Определено за Только можно еще добавить: /g transfer (время) (игрок) - Передавать лидерку на время /g limit (1 день) - Сколько игрок максимум может находится в гильдии AFK и не заходить
Определено за Только можно еще добавить: /g transfer (время) (игрок) - Передавать лидерку на время /g limit (1 день) - Сколько игрок максимум может находится в гильдии AFK и не заходить
Определено за Только можно еще добавить: /g transfer (время) (игрок) - Передавать лидерку на время /g limit (1 день) - Сколько игрок максимум может находится в гильдии AFK и не заходить
Всем привет, сегодня я с не такой глобальной, но очень нашумевшей идеей, которая волнует уже чуть ли не всех игроков проекта, в особенности популярных личностей (то есть, Ютуберов). Речь про добавление маскировки (дизгайса).
Маскировка игрового ника
Доступна будет как индивидуальная функция для игроков со статусом YouTube. Можно сделать случайное назначение ников, вместо определенного, и тогда разрешить эту функцию игрокам с Immortal. Команда для активации функции - /nick. Игрокам разрешается назначить себе помимо нового игрового имени определенную группу среди донатеров, либо обычного игрока. Также на них продолжают действовать правила проекта, в том числе и за назначение некорректного ника. Ниже привожу скриншот с концептом меню команды:
На концепте я конечно не расписал это, но можно было бы также назначать случайный скин (может быть даже из существующих игроков проекта) при выполнении команды. Да и вроде бы есть какой-то уже существующий дизгайс, но который доступен только Админам, так что начало и так относительно положено.
Сразу можно сходу спросить: а как определять Модераторам, что какой-то игрок настоящий? Как я понимаю, можно выставить отображаемое имя, а играть будет всё равно настоящий игрок, а репорты на игрока под ником переадресовывать на реальное имя игрока. При телепорте по репортам будут попадать к реальному игроку, который сейчас играет. Также будет запрещено выставлять ники, которые уже зарегистрированы на проекте, чтобы не подставлять других игроков.
Если на такого несуществующего игрока пожалуются на форуме, то можно попробовать менюшку, которая будет показывать, кто использовал определенный никнейм и в какие сроки на сервере. Сверяясь с данными жалобы по дате нарушения, можно установить реальный никнейм игрока. Правда придётся дописывать определение несуществующего игрока на MiniGames, ведь сейчас можно забанить даже такого игрока, который в жизни не заходил на мини-игры.
Статистика тоже будет идти к настоящему игроку, новый пользователь не создается ведь при такой махинации. Да, скорее всего придется дописывать некоторые части кода ко многим командам и событиям, но это явно станет лучшим решением + добавлением смысла к существованию Имморталов за свою стоимость и игроки в любом виде скажут за эту идею: "Спасибо!", ведь многие даже относительно известные личности ждут этого.
Идея может проработана не во всех мелких деталях, любые предложения и дополнительные идеи можете предлагать в этой теме в ответах
Определено за Только можно еще добавить: /g transfer (время) (игрок) - Передавать лидерку на время /g limit (1 день) - Сколько игрок максимум может находится в гильдии AFK и не заходить
Моделька уже немного лучше, осталось сделать ещё пару десятков моделей, с каждый из которых результат будет становиться лучше, и тогда будут крутые модельки.