Ивент на подобии соревнования Minecraft Championship от Noxcrew в зарубежном коммьюнити.
Вспомнились старые времена, когда Ютуберами восхищались, и вокруг них выстраивались целые армии игроков в лобби. Чтобы вернуть активность среди сообщества Вайма, Ютуберов представляю вам идею ивента VimeMediaCup!
Ивент проводится с целью привлечения аудитории, развлечения, и увеличения популярности проекта среди соревновательной части коммьюнити. Его можно проводить раз в 3 месяца (Под сезоны Нового года, Лета и Хеллоуина) с изменениями в стилистике под эти сезоны.
Краткое описание: Ивент с участием медиа личностей, разбросанных по рандомным командам по 4 человека. Вместе они должны выполнить серию мини-игр, попутно получая "монеты" совершая различные действия на играх (Подробнее позже). Лучшие 2 команды по монетам за весь ивент сразятся в "Duel of Fates". В этом ивенте столкнутся все сферы игры в Майнкрафт: ПВП, Паркур, Командная игра и умение играть в сам Майнкрафт.
Распределение команд и подготовка к ивенту:
Всего команд: 10 (Красные, Синие, Голубые, Оранжевые, Желтые, Зеленые, Салатовые, Фиолетовые, Розовые, Бирюзовые)
Количество игроков в одной команде: 4
В качестве подготовки к ивенту, как медиа, так и обычные игроки могут играть в лайт-версию этого ивента в качестве обычного режима.
Выборы режимов во время самого ивента будут осуществляться голосованием среди участников. После первых 4 режимов, остальные 4 игры будут решаться путем голосования сообщества на постах в телеграмме / официальной группе ВК VimeWorld. Из 12 режимов итого будут играться 8.
Награды: Все члены победившей команды получают:
-Корона чемпиона (Голова)
-Горящая звезда (След от стрелы)
-Феерверк (След от игрока)
Денежный приз отсутствует, так как это ивент чисто с целью привлечь внимание к проекту и к Медиа-личностям на проекте. Своего рода благотворительность.
Начало ивента: Всех игроков-участников перемещают в сервер с лобби ивента. (в стилистике лобби ФоллГайс) с отсчетом до начала ивента. Во время отсчета идет представление команд посредством телепортирования игроков каждой команды по очереди на платформу сбоку ворот в комнату с голосованиями. Во время представления команд, камера игрока будет закреплена на платформе.
После завершения отсчета огромные ворота откроются, и игроки смогут попасть в зал голосований за режимы. Игроки будут сюда попадать перед началом каждого режима.
Список мини-игр:
1) Raceout (1 раунд, 3 круга, 15 минут)
Полоса испытаний с кучей развилок и обходных путей. Есть платформы для Ускорения (выдают скорость 3 на 2 секунды) и Подкидывания (дают прыгучесть 5 до первого прыжка игрока). Общая длина полосы препятствий - 3 000 блоков в длину (Карта может быть с заворотами и неровностями в высотах). За каждый завершенный круг, игрок получает 500 монет. За полное завершение всех 3-х кругов, игрок получает дополнительные 1000 монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
2) Battlebox (5 раундов)
Обычный баттлбокс с большими картами. За каждое убийство игрок получает 200 монет. За каждый выигранный раунд, команда получает 300 монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет
3) Speedy Trials (1 раунд, 6 испытаний)
Игра, включающая в себя различные испытания:
-Игрокам нужно открыть ворота чтобы пройти дальше, для этого необходимо нажать на две кнопки, расположенные в башнях по бокам комнаты. Дабы подняться по башням, необходимо чтобы 2 игрока прыгали по платформам в стенах (одни выступают из стены, другие находятся внутри стены), пока два остальных игрока нажимают разные кнопки для переключения платформ.
-Игроки входят в арену состоящую из нескольких этажей, на которых спавнятся волны мобов. Игрокам выдаются железные мечи и кожаная броня (под цвет команды). Из 6 этажей, мобы спавнятся на рандомных 3-х. Всего 4 волны с увеличивающейся сложностью мобов. После убийства всех волн мобов, открываются ворота с развилкой в два прохода.
-Разделившись по двое, 2 игрока на левой стороне попадают в комнату с двумя рисунками. Остальные два игрока должны координироваться по информации данной другими двумя игроками дабы повторить рисунки. Они разделены стенами, в которой игроки с рисунками полностью видят комнату строящих игроков. В свою очередь, строящие видят лишь две дыры 2 на 2 по центру стены. После успешного завершения испытания, открываются ворота в следующую комнату
-Игрокам выдаются луки с бесконечностью, они входят в комнату разделенную на две локации: Балкон и поле. Игроки расположены на балконе, без возможности выйти на поле. На поле (Область в 30 блоков в длину и 50 блоков в ширину) расположены редстоуновые светильники с кнопками (16 штук). Игрокам необходимо активировать все светильники для успешного завершения испытания. При окончании испытания, перед игроками пропадает забор, и они могут пройти в следующую комнату.
