Перейти к публикации

eXpl01TeR

Активный игрок
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Забанен

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения eXpl01TeR

  1. eXpl01TeR

    Кликер

    Пруфы с сиськами мне в ЛС, Михаил. В следующий раз не забудь using namespace std; Чтобы половина времени не уходила на написание std:: Вместо потоков с бесконечными GetAsyncKeyState(...) Используй используй хуки. Лучше всего делать локальные, чтобы приходили сообщения определенного потока, от этого будет намного меньше нагрузки. Но тут нужно будет искать окно игры, для того чтобы узнать, какой поток обрабатывает сообщения. Хороший пример поиска окна можно найти здесь. Вместо преобразования в стиле С (char*)&cps Используй преобразование в стиле С++ reinterpret_cast<char*>(&cps) Задержки в функции кликера лучше сделать рандомными (вдруг кто решит поиграть и на других серверах) rand() % 25 // от 0 до 25 ms При желании можно написать функцию генерирующую числа в диапазоне от и до Вместо keybd_event и mouse_event можно посылать сообщения окну напрямую. Это намного быстрее, удобнее и работает в свёрнутых окнах. PostMessageW(...) Хороший пример всё так же можно найти здесь. При компиляции установи флажок /MT чтобы потом не приходилось выяснять почему твоя программа у некоторых не запускается. В функцию нажатия клавиш лучше передавать так же и их скан-коды (Spy++ в помощь, встроен в Visual Studio, находится во вкладке Tools) Скан-код нажатого левого шифта 0x002A0001, скан-код отпущенного левого шифта 0xC02A0001. Из-за дебильной реализации проверки зажатия левого шифта игрой Minecraft, при попытке вызвать PostMessageW с событием нажатия этого самого шифта, ничего не произойдёт, так как игра дополнительно проверяет GetAsyncKeyState. Однако можно вызвать вместе с этим тот же самый keybd_event, либо же перехватить функцию GetAsyncKeyState и манипулировать изнутри.
  2. Я скорее собаку на спор отъебу, чем с тобой дружить буду. Ты хуже червя-пидора. >Разработчик Анус свой хоть разработал, разработчик?
  3. Где? Темы то нету. За что наказывать будем?)
  4. Распространил свой хуй тебе за щеку, проверяй.
  5. Nothing interesting - Ваши разработки - VimeWorld - Форум

  6. eXpl01TeR

    Как пофиксить вылеты

    Зачем пересказывать то, что уже и так сказано?
  7. eXpl01TeR

    Как пофиксить вылеты

    Без дополнительной информации тебе никак не помогут, так как на скриншоте, который ты предоставил, есть лишь идентификаторы процесса и потока который выдал исключение. Идентификаторы у всех разные и меняются с каждым перезапуском. Опиши свою проблему более развёрнуто. Как, когда и где это происходит? Спустя сколько-то минут игры или же бывает так что вылетает даже не дав поиграть минуты две? Что с показателями оперативной памяти и загрузки процессора? В идеале, к таким вопросам, нужно прикреплять так называемый crash-log, который скорее всего, находится в %appdata%\.vimeworld\minigames\crash-reports (вставить это в адресную строку проводника и нажать enter)
  8. eXpl01TeR

    artleoniss

    Закрывайте, видимо у меня действительно скакал ping. Модератор всё верно сделал.
  9. eXpl01TeR

    artleoniss

    0:44, 1:29 он вообще наводится будет, не?
  10. eXpl01TeR

    artleoniss

    Где?
  11. eXpl01TeR

    artleoniss

    Всё по форме.
  12. eXpl01TeR

    artleoniss

    1. artleoniss 2. https://forum.vimeworld.ru/profile/151124-artleoniss/ 3. eXpl01TeR 4. Модератор счёл спорным видеоролик в жалобе на игрока ER7k_v2 на котором видно как игрок далеко бьёт и не наказал нарушителя. 5. https://imgur.com/a/ZlUbYET 6. 10.06.2021 14:44 7. Так-как пункт 6 является обязательным, но меня не банили и не мутили, я указал время закрытия жалобы модератором. Перед закрытием этой жалобы, рекомендую самостоятельно зайти на сервер и посмотреть как работает отображение задержки.
  13. eXpl01TeR

    ER7k_v2

    1. ER7k_v2 2. eXpl01TeR 3. 10.06.2021 4. 5. Читы 6. Вверху, слева, Вы можете увидеть задержку моего интернета, но прежде чем делать вердикт на её основе, обратите внимание на то, что она рассчитывается не правильно и на то, как проходят мои удары. Вначале записи, показывается задержка 154ms и как видно далее, идёт на снижение. Потом, когда я умер, упав в бездну, задержка выросла до 150ms и опять пошла на снижение. Когда меня убили, задержка стала равна 300ms и снова пошла на снижение. Когда я появился в лобби, задержка вовсе показывалась около 40ms и возрастала. С интернетом у меня всё отлично, это проблема в алгоритме который высчитывает эту самую задержку. И я прошу это учесть. В случае, если жалоба будет закрыта без принятия решений, а аргументом будет выступать как раз таки моя задержка, я буду вынужден подать жалобу на того, кто осмелится это сделать.
×
×
  • Создать...