Mabult
Игрок-
Публикаций
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
1 037 просмотров профиля
-
Анти-идеи или почему не стоит этого делать
Mabult ответил в теме пользователя Mabult в Идеи и предложения
Ну, тут в отличии от призона на другом сервере, онлайн выше и он тут свой, а там он настолько душный, что лучше не нужно. -
MrLaki123 отреагировал на сообщение в теме: Модельки и прочее Prison
-
Добрый вечер, не знаю, что конкретно происходит, но хотелось бы в ближайшее время узнать о том, имеется ли смысл продолжать заниматься творческим игрокам проекта VimeWorld созданием идей, персонализации и всего прочего к тому ваймворлду, которым он сейчас является? Или будут координальные изменения в абсолютно всех аспектах? Будет ли какое-то форумное всеобщее собрание в дискорде VimeWorld'a(если он тоже был продан в руки новой администрации), на котором игроки смогут позадавать свои интересующие вопросы?
-
Анти-идеи или почему не стоит этого делать
Mabult ответил в теме пользователя Mabult в Идеи и предложения
3дравствуйте, если у вас есть дополнительные идеи к Анти-идеям, то можете тоже написать их сюда :) -
Мои предложения по тому, что НЕ НУЖНО делать : 1) Добавлять донатерские возможности которые по сравнению с ребятами без них будут очень сильно отделять первых от вторых, это не честно и у обычных игроков не будет смысла даже соревноваться за лидерство в каких-то режимах. 2) Делать персонализацию за реальную или донат валюту. (К Prime не относится) 3) Увольнять ребят, которые уже занимаются PRISON'ом и вообще лезть в их обновления, как и на других модовые серверах VimeWorld'a, если там требуется действительно помощь. 4) Выпускать обновления хотя-бы в пару месяцев(акцент на то, чтобы было хоть 1 обновление в месяц), игрокам становится весело из-за того, что вводится ничего новенького и поэтому постепенно онлайн начинает падать. 5) Пользоваться неаккуратно с нейросетями по генерации изображений, на данный момент я частенько могу наблюдать использование нейросетей, хотелось бы чтобы картинки выглядели аккуратно во всех частях, а не только по середине. 6) Сотрудничать с H2W и подобным, так-как игрокам не нравится, когда в их катке попадаются читеры или мухи, которые летают и скидывают всех. 7) Не прислушиваться к общественному мнению некого большинства игроков (не связанных в одной компании). 8) Сотрудничать со всякими билайнами, мтс и всем тем, что могло бы рекламировать что-то иное кроме как самого VimeWorl'a на сервер. 9) Не спрашивать мнения нынешних игроков о том, что вы координально хотите поменять. 10) Убрать стакинг в лобби. 11) Делать общий чат между лобби. 12) Делать систему пвп 1.9+. 13) Делать 2-ю руку в которую даже нельзя перекласть предмет через нажатие клавиши. 14) Держать игроков не в курсе глобальных изменений(будь то в составе сервера, либо в планах на обновления), не понимаю, зачем томить, если можно было бы спокойно вынести в люди какую-нибудь информацию, не секретничать. 15) Забрасывать все соц.сети, не проводить конкурсов и никак не удерживать игроков какими-то активностями за пределами VimeWorld'a. 16) Забить на традиционные вещи по типу открытия для покупки сезонное персонализации (летняя, осенняя, зимняя, весенняя). 17) Менять название сервера и логотип, который бы отличался координально от нынешнего.
-
Здравствуйте, и откуда у новых администраторов старые сборки? Думаешь их вместе с этой дали?
-
Доброе утро, тут много тем различных интересных за многие года накопилось, просмотрите как-нибудь их, просто если вам будут писать сами игроки, то они будут учитывать лишь свои вкусы и предпочтения, ну или смотреть по темам, где больше всего сделано положительных реакций.