-Игроки попадают в комнату с одним сундуком, и подводным лабиринтом. В сундуке лежит 1 шлем подводного дыхания. Игроки должны скоординировать игрока со шлемом до конца лабиринта, он должен нажать на плиту, которая открывает ворота в последнее испытание. Два игрока должны встать на плиты за воротами, дабы оставить их открытыми. Третий игрок должен провести игрока со шлемом обратно на сушу, чтобы полностью закончить испытание.
-Последнее испытание включает из себя полосу препятствий с легким паркуром, длиной в 800 блоков.
Как расчитываются монеты:
=Если команда заканчивает испытание меньше чем за минуту - команда получает 400 монет за испытание.
=Если команда заканчивает испытание больше чем за минуту - команда получает 200 монет за испытание.
Все монеты идут в общий командный счет.
4) Hole in the Wall (3 раунда, 5 минут)
Игра на основе режима с FallGuys. Игроки находятся на платформе, которая постепенно сужается. С каждой стороны на игроков летят стены разных форм, с дырами в них, в виде слов и тд. Цель: Уворачиваться, и остаться в числе выживших. За каждую прожитую минуту игрок получает 100 монет. В случае завершения раунда в числе выживших, игрок получает 400 дополнительных монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
5) SkyClash (3 раунда)
Игра на основе SkyWars. Игроки начинают на мини-островах в полностью кожаной броне и каменным мечём, имея при себе 8 стейков и бесконечные блоки цветного бетона (под цвет команды). На начальном острове есть два сундука с лутом (в качестве лута могут быть яйца призыва криперов, железные штаны или ботинки, динамит, и зелья скорости / левитации). После начального острова идет большой кольцевидный остров с трубами ведущими вверх (при заходе в трубу, игрока будет стремительно поднимать вверх на второй кольцевидный остров). На верхней части каждой трубы есть Средний сундук (в качестве лута могут быть яйца призыва криперов, железные штаны или бонитки, динамит, железные мечи и от 4 до 8 стейков). По центру карты находится большая арена. По ее области есть 4 больших сундука (в качестве лута могут быть алмазные штаны или ботинки, кости тора, алмазный меч и зелья регенирации). Для усложнения геймплея после 2 минут игры, появляется смертельная зона, сужающаяся каждые 60 секунд на 10 блоков в каждом направлении. Игроки попавшие в смертельную зону будут получать 2 единицы урона каждую секунду. За каждое убийство игрок получает 200 монет. За успешное выживание (победу в раунде) команда получает дополнительные 500 монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
6) Battle Royale (1 раунд, до последнего выжившего члена команды)
Режим на основе Голодных игр с огромной картой (по размерам, как карта ХГ). Все игроки начинают с выбора локации высадки. По прибытию на локацию, игроки должны набирать ресурсы, и остаться последними в живых. Первую минуту на всех игроках действует неуязвимость к вражеским атакам. После первых 3 минут игры появляется смертельное поле, которое сужается на 30 блоков во всех направлениях каждые 2 минуты. Игроки попавшие в смертельное поле будут получать 2 единицы урона каждую секунду Переодически с неба будут падать лут-боксы, при разрушении которых команда получает дополнительные 300 монет + 4 рандомных предмета из набора лута обычных сундуков. За каждое убийство, игрок получает 200 монет. Максимально карта может сузиться до размера 60 на 60 по центру, где и будет происходить финальная битва. Победит та команда, чей игрок останется последним выжившим (может быть как 1, так и все 4 игрока). В случае победы, команда получает дополнительные 500 монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
7) Bingo (1 раунд, 15 минут)
Игра, в которой игрокам дан открытый мир. Игрокам выдается карта со списком предметов, которые им необходимо найти (20 предметов), деревянный меч и 8 стейков. Для нахождения предмета игроки могут убивать друг друга / добывать ресурсы. За каждый найденный предмет из списка игрок получает 200 монет. За убийство игрок монет не получает. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
8) Blocky Road (3 раунда)
Игра, состоящая из длинной полосы препятствий с широкими дорогами с проезжающими машинами, фаерболами и другими опасностями в зависимости от локации (+-4 локаций по 500 блоков в длину каждая) За каждую пройденную локацию игрок получает по 200 монет. За завершение в тройке лучших за раунд, игрок получает 300 дополнительных монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
9) Frostbite (3 раунда)
Режим, в котором игрокам необходимо заморозить вражеские команды, и остаться в живых, попутно собирая ящики с монетами. Карта представляет собой коробку из 10 Комнат со спавн точками для команд, соединяющими коридорами и центральной точкой с кучей ящиков с монетами. Центральная точка имеет размер в 16 на 16 блоков. Центральная точка окружена рекой из лавы с каждой стороны. Дабы сделать геймплей более интенсивным, после первых двух минут геймплея, появится барьер в виде снежной бури (Повторающиеся партиклы взрыва мб). Барьер будет сужаться на 1 блок в каждом направлении каждые 6 секунд. При попадании в это поле, игрок мгновенно замерзает и выбывает из раунда. Барьер не может закрыть центральную часть карты.
