-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
- ВКонтакте
-
Discord Tag
DemonRait#4373
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
DemonRait отреагировал на сообщение в теме: Розыгрыш на 600 вимеров. [ Завершён ]
-
DemonRait 34
-
Лично мое мнение так как был в этот момент на сервере. Выглядит все как подстава. Игрок зашел конкретно на сервер в очень щепетильный игровой момент. Когда был рейд (базы) и начал задавать вопросы. Я так-же участвовал в рейде. Мы получали много уведомлений, а так-же сообщений во время игрового процесса. Очень сложно в данной ситуаций быстро сориентироваться и ответить на поставленные вопросы. Безусловно helper является персоналом и обязан помогать игрокам. Однако helper так-же является игроком который так-же вовлечен в игровой процесс. Так-же если я не ошибаюсь "не мешайте" было адресовано не конкретно тебе. Другим игрокам которые в тот момент мешали лутать лут с рейда (убивали). Что лично у меня вызвало подозрения о подставе. 1) Я как игрок который с начала beta играет на Анархии увидел тебя совсем недавно. 2) Твой аккаунт совсем чистый (новый) https://vimetop.ru/player/LeChumba (0 секунд на мини играх) 3) Именно в данной ситуации в данный щепетильный игровой момент ты начал задавать вопросы.
-
DemonRait отреагировал на сообщение в теме: Пам-пам-пам (Завершен)
-
DemonRait 4
-
DemonRait отреагировал на сообщение в теме: Что-то новое от Stozeks
-
DemonRait отреагировал на сообщение в теме: Идея рекламного ролика проекта "Анархия"
-
Идея рекламного ролика проекта "Анархия"
DemonRait ответил в теме пользователя Stozeks в Идеи и предложения
-
- Я согласен с тем что донат игроки должны отличаться от обычных игроков они поддерживают проект! но не стоит забывать о комфорте обычного игрока. Первые минуты игры после вайпа самые важные для большинства игроков все хотят попробовать свои силы в первых ивентах, а так-же добыть свои первые ресурсы в шахте! Но что делать если игрок с первых минут имеет кирку на бульдозер и уничтожает всю шахту! а что если такой игрок не один. Как обмануть обычному игроку с первых минут вайпа (группу бронированных игроков) я не думаю что игрок даже зелье невидимости успеет сворить! Я считаю что игроки так-же должны насладиться первыми минутами игры и иметь возможность что-то получить с шахты, первых ивентов. Донат игрок получит свой набор просто не много позже! - Да я предлагаю добавить авто-скупщика это облегчит жизнь не нужно будет постоянно бегать или открывать меню с продажей ресурса. (Авто-скупщик так-же есть и на других проектах анархии) Можно добавить авто-скупщика как услугу за вимеры. - Ограничивая ресурс мы позволяем игроку так-же зарабатывать но мы не позволяем ему сделать на одном ресурсе за день десятки миллионов монет! дабы защитить экономику. Что делать если игрок умудриться за один день сделать десятки, сотни миллионов монет! а что если он начнет их раздавать!? Можно и не ограничивать продажу, а снизить цену покупки после определенного лимита. (Скупщик насытился и ему уже не так интересен данный ресурс) - Пвп лок меня лично раздражает когда я случайно или меня случайно кто-то ударил и я не могу телепортироваться, открыть верстаки и воспользоваться другими инструментами игры. Вынуждено приходиться ждать 30 секунд. Первый пвп лок в 5 секунд не позволит игроку телепортироваться домой и я думаю не будет проблемой нанести еще один удар дабы продлить игроку кт на 30 секунд.
