Перейти к публикации

vitalikg389

Игрок
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию sqdMercyy в Заявка на Модератора MiniGames   
    Против.


  2. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию xkugurumi в Заявка на Модератора MiniGames   
    За.
  3. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию HenryDev1 в Недоютубер?   
    1. N1ght_loser
    2. Laqo5
    3. 20.02.2021
    4. https://ibb.co/7N5vPXD
        https://ibb.co/TL0W4p0
        https://ibb.co/Bg0FJ26
        https://ibb.co/ctRmgzh
        https://ibb.co/pKnPTLr
        https://ibb.co/1QjYkJz
  4. Вышка
    vitalikg389 получил репутацию от _TrEzBbI1 в Мобка на Prison 9   
    up
     
  5. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию _TrEzBbI1 в Мобка на Prison 9   
    1) Smike_iwnl2
    2) _TrEzBbI1
    3) 
    4) 13.02.2021

    :wub: Up  :wub:  
  6. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию SliderShowYT в ★★★ Продолжение наград за уровни ★★★   
    Всем привет пусички. Многие игроки вайма, уже поднимаются выше 59 уровня, но к сожалению больше не получают наград( Это очень грустно((( И поэтому, я решил предложить новую идею для уровней, продолжить за них награды в плоть до 100 уровня!!! 

    60 уровень: награда 60.000 коинов. Необходимо 124.000 опыта.
    61 уровень: награда множитель коинов х3 на 2 дня (х1). Необходимо 126.000 опыта
    62 уровень: награда Мистический сундук 5 штук. Необходимо 128.000 опыта.
    63 уровень: награда 62.000 коинов. Необходимо 130.000 опыта.
    64 уровень: награда 64.000 коинов. Необходимо 132.000 опыта
    65 уровень: награда множитель коинов х4 на 3 часа (х1). Необходимо 134.000 опыта.
    66 уровень: награда множитель коинов х4 на 6 часов (х1). Необходимо 136.000 опыта.
    67 уровень: награда 66.000 коинов. Необходимо 138.000 опыта
    68 уровень: награда Мистический сундук 6 штук. Необходимо 140.000 опыта
    69 уровень: награда 68.000 коинов. Необходимо 142.000 опыта

    70 уровень: награда множитель коинов х4 на 2 часа (х2).Необходимо 144.000 опыта.
    71 уровень: награда множитель коинов х4 на 4 часа (х2). Необходимо 146.000 опыта.
    72 уровень: награда 70.000 коинов. Необходимо 148.000 опыта.
    73 уровень: награда 72.000 коинов. Необходимо 150.000 опыта.
    74 уровень: награда Мистический сундук 7 штук. Необходимо 152.000 опыта.
    75 уровень: награда множитель коинов х4 на 6 часов (х2). Необходимо 154.000 опыта.
    76 уровень: награда 74.000 коинов. Необходимо 156.000 опыта.
    77 уровень: награда 76.000 коинов. Необходимо 158.000 опыта.
    78 уровень: награда множитель коинов х4 на 12 часов (х2). Необходимо 160.000 опыта.
    79 уровень: награда Мистический сундук 8 штук. Необходимо 162.000 опыта.

    80 уровень: награда 78.000 коинов. Необходимо 164.000 опыта.
    81 уровень: награда 80.000 коинов. Необходимо 166.000 опыта.
    82 уровень: награда Множитель коинов х4 на 1 день (х2). Необходимо 168.000 опыта.
    83 уровень: награда Мистический сундук 9 штук. Необходимо 170.000 опыта.
    84 уровень: награда 82.000 коинов. Необходимо 172.000 опыта.
    85 уровень: награда множитель коинов х5 на 1 час (х1). Необходимо 174.000 опыта.
    86 уровень: награда 84.000 коинов. Необходимо 176.000 опыта.
    87 уровень: награда 86.000 коинов. Необходимо 178.000 опыта.
    88 уровень: награда Мистический сундук 10 штук. Необходимо 180.000 опыта.
    89 уровень: награда множитель коинов х5 на 3 часа (х1). Необходимо 182.000 опыта.

