Пробовал пару годиков назад запускать ещё старый лаунчер на маке, та ещё беда. Все кто пишет про эмуляторы забудьте, у вайма дедект на виртуалки и маковские тоже прекрасно видно, когда-то это обходилось vmware fusion и виндой x32, но потом залотали дыру, потом какое-то время работал только parallels, где винда 64, а java 32. Потом был метод с бутылкой(название ПО забыл), это аналог wine для linux, только он на macOS, там вайм с горем по полам вывозился тоже какое-то время, потом он просто перестал там запускаться. И в моём случае это была macOS установленная на пк т.к. архитектура x86, а у тя ARM т.к. M1, в том же parallels запустится винда 11 классно, но вот пролаги будут дикие и вайм наверняка не будет работать, а если ты даже поставишь Windows 11 ARM версию, то встроенная песочница для Win32 приложений будет с дикими пролагами тянуть вайм, в теории т.к. это получится эмулятор Win32 внутри эмулятора Windows 11 и вайм возможно не увидит что это виртуалка т.к. там нет определения ибо в Sandbox который есть в классической винде определения виртуалки внутри реестра толком нет ибо оборудование дублируется через Hyper-V, вайм может заработать, НО т.к. это получится двойная виртуализация, производительность оставит желать лучшего... Вывод: Хочешь играть нормально на вайме, имей ещё и Windows машину, а mac у нас по жизни для творчества создан скорее, по крайней мере по этой причине я ставил эту систему на основной комп рядом с виндой...
Дополню причину по которой VimeWorld никогда не выходил на другие ОС: Античит написан под винду, и в случае если бы лаунчер предоставлялся как .jar, то античита толкового не шибко уж было бы, можно конечно адаптировать как нить лаунчер под .deb с доп. компонентами для debian linux например или .dmg для macOS, но аудитория столь мала, что никто это делать ради долей процентов игроков не будет. Да и для прогания на mac нужен mac поэтому и тратиться никто бы не стал :3