Здравствуйте, уважаемые копатели!
Напоминаем вам, что уже завтра в 18:00 МСК стартует новый сезон Prison Lite. Сезон продлится ровно месяц до 28.10, однако сам сервер будет работать еще месяц после окончания сезона. Блоки после 18:00 МСК 28.10 в зачет идти не будут.
А теперь перейдем к изменениям на сервере.
Изменение локаций
Визуально переработаны 18 шахт, а именно:
Терракотовые холмы - 19 уровень
Гранитовый рудник - 25 уровень
Каменная шахта - 31 уровень
Адская шахта - 37 уровень
Шахта угля - 43 уровень
Редстоун - 49 уровень
Рудные залежи - 61 уровень
Шахта драгоценностей - 67 уровень
Призмариновая впадина - 79 уровень
Пурпур - 109 уровень
Шахта Края - 115 уровень
Аметистовый прииск - 145 уровень
Ледяные пики - 151 уровень
Дубовая чаща - 163 уровень
Бетон - 169 уровень
Цемент II - 199 уровень
Березовая роща - 223 уровень
Также в игру добавлена новая шахта на 241-245 уровни - Ножная шахта.
Также в игру добавлен новый формат шахты - Гномья шахта. Проход в эту локацию доступен лишь по пропуску и на определенное время. Получить пропуск можно при помощи новых предметов, которые будут описаны ниже.
На этой шахты игроки смогут добывать блоки, цена которых зависит исключительно от их текущего уровня.
Локации боссов
Теперь большая часть боссов находится на отдельных локациях, независимых от шахт. Получить доступ к этому меню можно при помощи команды /boss или же Тюремного навигатора
Свои локации получили:
Рыло - доступен с 20 уровня
Холуй - доступен с 30 уровня
Матка - доступна с 40 уровня
Кролик Багз - доступен с 80 уровня
Хранитель подводного мира - доступен со 115 уровня
3 Всадника апокалипсиса - доступен со 140 уровня
Житель края - доступен со 160 уровня
Лепрекон Игор - доступен со 190 уровня
Йети - доступен с 210 уровня
Небесный владыка - доступен с 225 уровня
Фенрир - доступен с 240 уровня
Остальные боссы находятся на своих прежних локациях.
Сапфиры
В игру добавлена новая валюта - Сапфиры. Добыть сапфиры можно при помощи обычной добычи блоков, убийства боссов и других методов.
Сапфиры станут уникальной валютой, за которую в основном будут приобретаться нематериальные блага, которых мы поговорим ниже.
Мешки
В игру добавлен новый предмет - Мешок.
Теперь игроки смогут складывать свои вещи в удобное хранилище, однако чтобы использовать мешок, его для начала надо прокачать. Улучшения мешка приобретаются за Сапфиры, каждая последующая линия слотов будет обходиться вам дороже.
Мешочек будет доступен сразу при входе в игру, его нельзя передать другим игрокам, либо выкинуть.
Если у игрока будет полный инвентарь, то блоки начнут попадать сразу к нему в мешок, так же и с продажей, все вещи и блоки из мешка сразу продаются при помощи таблички.
На случай, если каким-либо образом вы умудритесь потерять ваш мешок, то на помощь придет команда /bag
Навыки
Из игры убран NPC Тренер, однако вместо него пришло меню Навыков, которые доступны по команде /perks или в Тюремном навигаторе.
Теперь все навыки покупаются за сапфиры, также они имеют ограничения по уровням.
В игру добавлено 3 новых навыка:
Драгоценная удача - Этот навык позволит игрокам находить сапфиры чаще. 20 уровней прокачки.
Бустер блоков - Этот навык добавляет к вашему бустеру блоков + 0.1х. 5 уровней прокачки
Бустер монет - Этот навык добавляет к вашему бустеру монет + 0.1х. 5 уровней прокачки
Удача
В игру введена новая система удачи. Теперь игроки смогут пробудить на своем инструменте давно позабытый аспект.
