Перейти к публикации

Gruntswag

Игрок
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Нравится
    Gruntswag изменил репутацию Okssi в модер))   
    Отказ.
  2. Вышка
    Gruntswag получил репутацию от Folfenstein в Читер   
    turban
    gruntswag
    Дата нарушения в формате 09.03.2022
     
    Игрок использует запрещенное п.о. [Cheat]
  3. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Folfenstein в あなたの出身地はどちらですか   
    turban
    Folfenstein ( кто рекал нарушение - gruntswag )
    GG_1
    9 3 22
    буст статистики при помощью чита
  4. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию redboi в Читер   
    Меры приняты.
  5. Вышка
    Gruntswag получил репутацию от Keunes в Заявка на должность Модератора   
    Вижу ты всё исправил, удачи, бро!
  6. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию _Iridescent_ в Заявка на должность Модератора   
    — Против.
    1) Оскорбление игроков.
    2) Исправление ошибок в заявке после их указания.
    3) Некликабельная ссылка.
    4) Правила не прочитаны.

     
  7. Нравится
    Gruntswag получил репутацию от anDDi в Заявка на пост Модератора.   
    Я за, удачи!
    - Форумник подтяни и ты обязательно заберешь эту должность :)
  8. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию TedeROME в Чит или нет?   
    Есть.  
  9. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Idalgo в /del   
    Кто не спит?
  10. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Mik в Как создать модельку? [Гайд]   
    Как создать модельку? Шаг Первый: Создание деталей. Для начала, Вам нужно скачать программу, с помощью которой Вы сможете создавать свои модельки. Она называется Techne. Скачать её можно отсюда - https://other.xtrafrancyz.net/techne/Techne.application.Откроем её. Создаём свой проект, нажимаем "Create". Вы видите панели. Разберёмся с непонятными надписями и полями.Чтобы создать деталь (Shape) слева нужно найти кнопку с изображением голубого куба. При нажатии на неё, посередине появится кубик/деталь размерами 1x1x1. Все детали отображаются на панели внизу справа. Её можно растягивать.В самом верху слева написано "Selected Cube Name" (Выбранное Имя Куба). Это название каждой детали. Его можно изменять, вписав английскими буквами имя. Если Вы создаёте крылья, Вам нужно писать Left[n] и Right[n] для всех деталей левого и правого крыльев соответственно. n - это номер детали (Начинать отсчёт с нуля). Лучше помещать детали левого крыла в папку с названием "Left", а правого - в папку "Right" (Чтобы создать папку, кликните внизу справа на кнопку "Piece" ). Например:http://i.imgur.com/j1fFZaK.pngЕсли Вы создаёте питомца или модельку на голову, нужно писать любое название с порядковым номером и без квадратных скобок:http://i.imgur.com/Mdddeo2.png http://i.imgur.com/snhUmmm.pngИдём дальше. За именем следует поле с названием "Dimensions" (Габаритные размеры). Собственно, это размеры нашей детали в длину, высоту и ширину. Значения записываются целыми числами.Ниже есть надпись "Position" (Положение). Это положение синего шарика. Данное поле мы не трогаем, оно должно всегда стоять на нуле!А вот поле "Offset" (Смещение) Вы можете изменять. Это положение детали относительно синего шарика (На шар не обращаем внимания).Значения могут записываться с точностью до одного знака после запятой."Texture Offset" (Смещение Текстуры) мы пока что пропускаем, к нему вернёмся позже."Rotation" (Вращение) - это изменение угла наклона детали в трёх направлениях. Можно как перемещать ползунки, так и вписывать численное значение в поля чуть ниже в градусах (Три знака после запятой).Внизу справа Вы можете заметить куб http://i.imgur.com/7jLdWLc.png. Каждая его грань помечена цветом и буквой:F - Front (Передняя);B - Back (Задняя);L - Left (Левая);R - Right (Правая);U - Up (Верхняя);D - Down (Нижняя).Этот куб имитирует любую деталь, находящуюся в модельке. Чтобы его поворачивать (Поворачивать Вашу модельку) нужно зажать ПКМ (Правая Клавиша Мыши) и двигать мышью в необходимую сторону. Еще можно визуально увеличивать или уменьшать Вашу модельку с помощью колёсика на мыши. Для выделения деталей воспользуйтесь ЛКМ (Левая Клавиша Мыши).