-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
1unqr получил репутацию от Nekilosx в CSS критическая балансировка
Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи.
Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок.
Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает.
Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
Вроде бы самое тяжёлое написал.
В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
Добавить таймер сколько длится игра.
Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
-
1unqr получил репутацию от StrongPig в CSS критическая балансировка
Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи.
Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок.
Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает.
Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
Вроде бы самое тяжёлое написал.
В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
Добавить таймер сколько длится игра.
Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
-
1unqr изменил репутацию _SunnyMoon в CSS критическая балансировка
очень много текста ноо мне нравится что ты пишешь
-
1unqr получил репутацию от _CJIe3a в CSS критическая балансировка
Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи.
Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок.
Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает.
Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
Вроде бы самое тяжёлое написал.
В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
Добавить таймер сколько длится игра.
Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
-
1unqr получил репутацию от K1oSTeR в CSS критическая балансировка
Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи.
Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок.
Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает.
Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
Вроде бы самое тяжёлое написал.
В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
Добавить таймер сколько длится игра.
Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
-
1unqr получил репутацию от _6og9_ в CSS критическая балансировка
Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи.
Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок.
Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает.
Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
Вроде бы самое тяжёлое написал.
В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
Добавить таймер сколько длится игра.
Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
-
1unqr получил репутацию от Hinikato в CSS критическая балансировка
Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи.
Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок.
Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает.
Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
Вроде бы самое тяжёлое написал.
В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
Добавить таймер сколько длится игра.
Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
-
1unqr изменил репутацию sillly в Встану в амулете, не покину этот рай
Меры приняты.
Забанен по 1 и 2 рекам. Спасибо за жалобу <3
-
1unqr изменил репутацию sillly в Встану в амулете, не покину этот рай
забанят (или я, когда свободен буду)
-
-
1unqr изменил репутацию gamerv007 в ну шо пака
АХАХАХА ты хотя бы айтемы нормально юзать научись полупокер
-
1unqr получил репутацию от Bag_Lag_25 в Оск. матери
1. HappytMaster
2. xStaampy
3. 27.11.2020
4. https://imgur.com/a/kD6pYiJ
5. Оск. матери
6. Хеппит, купи интеренет <3
-
-
1unqr изменил репутацию WineDior в Новые дуели
Сочувствую, что ты не знаешь A1 английский и не переводишь слова 2 класса , даже через переводчик
-
-
1unqr получил репутацию от Kaigaku в Нажмите для новой игры.
Сразу после игры в чате появится кнопка "Нажмите для новой игры" , просто и удобно.
-
-
-
1unqr изменил репутацию TimaGamesMarakov в Новая команда<3
за. У многих плохие пк и они не могут грузить вайм и браузер что бы открыть вайм топ так что эта функция будет полена
-
-
1unqr получил репутацию от RAYACH в Новые дуели
Давно небыло обновлений для дуелей, и хочется чегото нового например:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Gapple
Stuff:
Алм. броня на защиту 3
Алм. меч еа остроту 5
64 зачар. геплов
Скорость 1 на 8мин. и Сила 1 на 8мин.
-Classic(Diamond)
Stuff:
Алм. броня
Алм меч
Удочка
Лук +15 стрел
5 обычных геплов
-Sumo
Stuff
Нету
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будут идеи предлагайте :)
-
1unqr получил репутацию от Gorbatuk66 в Бан по ip
Да знаю, что айпи можно сменить,
но с добавлением етой функцией на сервер
еффективность читеров упадёт в несколько раз.
-
1unqr изменил репутацию VestG в Новый режим MiniGames
$up Vimemen$
Предлагаю ввести новую миниигру - StoneWars
В огромном полом каменном (или кварцевом, для лучшего распознования ников врагов) кубе
появляются 8-16 игроков с железными кирками на эффективность 1/2/3/4 и прочностью на
6-й уровень, в котором раскиданы сундуки/лакиблоки/руда с лутом. Всё просто. А во
избежание ничьих, сделать так, что на последней минуте/двух минутах ники начинают показываться даже
с шифтом. Или лучше чтобы вообще шифтом их скрыть было нельзя. И да, я это увидел на каком-то другом
сервере, но увы не помню на каком.
Всем winners-ких каток, my friends!
-
-