Для того чтобы заморозить игрока, необходимо ударить противника При заморозке, У замороженного игрока остается 2 минуты жизни, по истечению которой он выбывает из раунда. Чтобы отменить заморозку, у одного из игроков команды есть обогреватель, который они могут установить рядом с замороженными (область действия обогревателя - 8 блоков), чтобы в течение 15 секунд их разморозить. По истечению 15 секунд, обогреватель входит в состояние перезарядки на 45 секунд. За каждого замороженного соперника, игрок получает 100 монет. В случае смерти замороженного игрока, заморозивший получает дополнительные 200 монет. За одного замороженного игрока можно получить монеты лишь 1 раз, т.е при повторной заморозке того же игрока, заморозивший не получит монеты. За разрушенный ящик с золотом игрок получает 200 монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет.
Кирка, которой разрушаются ящики с золотом, может находиться лишь у одного игрока. У остальных вместо нее имеется слот с "пустой киркой". Чтобы получить кирку, другому игроку команды необходимо использовать ПКМ на слоте с пустой киркой, и игроку с самой киркой также нужно нажать ПКМ для подтверждения действия. Точно так же работают обогреватели.
10) Jump League (1 раунд, 15 минут)
Вариант Джамп Лиги без ПВП. У всех одна полоса препятствий, которые необходимо пройти. Топ 3 игроков каждого чекпоинта получают по 300 монет, которые идут в общий счет команды. На каждый чекпоинт есть по 3 препятствия. Так же есть дополнительные ответвления с более высокой сложностью прыжков. За их выполнение игрок получает по 500 монет (Не получая монеты за чекпоинт). Если игрок успешно завершил всю полосу испытаний - он получает 1000 личных монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет
11) Copyrats (1 раунд, 15 минут)
В огромном доме игроки должны добывать ресурсы для того, чтобы повторить данные им постройки на небольших платформах 10x10 (высота неограничена). На строительной платформе игроки могут летать, чтобы достичь самых высоких точек постройки. Суть игры - повторить как можно больше построек (всего 50 вариантов, из которых в игре появятся всего 20). За каждую успешно повторенную постройку игрок получает - 200 монет. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет
12) Run&Tag (5 раундов)
В этой игре есть 5 раундов. Один игрок из команды может войти в трубу позади места спавна, чтобы быть в роли "догоняющего". У каждой команды 1 догоняющий и 3 бегуна. В каждом из 5 раундов команда может выбрать другого догоняющего. Догоняющий должен за полторы минуты догнать 3-х игроков. За каждого пойманного игрока, догоняющий получает 200 личных монет. За успешный побег от догоняющего, бегун получает 200 монет. Карта должна состоять из локации с кучей мест для паркура (не сильно выше первого этажа) и закрытых пространств. Все монеты идут в личный счет игрока, как и в общий командный счет
После каждой игры игроков телепортирует обратно в лобби ивента, где становится доступной комната с топ-10 игроков по монетам за прошедший режим. После двух минут перерыва игроков телепортирует в зал голосований.
Финал: Duel of Fates (bo5 финал между топ 1 и 2 командами по монетам за весь ивент)
Суть игры: Имея при себе лишь лук и две стрелы (каждая команда в 1 раунде получает по 1 стреле) необходимо выбить вражескую команду, уворачиваясь от их выстрелов. Первая команда, выигравшая 3 раунда из 6, побеждает в ивенте. При промахе по игроку вражеской команды, стрела попадает на арену к соперникам. В общем, у одной команды должно быть обе стрелы. Одновременно у обоих команд не может быть по две стрелы. Стрелы можно передать игроку своей команды скинув ее из инвентаря, либо выстрелив в пол вашей части арены (оно не засчитает как промах по противнику)
Площадь для дуэли 25x36 (25 блоков в ширину, 36 блоков в длину) При первых двух убийствах, арена сужается на 2 блока в каждом направлении. Последующие убийства будут сужать арену на 1 блок. Арена сделана из льда, покрытого шерстяными коврами под цвет команд-соперниц.
Игроки не попавшие в финальную дуэль будут наблюдать за финальной игрой с трибун, имея возможность надеть руки болельщика с цветом в одну из двух команд-финалистов.
После победы, название победившей команды выйдет на экране у всех игроков на сервере с красивыми эффектами. После 10 секунд, всех перенесет в начальное лобби ивента, где игроки будут стоять перед подиумом, на котором будут расположена команда-победитель, с коронами на голове. Над ними будет красоваться огромная золотая корона с феерверками. Игроки команды-победителя могут спрыгнуть с подиума в толпу. "Церемония" длится минуту, после чего ивент официально завершается.
Спасибо за внимание.