Перейти к публикации

Teufel

Активный игрок
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    Teufel получил репутацию от BananaHD_47 в Заявка на должность   
    Однозначно против.
    1. Неадекватное и токсичное поведение игрока, неоднократное нарушение правил (как минимум нарушения в чате, маты, не говоря уже о чем-то серьезнее). Как сам нарушитель может "помочь" проекту избавиться от других нарушителей, если же он сам не раз пренебрегал правилами данного проекта? Очень большие сомнения по поводу "благих" целей и намерений этого игрока.
    2. Была передача аккаунта. Изначально аккаунт вообще не ему принадлежал. 
    3. Агрессивный характер, с которым он не будет способен хоть кому-то помогать. (А ведь первоначальная цель хелперов - именно помощь проекту и игрокам в первую очередь?)
    4. Высокомерная личность, занимающаяся мошенничеством и подставой игроков.
    5. Речевые ошибки (пункт 10: "помогать", "помогая")
    6. Касательно пункта номер 11: "непредвзято рассматривать нарушения" данный человек точно не будет. 
  2. Нравится
    Teufel изменил репутацию SadYourHeart в Заявка на должность   
    На хеплперке так же будешь провоцировать людей олух
  3. Нравится
    Teufel изменил репутацию amirsamanov в Заявка на должность   
    Против,токсичный и лицемерный типок.
  4. Вышка
    Teufel изменил репутацию Hackopip в Заявка на должность   
    Против.
    Забанен за Читы по данной жалобе - 
     
  5. Нравится
    Teufel изменил репутацию ItzLayben в Заявка на должность   
    Интересно..
    Ты игроков оскорбляешь + месяц не прошел после бана.
    - Против.
  6. Нравится
    Teufel изменил репутацию hoshiyori в Заявка на должность   
    на тебя жалоба висит:
    + недавние нарушения:
  7. Нравится
    Teufel получил репутацию от WerSus в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  8. Нравится
    Teufel получил репутацию от Arggon в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  9. Вышка
    Teufel получил репутацию от CRAZYLLIE в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  10. Вышка
    Teufel получил репутацию от CRAZYLLIE в Раздача по 5 наклеек каждому на VimeTop!   
    Всем привет с: Хочу поделиться с вами наклейками на VimeTop <3
    Для этого надо:
    1. Свой ник;
    2. Лайк/репу на мой рисуночек;
     
    3. Поставить +, если выполнили;
    4. За положительный комментарий в теме дополнительно 2 наклейки (в сумме 7). Поставить в этом пункте +, если написали.
     
    Я всё проверю и отпишу вам, когда наклею 5-7 наклеек <3
    *доказательство наличия наклеек*

  11. Нравится
    Teufel получил репутацию от GullTime в Новое правило.   
    В такой трудной политической ситуации предлагаю ввести новое правило, которое предполагает бан игрока на определенное время (от 2х до 7 дней) по причине разжигания политических конфликтов между русскими и украинцами. Предлагаю банить за фразы: «русские напали на Украину», «украинцы бомбят своих мирных граждан» и т.п; для того, чтобы минимизировать/исключить неприязнь украинцев к русским и наоборот. Пусть хотя бы VimeWorld будет радушно относиться, как к русским, так и к украинцам! Я за дружбу между нациями. 
  12. Вышка
    Teufel получил репутацию от TESTING в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  13. Вышка
    Teufel получил репутацию от Gotwet в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  14. Днишка
    Teufel изменил репутацию UBERROT в Новое правило.   
    Это как раз то что она и предлагает, оно уже итак давно есть)
  15. Нравится
    Teufel изменил репутацию mattvoy в Новое правило.   
    очень мало? скоро месяц пройдёт с войны тем более что плохого в том что это правило останется? эту войну могут обсуждать и спустя год и несколько лет 
  16. Нравится
    Teufel получил репутацию от Ethhrity в Раздача по 5 наклеек каждому на VimeTop!   
    Всем привет с: Хочу поделиться с вами наклейками на VimeTop <3
    Для этого надо:
    1. Свой ник;
    2. Лайк/репу на мой рисуночек;
     
    3. Поставить +, если выполнили;
    4. За положительный комментарий в теме дополнительно 2 наклейки (в сумме 7). Поставить в этом пункте +, если написали.
     