    90 уровень: награда 88.000 коинов. Необходимо 184.000 опыта.
    91 уровень: награда множитель коинов х5 на 6 часов (х1). Необходимо 186.000 опыта.
    92 уровень: награда Мистический сундук 10 штук. Необходимо 188.000 опыта.
    93 уровень: награда Мистический сундук 11 штук. Необходимо 190.000 опыта.
    94 уровень: награда 90.000 коинов. Необходимо 192.000 опыта.
    95 уровень: награда 92.000 коинов. Необходимо 194.000 опыта.
    96 уровень: награда 94.000 коинов. Необходимо 196.000 опыта.
    97 уровень: награда множитель коинов х5 на 12 часов (х1). Необходимо 198.000 опыта.
    98 уровень: награда Мистический сундук 12 штук. Необходимо 200.000 опыта.
    99 уровень: награда 96.000 коинов. Необходимо 202.000 опыта
    100 уровень: награда 98.000 коинов. Необходимо 204.000 опыта. Выполнение ачивки "Достижение высот" (награда за нее 50.00 коинов).

    Награды могут продолжить хоть до 1000 уровня, все зависит от администрации. Просто моё сообщение бы не влезло на 130+ уровней  :D 




    BY Pa3etKa_
  7. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию _Kertis_ в Новогодний венок| Персонализация   
    1. Новогодний венок
    2. Скрин 
     
    3. Скачать https://yadi.sk/d/ptm_yhuB3Qx03A
    4. Veltorn
  8. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию chikon в Новая персонализация | Джетпак | Огооонь!   
    Название модельки: Реактивный ранец
     
    Скрины модельки: 

    Анимация модельки:

    Ссылка на скачивание: *click*
     
    Автор модельки: chikon
  9. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию LOWStAriX в Добрый осёл 2.0   
    Моя идея заключается в том, что бы можно было выбирать сложность выполнения ежедневных заданий. Я думаю, что многим не нравится, когда задания очень лёгкие и после их выполнения приходится ждать день, чтобы ещё раз их взять.   Я предлагаю сделать 3 сложности ежедневных заданий: Лёгкий (которым мы сейчас пользуемся) Средний Сложный Естественно, чем сложнее сложность, тем больше награда за их выполнение.  Лёгкий. По поводу этого уровня сложности я ничего говорить не буду, т.к и так понятно, что он из себя представляет. Он будет таким, каким мы сейчас задания и берём.   Средний. Тоже самое, что и лёгкий, только немного сложнее. Например: Давайте затронем пока задания на SkyWars. Сейчас там задания:  Убить 15 человек. Убить 4 человека за одну игру. Победить 2 раза. Сыграть 15 игр.  Сама трудность этой сложности будет заключаться в том, что все эти задания, которые сейчас у нас - будут увеличены. Например: Убить 35 человек. Убить 7 человек за одну игру. Победить 7 раз. Сыграть 30 игр.  
    Сложный. На этом уровне сложности будет ещё в некоторых заданиях добавлен таймер. Например:
     
    Убить 3 человека за 5 минут после начала игры. Убить 14 человек за одну игру. Победить 4 раза подряд. Сыграть 40 игр. Говорю для тех, кто будет читать эту идею НЕВНИМАТЕЛЬНО: выше перечисленные задания были приведены как пример, чтобы можно было понять, что я хочу вам донести.
     