Но для начала предстоит добыть новый предмет - Камень удачи. Он выпадает из боссов, а так же Редких ключей и Лаки блоков(об этом будет рассказано ниже).
Для начала необходимо инкрустировать камень в 1 из своих 4 инструментов, а затем провести попытку пробуждения на Алтаре в деревне Люфония.
Максимальный уровень удачи - 3. С каждым имеющимся уровнем удачи, последующее пробуждение будет иметь более низкий шанс на успех. Однако при неудаче предмет не сломается, а с него просто слетят все предыдущие улучшения удачи.
Каждый уровень удачи дает 3% шанс на получение второго блока в инвентарь при копке. В статистику второй блок не идет.
Камень удачи можно инскрустировать:
В кирку
В лопату
В топор
В ножницы
Новые предметы
В игру добавлен ряд новых предметов:
Пороховая бомба - взрывает блоки в шахте в небольшой области, блоки идут сразу в инвентарь к игроку.
Алхимическая бомба - взрывает сразу целый слой шахты, блоки идут сразу в инвентарь к игроку.
Бомба Архимага - взрывает сразу 3 слоя шахты, блоки идут сразу в инвентарь к игроку.
Купчая - при использовании выдает игроку определенную сумму монет.
Купчая на сапфиры - при использовании выдает игроку некоторое количество Сапфиров.
Мифическая кирка - алмазная кирка с измененной текстурой на эффективность 15 и удачу 5.
Мифическая лопата- алмазная лопата с измененной текстурой на эффективность 15 и удачу 5.
Мифический топор - алмазный топор с измененной текстурой на эффективность 15 и удачу 5.
Мифические ножницы - особые ножницы с измененной текстурой на эффективность 10 и удачу 5.
Мифическое улучшение - специальный предмет, который позволяет переделывать обычные инструменты в Мифические.
Редкий ключ
В игру добавлен новый предмет - Редкий ключ. Этот предмет открывает обычный сундук на спавне, из него можно получить следующие ресурсы(перечисление идет от самого большого шанса до наименьшего):
Золотое яблоко - 1-5
Пороховая бомба - 1-5
Купчая на 500К - 1М Монет
Алхимическая бомба - 1-5
Купчая на 8М - 12М Монет
Белый лаки блок
Купчая на 80М - 120М
Бомба архимага - 1-5
Допуск к Гномьей шахте на 15 минут
Желтый лаки блок
Купчая на 800М - 1.2B
Купчая на сапфиры
Купчая на 8B - 12B Монет
Допуск к Гномьей шахте на 20 минут
Камень удачи
Красный лаки блок
Редкий ключ от сундука
Древний ключ
Отборная магическая пыль
Мифическая кирка
Мифическая лопата
Мифический топор
Мифические ножницы
Мифическое улучшение
Получить Редкий ключ можно из Лаки блоков, Боссов или Доната.
Лаки блоки
Теперь с низким шансом при копании перед игроком может появиться Лаки блок.
Вариаций Лаки блока 3:
Белый Лаки блок - самый распространенный.
Желтый Лаки блок - более редкая находка.
Красный лаки блок - самый редкий вид лаки блока.
Чем выше редкость Лаки блока, тем выше шанс выпадения более качественных вещей.
Экономика
Немного доработана экономика режима, она будет максимально приближена к Alpha версии режима, когда требования уровней к блокам были не слишком велики.
Донат
В игру был добавлен новый донат.
Раздел Редких предметов пополнился:
Мифическая кирка. Имеет зачарование эффективность 15 и удача 5. Цена - 950 вимеров.
Мифическая лопата. Имеет зачарование эффективность 15 и удача 5. Цена - 700 вимеров.
Мифический топор. Имеет зачарование эффективность 15 и удача 5. Цена - 700 вимеров.
Мифические ножницы. Имеют зачарование эффективность 10 и удача 5. Цена - 450 вимеров.