    Я всё проверю и отпишу вам, когда наклею 5-7 наклеек <3
    *доказательство наличия наклеек*

  17. Нравится
    Teufel получил репутацию от Ethhrity в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  18. Вышка
    Teufel получил репутацию от billieevill в Новое правило.   
    В такой трудной политической ситуации предлагаю ввести новое правило, которое предполагает бан игрока на определенное время (от 2х до 7 дней) по причине разжигания политических конфликтов между русскими и украинцами. Предлагаю банить за фразы: «русские напали на Украину», «украинцы бомбят своих мирных граждан» и т.п; для того, чтобы минимизировать/исключить неприязнь украинцев к русским и наоборот. Пусть хотя бы VimeWorld будет радушно относиться, как к русским, так и к украинцам! Я за дружбу между нациями. 
  19. Днишка
    Teufel получил репутацию от UBERROT в Новое правило.   
    В такой трудной политической ситуации предлагаю ввести новое правило, которое предполагает бан игрока на определенное время (от 2х до 7 дней) по причине разжигания политических конфликтов между русскими и украинцами. Предлагаю банить за фразы: «русские напали на Украину», «украинцы бомбят своих мирных граждан» и т.п; для того, чтобы минимизировать/исключить неприязнь украинцев к русским и наоборот. Пусть хотя бы VimeWorld будет радушно относиться, как к русским, так и к украинцам! Я за дружбу между нациями. 
  20. Вышка
    Teufel получил репутацию от Liesel в Новое правило.   
    В такой трудной политической ситуации предлагаю ввести новое правило, которое предполагает бан игрока на определенное время (от 2х до 7 дней) по причине разжигания политических конфликтов между русскими и украинцами. Предлагаю банить за фразы: «русские напали на Украину», «украинцы бомбят своих мирных граждан» и т.п; для того, чтобы минимизировать/исключить неприязнь украинцев к русским и наоборот. Пусть хотя бы VimeWorld будет радушно относиться, как к русским, так и к украинцам! Я за дружбу между нациями. 
  21. Нравится
    Teufel получил репутацию от Rizzie в LuckyWars >> Луки ли виноваты?   
    Звезда ада ужас, согласна :с
    С мечами не так всё плохо, но правки не помешают
  22. Вышка
    Teufel изменил репутацию Rizzie в LuckyWars >> Луки ли виноваты?   
    Привет, форумные. Каждый, кто играл на ЛакиВарсе в курсе, что режим в большинстве своём напрягает из-за луков. В этой теме хочу обсудить возможности поправить этот момент и сделать режим более играбельным для меченосцев.
    !!АЛЯРМ!!
    Уважаемый профессионал12192323. Если ты дочитал до этого момента и уже хочешь оставить своё чрезвычайно аргументированное мнение, аля "Лук это норма, часть игры, не нравится — не играй", то давай сначала дочитаешь тему до конца. Там я приведу все аргументы и покажу свой субъективный взгляд на ситуацию. Поддержать мой взгляд или нет — сугубо твоё решение, но буду рад, если ты оставишь неодносложное предложение на тему того, почему я не прав. Также уточню, что этот пост пишется не для тех, кто заходит в аркады "побегать и умереть", а реально нацелен на победу.
    Итак, я решил разделить тему на несколько частей, чтобы было приятнее читать. Курсивом буду отмечать моменты, необязательные к прочтению, но которые так или иначе играют свою роль в этом тексте.
    Почему игроки выбирают игру дальнего боя, а не ближнего?
    — Казалось бы, ответ лежит на поверхности. Человек предпочитает стрелять из лука всю игру с острова/мида, потому что он не умеет в ПВП. Но это же детское мнение, верно? Давай представим ситуацию. Почти конец игры, у тебя ноль расходников (платформы/мосты/пёрлы), не ахти броня и меч, но хороший лук. Стал бы ты лезть на более-менее прокаченных людей, не обладая информацией о том, какой лут они хранят в инвентаре? Думаю нет. Чтобы победить, лучший выбор — отстреливаться луком. Особенно если он на отдачу, а у строителей острый дефицит бюджета, поэтому на карте минимум островов и блоков. Может быть такая ситуация? Не сомневаюсь, что была и ни раз.
     
