OffKotyar1ch
-
Публикаций
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
-
OffKotyar1ch изменил репутацию KoJldyn9l в боунс лучший | БУСТ Nqmi
Nqmi
KoJldyn9l(аккаунт, с которого бустили - danila213432)
Буст статистики
21.08.19
UPD: добавила еще один ролик, чтобы отпали все сомнения :) (тут 3 ролика, кто не заметил)
-
OffKotyar1ch изменил репутацию Youkiteru в Заявка на должность "Модератор".
Присутствуют ошибки, но не могу сказать, что заявка вышла безграмотной. Какие-то знания действительно присутствуют. Возможно, для должности модератора в кубах этого вполне достаточно.
Не замечал данного пользователя за участием в каких-либо грязных авантюрах. Кроме того, частенько вижу жалобы от него (это говорит нам о том, что подающий заявку действительно старается быть полезным проекту).
Буду за.
Желаю удачи.
-
OffKotyar1ch получил репутацию от Im_Is_Knopermen63487 в Раздача вимеров :D <3
а пруф можно, а, а, а? :huh: :huh:
-
-
-
-
-
-
-
OffKotyar1ch изменил репутацию Vlad_Cyphersky в VimeVerify | Discord-бот для выдачи ролей донатерам MiniGames
VimeVerify — Discord-бот, позволяющий автоматизировать выдачу обозначительных ролей игрокам мини-игр согласно их рангу в общедоступном API.
Различие функционала между VimeVerify и Дегустатором (ботом xtrafrancyz): авторизация игрока и выдача роли производится НЕ через ЛК VimeWorld.
Суть проекта
Игроки получают возможность выделить себя на сервере (т.е. получить роли-обозначения).
Как это работает?
Нужно просто прописать в ЛС боту команду /login <API-токен> и на нужном сервере прописать команду /getrank.
Если сервер настроен правильно — роль будет присвоена моментально. Автоматическое обновление ролей не предусмотрено.
————————
Проект закрыт 27.09.2022 в связи с отсутствием финансовой поддержки от главного разработчика, однако основа на возрождение имеется.
P.S. 04.04.2024 — 5 лет с момента публикации статьи на форуме
-
OffKotyar1ch изменил репутацию LittleAnn в родителей не трогай
moias123, не знаешь правильных причин, не пиши жалоб.
-
OffKotyar1ch изменил репутацию KirillWorld в Изучение C++ | №2
Ну что? Подъехала вторая часть по изучению C++.
Всем приятного чтения.
Печатаем текст
-----------------------
Ваша первая программа на языке С++
Вы можете добавить множество операторов вставки после cout.
cout << "This" << "is" << "awesome!"; Новая строка
Оператор cout не добавляет окончание строки в конце вывода.
Одним из способов напечатать две строки является использование манипулятора endl, который означает окончание строки.
#include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Hello world!" << endl; cout << "I love programming!"; return 0; } Манипулятор endl переводит вывод на следующую строку для напечатания последующего текста.
Новые строки
Символ новой строки \n может быть использован как альтернатива endl.
Обратный слэш (\) называется управляющим символом, и указывает на "специальный" символ.
Пример:
#include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Hello world! \n"; cout << "I love programming!"; return 0; } Два размещенных вместе символа новой строки выводят пустую строку.
#include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Hello world! \n\n"; cout << "I love programming!" return 0; } Множество новых строк
Использование одного выражения cout с таким количество \n, которое необходимо в вашей программе, выведет множество строк текстаю
#include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Hello \n world! \n | \n love \n programming!"; return 0; } Комментарии
Комментариями называются пояснительные выражения, которые вы можете включать в ваш код на языке C++, чтобы объяснить что именно выполняет программа.
Компилятор игнорирует все, что находится в комментариях. Это значит, что их не будет видно в результате выполнения программы.
Комментарий, который начинается с двух слэшей (//), называется однострочным комментарием.
Комбинация двух слэш символов указывает компилятору игнорировать все, что следует за ними, вплоть до окончания строки.
Например:
#include <iostream> using namespace std; int main() { // prints "Hello world" cout << "Hello world!"; return 0; } После компиляции
вышеупомянутой программы выражение // prints "Hello world" будет проигнорировано и будет выведен только тот код, который находился ниже него.
Комментарии делают ваш код более читаемым для других. Многострочные комментарии
Комментарии, в который необходимо использование множества строк начинаются с /* и заканчиваются */
Вы можете поместить их на одной строке, или же поместить на одну и более строк между ними.
