Перейти к публикации

zaq160

Игрок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

34 просмотра профиля

Достижения zaq160

  1. Вроде прикольно, ближе к За И да, научите писать цветным текстом.
  2. zaq160

    5к побед

    Полностью солидарен.
  3. zaq160

    Новый мини-гейм.

    Я думал стик дуэли... Сумо - силшком банально. Я нейтрален к этой теме, НО больше склоняюсь к ПРОТИВ
  4. zaq160

    Добрый осёл 2.0

    Лично как я любитель св - за, но... как пример, 14 игроков - это слишком много. Предпочту лучше 10 убийств за 1 игру, чем 14. 14 - слиииишком много. А так, сама идея мне очень нравится)
  5. Привет народ, это моя первая идея. 1. Вступление. Как вы все знаете, 1.8 довольно старая версия, но 1.8 пвп само по себе нравится 1/2 части игроков. Поэтому, тут есть такой косяк. 1.8 - Мизерное количество техн. предметов, которые можно хоть как-то использовать. Та же лава, пёрлы "нормальные", 1.16 "последняя версия на данный момент" - включает в себя большое кол-во техн. предметов. Таких как: Тотемы, арбалеты, щиты, крылья, туманные зелья и т.п. Так вот, почему бы это всё не совместить с 1.8? Да, это оооочень сложно в плане реализации "или нет, xD, я не знаю". Было бы очень круто увидеть техн. предметы на 1.8, но, щас распишу про все. 2. Техн. предметы "Технические/вспомогательные предметы". - Тотем - При смерти любого существа "игрока", вы получаете "вторую жизнь" эффекты поглащения III уровня и регенерацию II на 10 секунд, также эффект огнестойкости на 30 секунд. "чисто для геймплея в мини-играх" - Крылья - Простая механика полёта "1.9+, или когда там крылья добавили?", крч, обычные крылья "элитры". - Щит - После трёх ударов по щиту пойдёт кулдаун на 3 секунды. "от 8 и больше урона, наносится +1 урон, то есть, до 8 урона 0, а после 8 по +1" Пример: Железный меч "8 урона", удар по щиту = -1 хп." Пробить щит "разрушить его на половину" могут такие оружия как: Любой Меч на 11+ урона, железный топор, алмазный топор, незеритовый топор. Также критов вы делаете кулдаун щиту на 0.5 секунды, при этом есть кб при ударе противника. То есть, вы ударили противника с прыжка и нанесли ему критический удар. В независимости от оружия он получит задержку на использования щита на 0.5 секунды и откинется на 0.5 - 1 блок. - Арбалет - "простая механика 1.14+ версии арбалета" Вы заряжаете стрелу в ваше стрелковое оружие, заряжаете его примерно 1.7 секунды, после зарядки вы можете отпустить пкм, после чего, если его не использовать, он останется заряженным. - Вторая рука - Лично я против данной фишки, не знаю как вы. - Трезубец - Имеет 6 урона, есть возможность броска "кулдаун при броске = 1.2 секунды" "А также банальные его механики". - Фрукт хоруса "не знаю есть ли такое на сервере VimeWorld, но я вроде бы не видел." - При съедании данного фрукта, вы восстанавливаете +2 голода / 10. Также, тот телепортирует вас в ближайших 6x6x6 точках. - Незеритовая броня и инструменты - Банальная 1.16 механика. - Стрелы с эффектами - Можно найти на 1.9+ версиях, также, если что - берите и реализовывайте оттуда. - Также новые эффекты - Эффект левитации. Эффект замедленного падения. Все остальные эффекты как по мне - хлам "из новых", но разве что можно отметить эффект Грации дельфина. - Туманные зелья - Обожаю их))) Очень сильно хочу это видеть на вайм ворлд сервере. 3. Заключение. Идея понятная, но, 1.8 пвп никуда не уходит, оно просто будет разбавлено с 1.9+ фишками, кстати, если нет эндер кристала, как полноценного блока, то тоже лучше добавить, тоже клёвая штука. После этого обновления можно будет поработать и разбавить лут на св, который и так прекрасен, но как по мне, ему не хватает 1.9+ фичей. Спасибо за прочтение <3 :rolleyes: А пока что я гонять на ваймик. кек-с
  6. Ещё бы на св такое, и ваще кайф
×
×
  • Создать...