Перейти к публикации

Maksim_Bog

Игрок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

50 просмотров профиля

Достижения Maksim_Bog

  1. За, хочу чего-то нового
  2. Maksim_Bog

    Киты из сундуков

    За, а то коинов надо много
  3. Maksim_Bog

    Казино на коины

    против, это легкий подъем коинов, смысла нет, так не интересно, у всех всё будет
  4. против т.к бессмысленно и ачивки глупые
  5. Maksim_Bog

    Идеи для Prison

    Против, конченные предложение
  6. Maksim_Bog

    Cheats

    Мм рич на присоне, а смысл от него?
  7. Нейтрально, т.к не играл там
  8. За, но против брони ты же даже сам написал, что она бесполезна)
  9. Maksim_Bog

    Ann

    Так ведь в данный момент фаза 6 бесконечная и многие игры затягивается на ней надолго, проще добавить ещё фаз для облегчения или усложнения прокачки, чтобы ускорить окончание игры
  10. Maksim_Bog

    Ann

    1)Добавте швабре полезную функцию: прилетаете блоков и за это дают не много опыта. Суть такова, просто надо нажать шваброй по блоку и все предметы с этого блока превратятся в опыт этого игрока. 2)Добавить набор Уборщик. На базах постоянно много мусора наподобие кремния, перьев, паутины. Пусть будет такой набор для уборки этого мусора. Игрок ч набором Уборщик в самом начале имеет деревянные инструменты + швабра, а его способность: двойной опыт за прилетаете блоков и шанс 1% выбить золотое яблоко. Можно получить за 3000 подметённых блоков. 3)Ачивка подметатель. Подвести 15000 блоков награда 2000 клинок. 4)Пофиксить Свайппера. Причина тому, что игроки копают, ломают блоки, чарятся и если они встречают Свайппера возле бездны то их труд и время были напрасны. Он прыгнет и переместит игрока в бездну. Я предлагаю 2 варианта: -Чтобы при перемещении в бездну, игрок туда не падал, а появлялся на месте с которого прыгал Свайппер. -Чтобы под игроком появлялась спасательная платформа как на бедварсе на 10 сек. 5)Добавить защиту 5, так как есть острота 5, то контр её будет защита 5. 6)Возможность выбить при зачаровании защиту 5 и остроту 5. Но при этом не будет добавлено ничего более. Например если чарется на остроту 4 и может ещё зачарется на прочность 3, а если выпадает остроту 5 то прочность можно получить только при скрещивании мечей на остроту 5 и прочность 3. 7)Часто называемое - добавить новую карту. Уже не особо интересно играть на старых, да и игроки знают все места и лозейки для более простой победы. 8)1 фаза идёт 13 минут вроде как и в ней можно пвп. Так вот я предлагаю разделить её на две разные фазы, так как есть новички, которые развиваются медленно и им нужно чуть больше времени на всё, и добавить ещё фаз. И тогда получится так: 1 фаза (анти пвп) - игрок может бить врагов на своей базе, но враг не может бить игроков с этой базы. Продолжительность 5 мин. 2 фаза (всеобщее пвп) - игроки могут быть друг друга в любой точке карты. Продолжительность 8 мин. 3 фаза (рашь) - можно бить базу. Продолжительность 10 мин. 4 фаза (богатство) - на центре появились алмазы. Продолжительность 20 мин (так как в данный момент 3 фаза имеет особенность, а 4 фаза ни чего не делает, то я просто решил их совместить) 5 фаза (рашь х 2) - урон по базе х2. Продолжительность 10 мин. 6 фаза (не такой богатый) - алмазы в центре сравнятся в 2 раза реже. 7 фаза (дамагеры) - урон при защите базы увеличен на 1. Продолжительность до конца боя.
  11. Maksim_Bog

    Ann

    Откуда некоторые игроки Аnn в самом начале после запуска игры умудряются копать золотой лопатой на эффект 4? Я играю зачаровальщиком в самом начале игры и делаю железную лопату на эффект 4 где-то за 4 минуты, а у других бывает и за 30 сек.
  12. За. Играю давно и за это время стал скилловым, но часто вижу игроков которые в плохом дропе спокойно убивают топов
  13. Только Анни прочел, так как только там играю, и понял что я буду миллионером клинок. За
  14. У меня такое ощущение что модерн все в афк
×
×
  • Создать...