    Как режим подталкивает игроков на игру луком?
    Казалось бы, приведённая выше ситуация возникает не всегда. Но почему мы в каждом режиме встречаемся с ребятами, любящими палить из лука? Ответ достаточно очевиден. Подумаем вместе, что нужно для того, чтобы уверенно выходить в ближний бой с соперником: хорошая броня, хороший меч, наличие расходников, яблок, блоков. Под "хорошими" я подразумеваю не инбалансные предметы на дамаг 15 и защиту 10, а простые для нанесения и несения урона и защиты приблуды, которые так или иначе хотя бы могут гарантировать какой-то шанс на победу. А что необходимо, чтобы отыгрывать дальний бой? Достаточно 1 раз выбить хороший лук. Причём далеко не важно, какой он будет: лишь бы была бесконечность и отдача 2+, к тебе уже никто не подойдёт.
     
    Выходит, надо нёрфить луки?
    Не без этого, но сначала о другом. В ближнем бою есть не мало вещей, которые способны отправить тебя на тот свет за долю секунды. Начнём с того, о каких вещах идёт речь (и к которым у меня есть претензии):
    1. Мечи
    1.1 Меч Дракулы
    — Относительно сбалансированный, хороший вариант меча. Будь у меня возможность ставить топы, я бы присвоил этому мечу второе место. Завёл в комбо и помимо дамага противнику захилял себя на добрую половину ХП. Благо на проценты рандом зачастую не скупается, так что здоровье восстанавливается постоянно. Почему сбалансированный? Потому что он не восстанавливает тебе 50% ХП с одного удара, а дарит приятный бонус, который в последствии может вывести твои шансы в ровень с более залутанным противником (имеется ввиду, что основные вещи у противника лучше, чем у тебя). К нему у меня нет претензий, но запомните его, на фоне него можно сравнивать другие виды.
    1.2 Меч Палудрона
    — Тоже относительно сбалансированный вариант меча. Единственная претензия есть к самой паутине — к сожалению, быстро ливнуть из неё можно только представив себя камикадзе и бросив под себя парочку TNT/огненных шаров либо с помощью пёрла, что делает меч довольно неприятным, но всё же терпимым оппонентом в ближнем бою.
    1.3 Меч Мастера Кота
    — Ну что, золотце моё. Настал твой звёздный час. Самый гнусный и не сбалансированный меч в истории режима. Когда я вернулся на проект после долгого отсутствия я на полном серьёзе не понимал, как меня могут критануть за 1 удар. Этот меч имеет «Динамический нёрф» в роли процентного шанса того самого злосчастного крита, но стоит ли говорить о том, что будет с игроком, если такой меч соизволит дать крит при 11, 12 или не дай бог 15 дамага? На деле не тестил, но сомневаюсь, что даже броня на з10 сможет гарантировать сохранение хотя бы половины здоровья игрока. Помним о том, что удары не единичные, игроки наносят их раз за разом, а два крита от хорошего меча Мастера Кота полностью контрят любую адекватную (не з10) броню.
    2. Звезда Ада
    — Честно, я долго не понимал, чем руководствовались разработчики, когда добавляли сие творение в режим. Бесспорно классное нововведение, в 1.12.2 майнкрафте давно используют их в ПВП, но там действительно нужно уметь его использовать. Кристалл не наносит урона тебе, если ты стоишь ниже и за блоком от него, но если ты не дай бог находишься выше или на одном уровне — с вероятностью 100% ты уже мёртв. Кристалл в 1.12.2 — это не твой друг. Это сжатая энергия, которой при контакте всё равно, кого взрывать. В текущем режиме кристалл реализован как моментальный способ убийства практически без зависимости от брони оппонента. Зачем было убирать урон от него тому, кто его ставил? Вероятно для того, чтобы при виде игрока, который бежит на тебя с ним, процитировать замечательного Канадского актёра Джима Керри: «Когда дела совсем плохи, остаётся только смеяться». Использовать его очень просто, не будь правила форума такими строгими, я бы приложил видео, где таким кристаллом убиваю сразу 3-х человек и ещё 1-го после, так как в отличии от полного сердец меня, у него их осталось всего 3.
    Сделаем вывод: даже при наличии хорошей брони есть предмет, который в ближнем бою способен моментально отправить тебя в спектаторы. Без урона поставившему. Без шуток.
    Эти предметы очередной раз подтверждают, почему режим сам наталкивает тебя на аккуратный отстрел противников с острова, а не безбашенное нашинковывание противников мечами. Даже при наличии ВСЕГО тебя могут просто подорвать кристаллом. И это не законтрить, к слову.
    Немного о самих луках
    — На форуме очень много слов про то, что куриный лук имба, самонаводка с отдачей вообще отдельный кайф, а о взрывном луке принято умалчивать, как об одном персонаже из Гарри Поттера. От себя лишь добавлю, что лук Палудрона тоже способен натворить дел, но ему предпочитают куриных и взрывных фаворитов по понятным причинам.
     