/* This is a comment */ /* C++ comments can span multiple lines */ Если вы пишете неправильный сегмент кода, не удаляйте его немедленно. Поместите его в многострочный комментарий, а затем удалите его, когда найдете правильное решение. Использование комментариев
Комментарии могут быть написаны где угодно и повторяться сколько угодно раз во все программе.
В комментарии, отмеченным /* и */, символы // не имеют специального значения, также наоборот. Это позволяет вам "вмонтировать" один тип комментариев в пределах другого.
/* Comment out printing of Hello world! cout << "Hello world!"; // prints Hello world! */ Добавление комментариев к коду является хорошей практикой. Это способствует хорошему пониманию кода для вас и для других программистов. -
-
OffKotyar1ch изменил репутацию _Rasengan в Заявка на должность.
Даже не знаю что сказать. Тебе не надоело?
-
-
-
OffKotyar1ch изменил репутацию oyfulkotka в Куда писать чтобы забанили мульти-аккаунты? (свои.)
дабы забанить собственные мульти-аккаунты, следует написать в раздел жалоб на игроков, в 1 строке расписать несколько своих мульти-аккаунтов, а далее попросить (в пункте 3) какие аккаунты оставить (максимум 2), а какие нет.
в качестве доказательств желательно прикрепить скриншоты с ЛК.
-
OffKotyar1ch изменил репутацию _Kertis_ в Новая персонализация "Король гоблинов"
1. Король гоблинов
2. Скрин
3. Скачать - https://yadi.sk/d/qOjEo8oTSAFtMw
4. Мой ник - Veltorn
-
-
-
-
-
OffKotyar1ch изменил репутацию Ursun в Новая моделька
Название: Дракончик
Автор: Ursun
Скрины:
Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=1F01b1F384zj_zzWHkNyAOdevjFxlzJjr
-
OffKotyar1ch изменил репутацию Crash64 в Большой список идей для Prison (будет пополняться).
Приветствую всех.
В этой теме вы сможете ознакомиться со списком идей для режима "Prison".
Для упрощения геймплея:
1) Добавить захват шахт в которых есть PvP, чтобы после захвата давались бустеры монет или блоков. 2) После убийства боссов «Королевский Зомби» или «Ночная ведьма» предлагаю выдавать бустеры монет на 10-15 минут. . 3) Сделать возможность получения звезды с помощью ключа, но шанс очень маленький. 4) Добавить в особом сундуке возможность прокачать лвл +1. 5) Добавить регенерацию 1-го уровня после посещения церкви. 6) Добавить «золотой час» который прибавляет бустер монет на 0.5 7) Сделать кд для пвп, чтобы игроки не выходили из игры во время боя не теряя вещи. 8) Сделать возможность выбить особый ключ с королевского зомби или ночной ведьмы, но шанс при этом очень маленький. Для усложнения геймплея:
1) Для улучшения любого инструмента на эффективность 4 понадобится 1 звезда помимо монет. 2) Для улучшения брони защита 3 понадобится 2 звезды помимо монет. 3) Добавить час X (раз в день), который прибавляет абсолютно всем мобам и боссам урон в 2 раза выше или больше здоровья. Но награды за них могут также стать выше или будет добавлен бустер мобов х2. 4) Убрать возможность получения ключей в начальных шахтах (1-4 уровни). Фракции:
1) Добавить голосование для выбора лидера фракции, при этом ему понадобится заплатить крупную сумму монет, а голосовать смогут только игроки имеющие 6 или 7+ лвл. 2) Сделать «общаг» фракции с помощью которого можно улучшить или купить бустеры для фракции. 3) Добавить функцию алльянса, которая дает возможность объединяться между фракциями на некоторое время (во время ивентов не работает). 4) При захвате точки чужой фракции выдавать монеты тому или тем, кто захватывал.
Ивенты (ивент-небольшой турнир за который выдаются награды):
1) Царь горы: будет построен столб высотой 50 или больше блоков, снизу будет пустота, игрок который скинет всех со столба в пустоту-победитель. 2) Сплиф: думаю вы знаете, что это такое. 3) Захват базы: даётся 30 минут на захват нейтральной базы, захватывать будут только участники трех фракций. Для реализации этого ивента понадобится построить ещё одну, нейтральную базу, которая будет открываться только во время ивента. Другое:
1) Сделать возможность переименования предмета за звезды, чтобы у игроков были свои личные именные вещи. 2) Добавить топ по убийствам или уровню. 3) Сделать отдельный топ, в котором будут находиться лучшие фракции (определяются по количеству захваченных точек). Отдельный персонал для Prison:
Добавить отдельный персонал в Prison «Ивентер». Это будут люди, которые смогут проводить ивенты раз в несколько часов и следить за ними. Оценивайте и пишите свои мнения по поводу предложенных мною идей.