-
Yarde отреагировал на сообщение в теме: Открытие новой вакансии - Game Designer (ранговая система)
-
AuBuKOPE3_TyT отреагировал на сообщение в теме: Абсурдно-смешная идея | CRYPTO
-
Сложность : сложно в том случае, если нету никаких знаний в области криптовалют, а тем-более создания своей крипто-валютной единицы. Предложение : создать свой $VIMER токен, который будет накапливаться за внутриигровые активности, при достижении определённого количества $VIMER токена, его можно будет вывести к себе на крипто-кошелёк (который можно будет привязать). Плюсы : эксклюзивная вещь, распространяющая сама себя, так-как в настоящее время происходит массовое посвящение людей во всякие крипто-валютные дела, первично цена на токен выставлялась бы администрацией, а затем корректировалась за счёт пользователей, онлайн бы вырос в разы из-за той причины, что люди хотели-бы подзаработать просто играя и отдыхая в игре(ну, а кто не хотел бы?), привлечение огромного количества как творческих лиц, так и возможных разработчиков в связи с гипер-популярностью проекта. Минусы : нужно детально продумать систему выдачи токенов и сделать максимально бесперебойную как работу сервера, так и вывод токенов на крипто-кошельки, онлайн может возрасти до таких состояний, что придётся постоянно заниматься расширением и оптимизацией, придётся знатно так размышлять перед каждым анонсом связанным с $VIMER, игроки которые будут против данной темы в связи с "сложно, никто не будет такое делать, бредовая идея", а так-же с тем, что сервер потеряет якобы свою ламповость(имейте хоть капельку уважения в сторону людей, которые занимаются им, данное нововведение не только подняло бы сервер с 1 000, но и вывело его в мировые масштабы по той причине, что про VimeWorld знает достаточно много и с распространением у него проблем не возникнет, возникло бы больше финансовых средств, которые было бы просто грех не сжигать вливая огромные деньги в поддержание новой экосистемы и расширения, оплаты сотрудников) Моё мнение : ультра мощный инструмент, который позволил бы заработать как игрокам сервера, так и самому серверу со всем его обслуживающим персоналом, вывести его в мировые масштабы, да в какой-то степени сложно, но эта сложность оправдается по моим подсчётам очень быстро. Если ещё подключить реферальную систему к этому накоплению токенов $VIMER, то не хватит всех серверов Hetzner на поддержание работоспособности VimeWorld'a. Чего я жду от комментаторов и диванных критиков : конструктивной критики, люди не разбирающиеся хоть на малость в подобных делах - даже не вздумайте что-либо писать сюда, это мега инструмент, все школьники ведутся на "Бесплатные деньги" - и это факт.
-
Так-как крысы и арбузы являются неотъемлемой частью жизни призона, то было бы неплохо увидеть что-то из них, но в разных цветовых окрасах. Медная крыса, Серебряная крыса, 3олотая крыса, Алмазная крыса, Изумрудная крыса (это как пример)
-
Lucy отреагировал на сообщение в теме: Открытие новой вакансии - Game Designer (ранговая система)
-
Аксолотль - РЕМЕЙК и Добавление новых окрасов
Mabult ответил в теме пользователя Mabult в Персонализация
-
AuBuKOPE3_TyT отреагировал на сообщение в теме: Аксолотль - РЕМЕЙК и Добавление новых окрасов
-
1. Аксолотль розовый (DEFAULT) - Аксолотль золотой (GOLD) - Аксолотль дикий (WILD) - Аксолотль голубой / морской (CYAN) - Аксолотль синий (BLUE) 2. Питомец 3. GOOGLE DISK 4. 5. Mabult
-
Предлагаю создать отдельную категорию для всех открытых вакансий на VimeWorld'e, на данный момент они находятся в "Новостях" в теме. Думаю будет лучше отделить её в виде создания категории, для удобства пользователей, просто это не слишком интуитивно понятно, если к примеру человек не заходил ни разу в "Новости"
-
Открытие новой вакансии - Game Designer (ранговая система)
Mabult ответил в теме пользователя Mabult в Идеи и предложения
Добрый вечер, с чего вы это взяли? Просто по крайней мере мною их не наблюдалось как на сервере, так и на данном форуме. -
Открытие новой вакансии - Game Designer (ранговая система)
Mabult опубликовал теме в Идеи и предложения
