Бета тест режима по хорошему пора закончить и выпустить полноценный и широкомасштабный продукт.
Я почти никогда ничего не исправлял и не балансил, поэтому прочитав сей манускрипт, опытные и мудрые администраторы (да, да, именно те, которые ,образно говоря, удалили луки из игры, после чего на наши яички хлынул поток голеньких дурачков с кристаллами и палками ифритов) должны квалифицированно обработать и отфрезеровать предоставленную идею.
Сразу скажу: если и копировать доту, то копировать до конца. И в этом нет ничего плохого. Все лучшее в этом мире либо нагло своровано, либо хорошо переделано из старого.
Пусть режим дольше ищется, либо переносится на добрую половину серверов VimeWorld, но игра должна проходить дольше. Да, таймер и так целый час тикает, но игры быстро заканчиваются не из-за времени, а:
Маленькой карты
Дизбалансных предметов (прошу обратить внимание: не их наличия, а неправильного их функционирования)
Постоянного лива игроков
Если на счет первого все ясно, на счет второго (как ни странно тоже все ясно, но видимо не нашим админам). Вы серьезно уничтожили луки из-за нытья игроков? Игры как раз проваливаются из-за этого. А ведь все можно исправить, найдя опытного гейм дизайнера. Не спорю, луки может и были дизбалансными, но менять с 2400 до 4900 это не баланс, а именно уничтожение. И такого рода изменения приводят к необходимости только больших изменений. Сейчас этой необходимостью является уничтожения следующего предмета: кристалла края. Предмет который может убить одним взрывом при наличии 40 хитпоинтов, взрывоустойчивости IV и 20 блоков дистанции (не утрирую, проверено в бою).
И таким образом можно поудалять все предметы из режима, но ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому верните все как было и берите пример с valve. Изменения должны проходить почти незаметно, изменяя стоимость по 50, по 100 монет, и при этом иметь команду задротов, которые будут тестировать все патчи (думаю добровольцев будет не сложно найти).
Выходы игроков посреди игры исправить легко. Подсмотрите идею у доты. Для начала введите баны на EggWars по 5-15 минут, если не поможет, ужесточайте.
Также по мелочи.
Мне не ясно чем руководствовались разработчики, добавляя в игру обсидиановую стену, которую можно установить на 3 минуте и выиграть игру? И отсюда вытекает вопрос: почему наша база при этом становится преимуществом противника? Я все понимаю: в доте у фонтана нельзя ставить варды, но 1) врагов на фонтане не видно 2) с фонтана в 100% случаев можно выйти. Для тех кто не знает: собирается команда из 3-5 человек, закупаются обсидиановые стены и ставятся прямо у выхода с базы. А так как блоки на территории своей базы ставить нельзя, а на таймере третья минута, остается либо скидываться на нормальную кирку, либо долбить 2 обсидиана руками, а это по 5 минут времени, и то не факт что у врагов его нет в формате блоков. Отсюда можно вынести лишь один урок. Половина всех сильных предметов должны быть доступны с определенной минуты: такие как стенки и кристаллы.
В остальном, режим хороший. Продолжайте добавлять новые пещи, а то пока что маловато как то. Маленькая вариативность по игре. Есть полезные: боты, штаны, нагрудник, а шлема нет.
Советую взять все это за основу в EggWars v0.4.0