     
    Говорю сразу, что данная идея очень сырая, и я буду ждать вашей критики по поводу этой темы, чтобы в дальнейшем я смог улучшать её. 
  10. Вышка
    vitalikg389 получил репутацию от Kryber2015YT в Ну идейка для prisona   
    за
    +rep)
  11. Вышка
    vitalikg389 получил репутацию от xRolan в Моделька в память о SmaIK   
    Моделька топ как и идея,я за
  12. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию _Wilander_ в Ну идейка для prisona   
    Пожалуй лучшая идея за сегодня.
    Однозначно UP :wub: 
  13. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию Kryber2015YT в Ну идейка для prisona   
    Всем привет, предлагаю свою идею для режима  ,,Prison''. Суть идеи в том что-бы раз в неделю (можно устроить голосование в какой день и время) было что-то типо сражений фракций или команд. Игроки обычно играют, а потом появляется сообщение что скоро начнется рейд (минут за 30 хотя-бы). Тоесть, что бы не было так что все зайдут на одну фраку, всех игроков на сервере раскидывает рандомно по фракциям. И они захватывают рандомно какие-то шахты. Тоесть делит поравно игроков, если будет не равное количество то самых маленьких уровней их будет 1-2 оставляет на своих локациях (тоесть земля). И в общем хочу обьяснить как это будет выглядеть. (НАПРИМЕР): Игроки: Fefochka,Fefochka1,Fefochka2 кидает в команду Белых. Игроков: Fefochka3,Fefochka4,Fefochka5 кидает за Нигеров. Игроков: Fefochka6,Fefochka7,Fefochka8 кидает за Азиатов. И рандомно на какую-то ПВП локацию и игроки начинают просто файтится до первой смерти, предлагаю запретить золотые яблоки, зельки и т.п. И кто короче победит, например Fefochka1 победил у Fefochka4 и он захватывает локацию ,,Логово Йети'' на 20 минут, тоесть туда могут ходить игроки 20 минут только из команды ,,Белые'', остальные команды не могут. После окончания 20 минут, всех игроков тепает обратно на их места и в их фраки. Такая себе идея, но помоему было-бы круто. Так же можно добавить возможность избежать сражения навсегда или на эту неделю.
    Дополнение  какие-то свои добавляйте ниже. В чем смысл скажите? Можно пофармить допустим стрел на 11 шахте бп и т.п. Или же человек с восьмым уровнем сможет 20 минут побыть на 18 шахте например покопать. Так же во время сражений не будет доступен аукцион.
  14. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию FroZzZ в Идея для Murder Mystery.   
    Предлагаю создать новый режим в Murder Mystery. Под названием x2, или любое другое подходящее название.
    Суть режим в том, чтобы было 2 маньяка, 2 детектива и в 2 раза больше невинных.

    Плюсы:
    1. Тиммерам сложнее будет выиграть.
    2. Разнообразие в данном режиме. 
    3. Интересный режим.

    Что может потребоваться для создания:
    1. Продлевание времени игры.
    2. Создание более больших карт.

    Как по мне неплохой режим. Будет хоть какое-то разнообразие. Правда, нужно будет чуть больше ждать при наборе людей.
     
    Готов выслушать всю критику и вопросы в комментариях.
  15. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию Toose в Предупреждение   
    У людей, у которых имеется донат бывает такое, что нечаянно в прямом смысле, отправляешь какую-либо ссылку, в итоге прилетает бан. Можно ведь просто добавить предупреждение, о отправлении ссылок, которое можно будет отправить, но только если потдвердить. Как именно реализововать - решает администрация, конечно функция бесполезная, но зато этот апдейт уменьшит баны.
  16. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию chikon в Новая персонализация | Щеночек в коробке, Сонный панда | Remake   
    Так-как у меня нет возможности отредактировать старые посты, я решил создать новый пост.
     
    Когда я делал свои первые модельки, я еще не знал про некоторые требования, которые нужно обязательно соблюдать. Поэтому пришлось переделать некоторые модельки, но не все. Я переделал только те модельки, у которых, по моему мнению, больше шансов попасть на сервер. Возможно я переделаю и другие работы.
     
     
    Название модельки: Щеночек в коробке
     
    Скрины модельки:

     
    Анимация модельки: 
     
     
    Ссылка на скачивание: *click*
     
    Изменения:
         Исправлена проблема с нецельными размерами блоков
         Незначительные изменения в текстуре
         Создана анимация для модельки
     
      
     
     
    Название модельки: Сонный панда
     
    Скрины модельки: 

     
    Анимация модельки: 
     
     
    Ссылка на скачивание: *click*
     
    Изменения:
         Исправлена проблема с нецельными размерами блоков
         Полностью перерисована текстура
         Полностью переделана анимация модельки
         Добавлен бамбук  :D
     
     
    Автор моделек: chikon
  17. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию xRolan в Моделька в память о SmaIK   
    Как многие из вас знают , одного из главных администраторов проекта VimeWorld , а именно SmaIK , сняли с должности. По некоторой информации его сняли за неактив. Пока неизвестно кто будет заниматься модельками и разделами "Буст и мультиаккаунты". В честь него , я сделал модельку. Ссылку оставлять не буду, ибо я ее делал не для добавления на сервер. Если попросят - я скину.
     
    Автор модельки - xRolaaan
    Название модельки - Статуя SmaIK

     
    На последок хотелось бы поблагодарить Николая за проделанную работу над проектом VimeWorld. Надеемся, что он еще вернется.
    F
     
    UPD: Обновил текстуру, сделав корону более светлой.