Редкий ключ. Цена - 25 вимеров.
Раздел бустеров пополнился Бустером сапфиров. Цена - 140 вимеров, а время работы 1 час. Дает +50% к нахождению сапфиров.
Новые награды
Также по прошествии 5 вайпов настало время изменить награду. Встречайте:
1-5 место - Незеритовый меч
6-10 место - Аметистовый меч
11-15 место - Медный меч
16-25 место - Золотой меч
Прочее
Также стоит сказать и об остальных изменениях, не попавших в главные разделы:
У новых предметов, а также у части старых добавлена кастомная текстура.
Исправлена работа Проводника, теперь его квесты соответствуют серверу.
Визуально изменен Тюремный навигатор, а также его наполнение. теперь все локации находятся в одном подразделе. Боссы и навыки выделены в отдельные разделы.
Вампирские катакомбы перенесены на шахту Ледяные пики(151 уровень)
NPC Алхимик теперь доступен со 161 уровня.
Добавлена возможность покупки Лекарства за 5 сапфиров.
Немного переделан визуал доп. слотов в Эндер сундуке, теперь на них висит замочек.
Что-то может не работать или отсутствовать на старте, так что будем добавлять уже после релиза, извиняемся..
Привет!
Прошелся по твоим моментам, где ты пытался оправдать чит. Большая часть твоих слов это "обычный чек нычки" или же "тут мог спек сказать что там человек находится". В любом случае, это не те движения, которые должны быть у обычного игрока мардермистери, который бегает по инфе. Да и по стенам водит он тоже явно не благодаря инфе))
0:12 - 0:19 - резко разворачивается, идет к двум игрокам, позже после того как начинает подниматься заранее наводит прицел на третьего мирного жителя.
0:36 - 0:39 - водишься по стенам(как я и говорил выше, в сообщении до написания моментов), смотришь прям на мирного игрока через стенку.
1:21 - 1:28 - выходит на мид, даже не чекает подземку, сразу идет к самой близкой модельке. Как только подходит к ней, понимает, что это тиммейт. (скорее всего, он играл именно с бесплатным еспом, где есть только обводка моделек без ников.) После чего переключается на ближайшего игрока и на 1:30 пытается убить префаером, очень палевный момент.
1:35 - 1:44 - немного запутался в управлении и противник смог отбежать, после того как он смог отбежать aqsi начинает преследовать его водясь по стенам. Момент с инфой от спека можно не допускать, ведь банально на передачу инфы даже времени бы не хватило в этой ситуации, ведь в таких узких пространствах на этой карте важна каждая секунда.
Пересмотрев рек еще раз могу с уверенностью сказать, что у aqsi обычный ESP, касаемо инфы я дал ответ выше, действия в конце были совершены уж очень быстро.
Спасибо за жалобу, удачи!
Если чит очевиден - то забанят. Если тут не настолько очевидные моменты - то от 3. Хотелось бы узнать мнение более надежных модераторов), если вы понимаете о чем я
Держи в курсе
Также уменьшение длительности вайпа повлечет за собой более частые обновления, они планируются минимум 2 раза за полноценный вайп, а может быть и чаще. Следите за этим в разделе новостей
Здравствуйте, уважаемые игроки!
Спешим сообщить, что текущий сезон классического Prison подходит к своему концу. Новый сезон начнется 24.08 в 18:00 МСК, и продлится он 2 месяца, до 25.10.
Более подробно о предстоящем обновлении мы расскажем в посте накануне самого вайпа.
У меня много вопросов по поводу новых правил. Вы сделали так, что за блинк теперь присуждается бан за любое его использование. При этом администратор (именно он, а не модератор, который работает за спасибо) утверждает, что нужно наличие преимущества, а модератор говорит, что можно банить и без него. Там еще много таких мелких деталей. Суть вопроса: сезоны в топе за Prison кирки/мечи дают за причину бана 'блинк'?"