Перейти к публикации

1unqr

Игрок
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    1unqr получил репутацию от Nekilosx в CSS критическая балансировка   
    Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 
    Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
    Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
    Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
    Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
    Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
    Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
    Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 
    Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
    Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
    Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 
    Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
    Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
    Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
    Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
    Вроде бы самое тяжёлое написал.
    В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
    Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
    Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
    Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
    Добавить таймер сколько длится игра.
    Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
    На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
    В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
  2. Вышка
    1unqr получил репутацию от StrongPig в CSS критическая балансировка   
    Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 
    Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
    Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
    Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
    Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
    Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
    Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
    Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 
    Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
    Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
    Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 
    Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
    Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
    Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
    Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
    Вроде бы самое тяжёлое написал.
    В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
    Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
    Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
    Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
    Добавить таймер сколько длится игра.
    Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
    На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
    В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
  3. Нравится
    1unqr изменил репутацию _SunnyMoon в CSS критическая балансировка   
    очень много текста ноо мне нравится что ты пишешь
  4. Вышка
    1unqr получил репутацию от _CJIe3a в CSS критическая балансировка   
    Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 
    Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
    Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
    Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
    Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
    Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
    Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
    Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 
    Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
    Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
    Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 
    Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
    Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
    Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
    Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
    Вроде бы самое тяжёлое написал.
    В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
    Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
    Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
    Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
    Добавить таймер сколько длится игра.
    Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
    На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
    В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
  5. Вышка
    1unqr получил репутацию от K1oSTeR в CSS критическая балансировка   
    Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 
    Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
    Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
    Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
    Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
    Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
    Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
    Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 
    Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
    Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
    Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 
    Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
    Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
    Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
    Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
    Вроде бы самое тяжёлое написал.
    В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
    Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
    Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
    Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
    Добавить таймер сколько длится игра.
    Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
    На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
    В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
  6. Вышка
    1unqr получил репутацию от _6og9_ в CSS критическая балансировка   
    Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 
    Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
    Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
    Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
    Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
    Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
    Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
    Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 
    Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
    Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
    Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 
    Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
    Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
    Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
    Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
    Вроде бы самое тяжёлое написал.
    В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
    Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
    Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
    Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
    Добавить таймер сколько длится игра.
    Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
    На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
    В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
  7. Вышка
    1unqr получил репутацию от Hinikato в CSS критическая балансировка   
    Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 
    Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.
    Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.
    Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.
    Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.
    Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.
    Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.
    Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 
    Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.
    Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.
    Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 
    Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.
    Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.
    Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.
    Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)
    Вроде бы самое тяжёлое написал.
    В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)
    Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек
    Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин
    Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.
    Добавить таймер сколько длится игра.
    Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.
    На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.
    В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!
  8. Нравится
    1unqr изменил репутацию sillly в Встану в амулете, не покину этот рай   
    Меры приняты.
    Забанен по 1 и 2 рекам. Спасибо за жалобу <3
  9. Нравится
    1unqr изменил репутацию sillly в Встану в амулете, не покину этот рай   
    забанят (или я, когда свободен буду)
  10. Вышка
    1unqr получил репутацию от ___ в ну шо пака   
    С твоим количевством фпс ничего не понятно. 
  11. Вышка
    1unqr изменил репутацию gamerv007 в ну шо пака   
    АХАХАХА ты хотя бы айтемы нормально юзать научись полупокер
  12. Днишка
    1unqr получил репутацию от Bag_Lag_25 в Оск. матери   
    1. HappytMaster
    2. xStaampy
    3. 27.11.2020
    4. https://imgur.com/a/kD6pYiJ
    5. Оск. матери
    6. Хеппит, купи интеренет <3
  13. Вышка
    1unqr изменил репутацию Tem4ik9 в Угроза родителям   
    [ok=Меры приняты.][/ok]
  14. Вышка
    1unqr изменил репутацию WineDior в Новые дуели   
    Сочувствую, что ты не знаешь A1 английский и не переводишь слова 2 класса , даже через переводчик
  15. Вышка
    1unqr изменил репутацию Rizzie в Новые дуели   
    Не вдохновило... Против.
  16. Вышка
    1unqr получил репутацию от Kaigaku в Нажмите для новой игры.   
    Сразу после игры в чате появится кнопка "Нажмите для новой игры" , просто и удобно.
  17. Вышка
    1unqr изменил репутацию Kaigaku в Нажмите для новой игры.   
    Тебе так лень нажать пару клавиш?)
  18. Вышка
    1unqr изменил репутацию Weariness в Тим на св соло   
    Ап
  19. Вышка
    1unqr изменил репутацию TimaGamesMarakov в Новая команда<3   
    за. У многих плохие пк и они не могут грузить вайм и браузер что бы открыть вайм топ так что эта функция будет полена
  20. Вышка
    1unqr изменил репутацию RAYACH в Новые дуели   
    Я за, надеюсь добавят.
  21. Вышка
    1unqr получил репутацию от RAYACH в Новые дуели   
    Давно небыло обновлений для дуелей, и хочется чегото нового например:
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -Gapple
    Stuff:
    Алм. броня на защиту 3
    Алм. меч еа остроту 5
    64 зачар. геплов
    Скорость 1 на 8мин. и Сила 1 на 8мин.
    -Classic(Diamond)
    Stuff:
    Алм. броня
    Алм меч 
    Удочка
    Лук +15 стрел
    5 обычных геплов
    -Sumo
    Stuff
    Нету
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Будут идеи предлагайте :)
     
  22. Вышка
    1unqr получил репутацию от Gorbatuk66 в Бан по ip   
    Да знаю, что айпи можно сменить,
                                                                       но с добавлением етой функцией на сервер
                                                                   еффективность читеров упадёт в несколько раз.
  23. Вышка
    1unqr изменил репутацию VestG в Новый режим MiniGames   
    $up Vimemen$
    Предлагаю ввести новую миниигру - StoneWars
    В огромном полом каменном (или кварцевом, для лучшего распознования ников врагов) кубе
    появляются 8-16 игроков с железными кирками на эффективность 1/2/3/4 и прочностью на
    6-й уровень, в котором раскиданы сундуки/лакиблоки/руда с лутом. Всё просто. А во
    избежание ничьих, сделать так, что на последней минуте/двух минутах ники начинают показываться даже
    с шифтом. Или лучше чтобы вообще шифтом их скрыть было нельзя. И да, я это увидел на каком-то другом
    сервере, но увы не помню на каком.
    Всем winners-ких каток, my friends!
  24. Днишка
    1unqr изменил репутацию ABgycT в Буст EranHafa, Smaik чекай   
    Up
  25. Днишка
    1unqr изменил репутацию ABgycT в Буст EranHafa, Smaik чекай   
    Byst na Kp banban
×
×
  • Создать...