  18. Вышка
    vitalikg389 получил репутацию от Lampo4ka в 2 жизнь BW, 2 жизнь турнирам; Фармерам и фанерам посвящается.   
    Классная идея,я за
  19. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию Lampo4ka в 2 жизнь BW, 2 жизнь турнирам; Фармерам и фанерам посвящается.   
    Пожалуй, начну с обнуления и раздела "буст и мультиаккаунты".
    Во 1 нужно нанять людей, для каждого MG своего человека, который бы занимался обнулением.
    Во 2 закрыть все текущие жалобы за буст особенно это касается таких MG как BW и SW, в этом помогут люди из пункта 1.
    В 3 переработать систему обнуления; тут вариант 2 -
                   Вариант 1 - Обнуление побед делать только столько сколько человек набустил в том сезоне ( например, чел апнул топ 1 сезонки и при этом играл в пати с читером или бустился ливами, снимаем ему стату за тот месяц, где было нарушение и баним, система как на присоне)(закрывать жалобы каждый месяц в послдених числах)
                   Вариант 2 - Обнулять столько побед сколько было на момент жалобы на игрока, так как на даный момент жалобы висят около 2 лет некоторые и если раньше человеку сняли бы побед 2-3 тыс то за это время он нафармил уже 8-9к БЕЗ БУСТА, а вы ему снимите всю стату? или ему 2 года в BW не играть? ну не очень как-то.
       Еще я скажу что Смайк перестал следить за топом по бв. Большинство людей ливают с вайма потому что много бустеров( а именно которые бустятся ливами) и еще кто играет с читами. 
     Теперь о другом, касаемо турниров, их поддержки администрацией и всеми нами любимыми модельками. Ну что ж, начнем. Наверно каждый игрок хотел бы получить модельку за турнир, так как в большинстве организаторы креативно подходят к делу и модельки получаются действительно хорошие, примером тому будет лига от ЧСВ и турнир от Pantheon, как по мне, куда красивее обычных бедок за официальные турниры. Но у администрации, особенно у xtrafrancyz-а фраза на все случаи, и когда организация опытная, и когда NN : "МОДЕЛЕК НЕ БУДЕТ!". Говорю от себя, ком'юнити бв умирает, никто уже не стримится попасть в топ 50 бв, хотя раньше это было очень престижно, много перспективных организаций по турнирам BWH загибаются ибо нету поддержки от администрации, вам банально сложно разрешить МОДЕЛЬКИ, которые вносят большой ажиотаж, вспомним опять же турнир от Pantheon с 400 командами, проведенный на высоком уровне, при том, что организаторы этим занимались впервые. Я думаю администрации стоит задуматься над этим, и все-же дать шанс организаторам.
    Если все это поддерживать я уверен, что онлайн и смысл игры поднимется будут новые цели у людей, а также появится желание. 
  20. Днишка
    vitalikg389 изменил репутацию PeaceHating в [Конкурс]   
    кринж
  21. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию ZOOMEZ в [Конкурс]   
    Добрый день, недавно купил Holy и осталось 200 вимеров.
    Хочу разыграть 100 вимеров так как они мне не очень помогут а вам возможно что-то и дадут))
    (200 слишком много, не наглеем :3)
    В общем условия.
    1 - Повысить мне репутацию на форуме.
    2 - Поставить лайк на VimeTop (Ник ZOOMEZ)
    3 - Написать комментарий на VimeTop - Люблю ZOOMEZ
  22. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию JackKold в личная камера   
    Привет всем, мне кажется что личная камера на присоне такая себе, там только банда и  сито, нету разнообразия, есть предложение для нее, например добавить шахты в  камеру, например будет земля она будет 10x10 и респавн 10 минут,что бы ее открыть надо заплатить ну к примеру 100к монет, и цены будут урезанные, 2) сделать камеру больше  и добавить табличку  с яблоками, и поставить тему  с  оберегами  и лекарствами.   Больше не придумал)
  23. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию JackKold в личная камера   
    да, там 20 кв метров 
  24. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию Nordia в Предлагаю запретить затягивать игры   
    бесит
  25. Вышка
    vitalikg389 изменил репутацию Righty в Достижения на БВ   
    Up
×
×
  • Создать...