-
Всех приветствую в данной теме. Я хочу обсудить возможные обновления, а так-же исправления. Начнем с исправлений. 1) (Киты в начале вайпа) В начале вайпа абсолютно все донат игроки смогли получить свои киты. Это в свою очередь портит первые минуты игры другим игрокам. Банально игроки без доната не смогут посетить первые ивенты а так-же добыть в более спокойной обстановке свои первые ресурсы на шахте. Предлагаю первые 3-5 часов после вайпа запретить донат игрокам пользоваться донатыми наборами. (Данная практика есть на многих серверах анархии) 2) Добавить дополнительную проверку для покупки предметов в донат магазине на все предметы. Покупка уровня шахты не имеет дополнительной проверки! любой игрок который случайно тыкнет, ошибется сразу потеряет свои драгоценные вимеры. (Лично я случайно по ошибке приобрел шахту. Так-же видел еще одного игрока который столкнулся с этой проблемой) 3) Исправить, отрегулировать цены в донат магазине. Просматривая донат магазин лично я задался вопросом почему топовая сфера стоит 107 вимеров а более никудышная 143! Сфера тиургия. (цена 143) Свойства. +4 урона. +4 макс хп. (сердце 2) - 15% скорости атаки. Сфера афины. (цена 107) (самая топовая сфера по версии игроков) +3 урон. + 15% скорости атаки. - 2 макс хп (сердце -1) Так-же стоит добавить! Что стоит отрегулировать шансы выпадения сфер. Кто будет покупать сферу за 107 вимеров если ее можно спокойно получить через пару ивентов!? "Донат магазин может иметь еще подобные примеры" Теперь давайте перейдем к обновлениям. - Добавить систему кланов. (Не бесплатно, создание клана за монеты) - Добавить авто-скупщика. (Платно, вимеры) (Желательно с настройкой - выбора ресурса для продажи) - Обновить скупщика (Добавить больше предметов которые будет скупать скупщик) (Так-же добавить лимит на сбыт одного ресурса в день) - Добавить описание к книгам уникальных зачарованний у нпс. - Исправить предмет (уникальные крафты - огненный смерч) (не работает) - Обновить пвп лок (первый удар - 5 секунд лок | второй удар - 30 секунд лок) (Избегаем ситуации если друг ударил случайно и приходиться ждать 30 сек) - Обновить систему анти-мат и добавить анти-спам (Анти мат работает но криво и блокирует даже не матерные слова - (сила), (ля) и так далее. - Добавить аукцион за вимеры для игроков /vauc (Чтобы игроки продавали свои вещи официально и не боялись быть обманутыми) - Обновить ивенты (больше разнообразия), (привязать некоторые уникальные зачарованния к ивентам чтобы их можно было получить только на ивенте) - Добавить больше уникальных сфер, талисманов. Спасибо.
-
От лука прям смысл есть! всяко лучше чем лук
-
MW - Mobwars - Обновление Всем привет! Я предлагаю убрать из игры { mob wars } лук и добавить зелье здоровья или регенерации! В место лука в игре будет зелье! после его покупки { игрок } сможет его использовать что бы подлечить свою команду или использовать как гранату! против мобов! все зависит от самого игрока! Ограничения! после покупки { игрок } сможет использовать зелье один раз! а если он захочет использовать его снова ему придется подождать несколько волн! так-же возможно сделать систему прокачки зелья например что бы эффект зелья был больше на пару секунд или что бы у зелья был более большой радиус действия! или как в новых версиях майна! зелье могло быть виде тумана - облака на несколько секунд тем самым нанося урон мобам! Как по мне это всяко лучше чем бесполезный лук в игре mob wars который используют только новобранцы! как по мне моя идея может не много разнообразить игру и сделать ее чуточку лучше)) Спасибо за внимание!
-
sqdNo отреагировал на сообщение в теме: Турнир BWH [Зима 2020]
-
1. BLOODSPORT 2. DemonRait https://vk.com/demonrait 3. Rostik_FAIL https://vk.com/r.mirniy0 4. Rostik_FAIL, DemonRait, _sqdHoliday_, artem6040, Masmond_First, LegoMen ( + на запас 2 игрока)
-
SadMaxud отреагировал на сообщение в теме: MineGames | MobWars
-
Я бы замутил так! Глава - бы мог сам ставить звание игрокам Игрок - Воин , Рыцарь Офицер - Заместитель , Помощник Глава - Лорд Глава бы сам ставил статус игроком и выбирал цвет как по мне было бы прикольно )
-
Ты понял эт не много не правильно вот ты играешь появился моб и появилась желание убить его и других игроков тоже вот и вся война это бы не как не сказалось бы на игру игроки как играли сообща так и играли бы как по мне было бы приятно убить моба и получить с него коины как доп. бонус не смотря на то что ты и так не хило нафармил коинов на киках и тт
-
Привет всем игрокам mobwars у меня есть идейка Думаю если вы активный игрок mobwars вам хоть раз выдавался алмаз с коинами от 5 - 30шт Что если мобам таким как Слабак,Морпех,Вдв дать в руки такой алмазик ? Канешь появление моба с алмазиком будет очень редким 1 - 5% Я все это представил себе так появился моб с алмазиком И игроки сразу прут на него что бы убить его и забрать себе этот заветный алмаз! Как по мне это было бы интересно для игроков Алмаз - Награда от 10 - 60 коинов ( пример ) Мобы - Слабак,Морпех,Вдв ( пример ) Еще можно повысить защиту,урон,здоровье моба что бы получение приза не было таким простым ( Мое мнение ) Да это не много тупо но как по мне было бы интересно воевать против своих напарников ради получение приза
-
DemonRait отреагировал на сообщение в теме: Набор в Гильдию | BLOODSPORT
-
Думаю много кто из нас встречал такую проблему что играя в наши любимые мини игры мы при спавне застреваем в блоках согласитесь не очень приятно! я предлагаю изменить точки спавна что бы игрок не сталкивался с такой проблемой!