    Что можно сделать, чтобы поправить эти нюансы?
    Меч Мастера Кота: добавить лимит критического удара, убрать проценты от общего дамага, если лимит нарушен. Т.е. даже игроку в слабой броне можно нанести лишь 2 сердца дополнительного урона, даже если сам меч сносит по 3 за обычный удар. Таким образом мы оставляем возможность наносить божественный дополнительный урон, но убиваем вариант полного убийства игрока в начале игры или в конце за 2 крита. Броня снова в моде.
    Звезда Ада: добавить урон игроку, который её поставил. Это не избавит звезду от внушительной мощности, но заставит игрока подумать, прежде чем использовать предмет. Можно взять в пример Палку Ифрита — вполне сбалансированный предмет, который своим взрывом может не только убить игрока, но и автора (а если не убить, то оттолкнуть, что тоже в конце игры может дать свои плоды, когда от карты осталось два огрызка)
    Луки: думали увидеть здесь предложение понёрфить проценты или возможности? Шишу вам. Нужно убрать бесконечность. Таким простым решением можно не только понёрфить луки, но и не убивать их основную суть. В начале игры много не постреляешь, а в конце стреляет тот, кто достаточно игроков убил/накопал лакиблоков. Вполне справедливо, не находите?
    Паутина от меча/лука Палудрона: добавить возможность улетать из неё с помощью платформы слизи. После недавнего фикса с сохранением импульса, который позволял улетать на 2-3 световые вверх (и не всегда игрока кикало с сервера), думаю, будет хороший бафф-импортозамещение для платформы и ещё один способ избавиться от засады, которую не законтрить.
     
    Можно было бы добавить ещё что-нибудь про рандом: мечи на о7 с самого начала игры и т.п., но это уже будет затрагивать основной смысл режима, так что я не рискну. ЛакиВарс он на то и лаки, что нужно заходить в режим с граммом удачи. В самом начале всегда неразбериха, забалансить её, на мой взгляд, невозможно, а вот то, что происходит в конце — уже умение грамотно использовать расходники и сплошной тест на тактическое мышление, которое не должно так сильно зависеть от мощности пары предметов в игре.
     
    На этом всё. Жду мнения в ответах. Если будет что-то интересное, добавлю в пост или отвечу. Обнял.
  23. Нравится
    Teufel изменил репутацию Rizzie в Артик Суккубика <3   
    Красиво, умочка
  24. Вышка
    Teufel получил репутацию от Rizzie в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
  25. Нравится
    Teufel получил репутацию от F7LEX в Артик Суккубика <3   
    ну как-то так с: 
    строго не судите ахах
×
×
  • Создать...