  20. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от ViperStrikeSs в Исправление бага со стрелами   
    Точно за.
  21. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию Alice_2 в VimeBuild | Конкурс построек | Весна 2020 | Голосование за участников | ЗАВЕРШЕНО   
    Вот и настал час выбрать обладателя приза зрительских симпатий! Все работы успешно проверены и уже отправлены на голосование жюри. Теперь дело за зрителями! 
     
    Список представленных работ: 
    Работа №1 Кадр из фильма к работе №1 (Название: "Олаф", автор TawerkAeLs) 
    Работа №2 Цитата к работе №2 (Название: "Нарготронд", автор StrongSpirit) 
    Работа №3 Цитата и кадр из фильма к работе №3 (Название: "The last Night of Esgaroth", автор Kitsirk) 
    Работа №4 Цитата к работе №4 (Название: "микки маус", автор master3d) 
    Работа №5 Цитата к работе №5 (Название: "Болото Шрека", авторы soooooooooofi, lisalisatyan, drklght, JustCriper, Alenka_blin, ssaex, frisk32, AnastasiaO_O, HollywoooD) 
    Работа №6 Кадр из фильма к работе №6 (Название: "Гнездо Лося", авторы MrSergo, KateLobanova) 
     
    Правила голосования: 
    Каждый зритель имеет право составить ТОП лучших по его мнению работ. Максимальное количество построек в топе - 3. Каждой работе будет присвоено количество баллов в зависимости от места в топе у зрителя: 1 место - 3 балла, 2 место - 2 балла, 3 место - 1 балл. Если же зритель решит проголосовать только за одну работу, то ей будет присвоено 3 балла, если за 2 постройки - то 3 и 2 балла (в зависимости от нахождения в топе) соответственно.  Голосовать можно только используя номера работ, представленных в списке выше. Если вы будете писать в своём топе названия работ из основной конкурсной темы, то такие голоса учитываться не будут.  Участник конкурса тоже может побывать в роли зрителя и поддержать другие работы. Нельзя голосовать за свою работу или работу, в которой вы принимали участие.  Каждый зритель может проголосовать только один раз.  До участия в голосовании допускаются все игроки проекта, вне зависимости от их принадлежности к модовому серверу Vime. Вы также можете задавать свои вопросы по поводу голосования в этой теме, если они у вас возникнут.  Все голоса должны быть оформлены по форме, представленной ниже.  Форма голосования: 
    1. Ваш ник на проекте
    2. Топ понравившихся вам работ (в порядке убывания: 1-е, 2-е и 3-е место соответственно) 
     
    Пример голосования: 
     
    Старт голосования: 06.05.2020, 1:30 (мск) 
    Окончание голосования: 09.05.2020, 1:30 (мск) 

    UPD: После окончания голосования напротив работ добавлены их авторы и названия
  22. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от Stroque_ в Персонализация. c:   
    За.
    Мне очень понравилось.
  23. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию HappyFloody в Новые режимы | VimeWorld   
    "Пол - это лава": По этой теме есть кучу тем. Не надо её везде предлагать
    "Лабиринт": Ничего не объяснил. Т.к. каждый человек понимает что такое лабиринт, думаю, это будет лишним.
    "SpeedBuilders": Хотелось бы видеть, но Администрация не будет знать какой наплыв людей будет. Играть будут люди, которые нормально-то строить еще н научились. 
    "BuildBattle Team": Думаю, не очень будет приятно тебе. если твой напарник будет строить, с тобой параллельно, аморал. постройки.
    "Spleef": Был. Убрали из-за неактива. Жду, и надеюсь, что вернут.
    По общей теме: Нейтрал.
  24. Вышка
    sarancha_segan получил репутацию от David_bell в Мелочь для [BedWars]   
    За.
    Правда уже давно предлагали...
  25. Вышка
    sarancha_segan изменил репутацию ViperStrikeSs в Исправление бага со стрелами   
    При стрельбе из лука по игроку, стрела периодически пропадает, когда попадает прямо в модельку игрока. При этом урона от стрелы и, главное, отталкивания, не происходит. И стрелы на полу тоже не наблюдается. И такое происходит очень часто, а от этого зависит победа и жизнь. Очень хотелось бы, чтобы лук был не лотереей 50/50, пройдёт/не пройдёт, а оружием, на которое можно положиться, т.к. мало того, что нужно ещё попасть по движущейся цели, так ещё необходимо, чтобы урон от стрелы прошёл.
     
×
×
  • Создать...