Перейти к публикации

Jmil

Игрок
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    Jmil изменил репутацию denkuper в Реформы карт на Duels (+ 10 готовых карт)   
    Да, опечатка,  но уже нельзя изменить пост - по этому сделаем вид что я изменил :D.
    Спасибо что указал.
  2. Вышка
    Jmil получил репутацию от denkuper в Реформы карт на Duels (+ 10 готовых карт)   
    Забитый или забытый мир?
    А так за, стоило бы обновить дуэли.
  3. Вышка
    Jmil изменил репутацию Millebagyan в 200 вимеров (окончен)   
    Конкурс на 200 вимеров.
    Будет 1 победитель
    Условия:
    1 Репка вверх
    2 Порядковый номер+ ваш никнейм на сервере
    Результаты будут 24.05.2021.
  4. Вышка
    Jmil изменил репутацию Swedynk__ в /dell   
    /dell окончено
  5. Вышка
    Jmil изменил репутацию Swedynk__ в /dell   
    /dell
  6. Нравится
    Jmil получил репутацию от roshkov в Аромат волос напоминал счастье.   
    За.
    Удачи!
  7. Вышка
    Jmil изменил репутацию Starwave__ в буст <3   
    1. Aquasilent F_ckingFool
    2. Aquasilent F_ckingFool
    3. Starwave
    4. буст на BuildBattle.
    5. 06.02.2021
    6.
     
  8. Вышка
    Jmil изменил репутацию Rocky_god в Оск матери   
    Меры приняты
    Спасибо за жалобу.
  9. Вышка
    Jmil изменил репутацию TokirPvp1234 в Раздаю вимеры   
    У меня есть 328 вимеров.
    Каждому дам по 2 вимера
    Пиши ник и повышай репутацию

  10. Вышка
    Jmil изменил репутацию 4e4en в Кидаю вимеры за реп   
    1. Ник 
    2.номер по счету

    По вимеру за каждый реп
  11. Вышка
    Jmil изменил репутацию Sumbuot в Оск родни   
    Меры приняты.
    Спасибо за жалобу.
  12. Вышка
    Jmil получил репутацию от Smykov_Mishka в Оск матери?   
    BestMaksuk
    Jmil
    11.02.2021
    https://imgur.com/a/bXuAF7n
    Оскорбление матери
    Я не уверен в том, что за "безмамная" банят, но это было крайне обидно.
  13. Вышка
    Jmil изменил репутацию Weariness в Оск матери?   
    [ok=Меры приняты.][/ok]
  14. Вышка
    Jmil получил репутацию от liynes в Тима на SW Solo.   
    up
  15. Вышка
    Jmil изменил репутацию _WakoC_ в 1 реп -- 1 вимер   
    Так как тот конкурс уже просрочен и за него в любом случае скрутят репутацию сделаем так:
     
    1 реп - 1 вимер
     
    Не забудьте ники, ок
  16. Вышка
    Jmil изменил репутацию Zenia_08 в ТЫ МНЕ +РЕП Я ТЕБЕ 1 ВИМЕР   
    ВСЕГО 50 ВИМЕРОВ, УСПЕЙТЕ!

    Условия:
    1. Порядковый номер
    2. Ник
    3. Повысить репутацию

    Пруфы что вимеры есть - https://prnt.sc/yzcut4

    Скидываю в течение часа, если не сплю :))
  17. Вышка
    Jmil изменил репутацию ZerQuas в Клею наклейку за положительную реп   
    1.Поставь мне положительную репутацию 
    2. Напиши свой ник
     Пруф? Зайди в  мой инвентарь на ваймтопе! ник ZerQuas
  18. Вышка
    Jmil изменил репутацию __MASHUKO__ в Тима >_<   
    1.FFkokiFF и nikitossina
    2.__MASHUKO__
    3. 09.02.2021
    4.https://imgur.com/a/nd5eXy1
  19. Вышка
    Jmil изменил репутацию TheFirstPlayer в Отсчет в начале игры св.   
    Первый раз пишу тему подобного рода, да и возможно кто-то уже писал схожую, однако.
    Было бы неплохо, чтобы отсчет в начале каждой игры скайварса вообще убрали. Он же по сути вообще бесполезный, он не означает начало игры, он не показывает начало пвп, он ничего не показывает, это просто большие цифры на экране, которые кому-то могут мешать строиться в начале. Может я просто не знаю, зачем этот отсчет, но по своему опыту мне кажется, что отсчет там не нужен.
  20. Вышка
    Jmil получил репутацию от SweetSide в Заявка на должность Модератора ;з   
    За
    Удачи)
  21. Вышка
    Jmil изменил репутацию ItzDimaPvE в Гайд по скинам: как перестать быть говноедом.   
    Авторство: BomjGeorgiy_ & TheDarkDragon. 
    Время сделать из раздела для накрутки репы что-то полезное и, возможно, чуть чаще видеть вместо однотипных уродов красивые и интересные скины. 
    Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется. 
    Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным. 
    Комменты по типу "у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он говноед?" клеймят их автора, как дурачка. 
    Большинство скинов всегда были плохими, причина тому - низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде. 
    Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще. 
    Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде - плохая идея, так как их сотни. 
    Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.
     
    1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление. 
    В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем - адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов - они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других - неестественная форма и направление глаз, об этом дальше. 
     
    1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 - не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз - 2х1.

     
    1.2. Направление. Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче - аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны - косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга - очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону - естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных "наблюдающих" глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине. 

     
    1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение. 
    Расположение глаз - вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы - он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная. 
    Начать стоит с простого - с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный - строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции - подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально - лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много - за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.

    Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше - он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз - на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже - дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика - просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи  как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит. 

     
    2. Идея. Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант - рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.

     
    3. Плащ. Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант - волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример - тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чуда, но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно. 
     
    4. Тени. Самый печальный вариант после полного их отсутствия - непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты - слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая - они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами - вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант - правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит. 
     
    5. Мелочи и прочие моменты. 
    Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания - подбородок, у бабы - волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.
    В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше - когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову. 
    Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды. 
    У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело - всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.

  22. Вышка
    Jmil изменил репутацию Corduroy в Оскорбление родных   
    [ok=Меры приняты.][/ok]
  23. Днишка
    Jmil изменил репутацию Borzak229 в За наклейками - СЮДА!   
    Вот тут диз, и выше
    Для тех кто не понял 
  24. Днишка
    Jmil изменил репутацию Borzak229 в За наклейками - СЮДА!   
    Ну тип тут все просто,
    Ставите 2 диза мне тут, я даю вам наклейку вот так вот
    ни абман
  25. Вышка
    Jmil изменил репутацию IStoleYourMoney в ну конкурс тип наверн   
    https://vk.com/krause001
×
×
  • Создать...