VimeWorld является довольно популярным проектом, было бы не плохо, если бы на нём появился такой сотрудник как игровой дизайнер, в его бы обязанности входил мониторинг "Идей и предложений" (отклонение/принятие идей на рассмотрение), создание опросов, коммуникация с игроками, уровневый дизайн, дизайн игрового пространства, анализирование всего игрового пространства в целом. Всякий новый сотрудник, специализация которого позволяла бы делегировать некоторые обязанности с вышестоящих должностей - хороший опыт как для всего сервера в целом, так и для разработчиков/администраторов, чтобы их внимание фокусировалось лишь на чём-то одном, а не был рассеянный фокус на всё и сразу. Немного выше мною были описаны обязанности, так вот их можно было бы распределять по различным рангам игрового дизайнера, к примеру ситуация как с Модераторством, сперва человек занимается чем-то менее ответственным, затем при желание просит повышения и соответственно новые более ответственные занятия. Почему мне кажется, что он необходим для VimeWorld'a? Как минимум для сбора обратной связи с игроков, уменьшения работы вышестоящим должностям делая краткие выжимки самых интересных идей для обновлений, чтобы появилась некая структурированность в подобных разделах на форумах и появился общий тренд на создание нормальных идей пользователями. Быстрая обратная связь, так-как основной задачей заключался бы сбор обратной связи с игроков, то передача важной информации в звене с Разработчиками - игровые дизайнеры играли бы достаточно важную роль. Приведу как пример того, почему как мне кажется, некоторые вещи выходят необдуманно из-за того, что на некоторых людей на проекте идёт слишком высокая нагрузка в связи с тем, что им приходится заниматься сразу многими вещами, возьмём тот же самый паркур в лобби, поиск голов, удаление каких-либо достаточно активных занятий для игроков тех же самых LOBBY, обновления не совпадающие с реальными ожиданиями игроков. Ну и конечно оцениванием идей по их достоинству должен заниматься отдельный под это человек или даже группа людей, который/ая будет анализировать предложенные идеи и предложения, вместо получения каких-то комментариев от людей, которые могут быть не компетентны по отношению к другим, из-за чего из-за плохих оценок идей в виде "против" у Администрации может складываться впечатление, что идея плохая, и не стоит её рассматривать, люди злые и к сожалению может случаться такое, что группа лиц может специально занижать своё отношение к идее в связи с личностным конфликтом или невыгодой(людям очень не приятно смотреть на то как они грубо говоря могут ломать экономику чувствуя себя пользователями с некими привилегиями в связи с огромным опытом игры и из-за этого некоторые обновления, которые могли координально поменять режим - не слишком положительно могут ими восприниматься). -
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
DrugAttiLLasa отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
_4iter_qwerty отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
_4iter_qwerty отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
3ачем делать второй Prison? Некоторые идеи взято именно с него, нужно что-то более креативное как мне кажется
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Mabult отреагировал на сообщение в теме: Подключение нейросети к форуму
-
Да какое обучение, я говорю про вбив данных. Ты один раз вбиваешь всю информацию по режиму, а нейросеть сама парсит текст и подстраивает его, содержа полезную информацию для ответа игрокам. В дальнейшем твои ответы в моих темах я никак не буду комментировать, если в них будет чувствоваться непонимание всей ситуации и принципов работы, лучше не лезь, куда сам не знаешь, иди накручивай комментарии в других местах и доказывай, что это дорого и сложно. Меняй свой взгляд на мир, если для тебя несколько тысяч рублей - МНОГО. VimeWorld при нынешнем онлайне зарабатывает думаю столько, сколько хватило бы на интеграцию 1 нейросети каждый день, если не больше (это условно пример, создать ту же мини-игру будет гораздо сложнее, чем поиграться с API ключом). Лучше уж один раз вбить развёрнутую информацию по режимам, чем видеть текучку людей пытающихся помочь и общающихся зачастую не по делу, это постоянный помощник, который мог бы ответить в любое время суток. Повторюсь про её плюсы : 1) Для получения быстрого ответа - это очень даже неплохо, воды в её сообщениях будет по минимуму 2) В большинстве случаев - затрат человеческого времени будет гораздо меньше 3) Её КПД выше твоего, пока ты будешь печатать ответ, она уже ответит на несколько тем пользователей