Как выделить сразу несколько деталей? - Зажать Shift и выделять нужные вам детали с помощью ЛКМ.Как копировать деталь? - Ctrl+C, Ctrl+V.Как копировать деталь, сохраняя данные о положении? - Ctrl+C, Ctrl+Shift+V.Как направить свой взгляд на определённый объект? - Двойной щелчок ПКМ по этому объекту.Можно копировать и изменять данные сразу нескольких деталей.Это всё, что нужно знать для создания модельки. Но она будет без текстуры. Шаг Второй: Рисование текстуры. Текстура детали - это её развёртка. Каждая текстура состоит из граней, расположенных в определённом порядке. Все грани помечены разными цветами и буквами (При малых размерах буквы не видны):http://i.imgur.com/notKmf8.pngF - Front (Передняя);B - Back (Задняя);L - Left (Левая);R - Right (Правая);T - Top (Верхняя);B - Bottom (Нижняя).Если Вы хотите сделать зеркальную текстуру (То есть все грани окрасятся в зеркальном направлении), выделите нужную(-ые) деталь(-и) и поставьте галочку на надписи "Mirror Texture" на панели слева.Вверху справа Вы видите окно. Оно отображает положение текстур деталей.Возвращаемся к "Texture Offset" (Смещение Текстуры). С помощью этого поля Вы можете перемещать текстуру по этому окну относительно верхней левой точки. Изначально размеры окна 64x32 пикселя. Их можно изменить при недостатке места. Для этого нажмите на панели вверху "Edit" и "Edit project".Как мы видим, размеры окна 64x32. Впишите свои размеры (Не обязательно) и запомните их. В будущем речь пойдёт о стандартных размерах (64x32).Теперь Вам нужно создать файл с расширением PNG (Графический рисунок). Представим куб с размерами 1x1x1. Если Вы хотите, чтобы одна грань этого куба содержала в себе 1x1 пиксель http://i.imgur.com/XvAak5Y.png, сделайте размеры PNG-файла такие же, как и размеры окна в Techne (64x32). Если Вы хотите, чтобы одна грань содержала в себе 2x2 пикселя http://i.imgur.com/Pnrl2wJ.png, сделайте размеры PNG-файла в два раза больше, чем размеры окна в Techne (128x64). Если Вы хотите, чтобы одна грань содержала в себе 3x3 пикселя http://i.imgur.com/FPx0DHm.png, сделайте размеры PNG-файла в три раза больше, чем размеры окна в Techne (192x96). И так далее.Теперь рисуем в Paint'е, PhotoShop'е или другом редакторе в соответствии с выставленными параметрами текстур в окне Techne.
    http://i.imgur.com/Q4Deutk.png
    http://i.imgur.com/Xkzbdxy.pngПосле того, как всё будет готово, сохраните файл. Потом откройте Techne, и нажмите на кнопку "Load Texture" на панели слева. Выберите сохранённый файл. Далее могут пойти запросы о несостыковке размеров, нажимайте всегда "Нет". Ваша моделька готова!Не забывайте сохранять свой проект в процессе создания (На панели вверху кнопка "File" и "Save"), так как при случайном закрытии программы запроса о сохранении не выведется.Небольшой совет: Изменять значения полей можно без помощи мыши: вписываем численные значения цифрами или же стрелками вверх-вниз в правой стороне клавиатуры, для отделения целой части пользуемся запятой; перемещаемся между полями с помощью Tab и Shift+Tab.Удачи в создании моделек :З
  11. Нравится
    Gruntswag получил репутацию от sixzerxd в Добавление различных иностранных языков.   
    За!
  12. Нравится
    Gruntswag получил репутацию от SekSuNapIn в Заявка на должность модератора VimeWorld!   
    Против.
    - Форумник пустой
    - Правила не прочитаны
  13. Нравится
    Gruntswag изменил репутацию Jlopq_ в prison   
    Нет. Всё это лишь слухи. Разработчик призона где-то давно сгорел по поводу таких выводов от игроков и всё объяснил. Нет разницы, на какой части сета у тебя книга, всё равно будет работать как и должна
    Можно накладывать книги как угодно 
  14. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Jlopq_ в prison   
    Не понял вопрос 
  15. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Jlopq_ в prison   
    На призоне стоит ограничение на некоторые книги.
    1) Относится ко всем книгам. На сете будут работать только две книги максимального уровня. Например, у тебя стоит на сете просв. 1, просв. 2 и просв. 3. Будут работать только 2 и 3 просвы. 
    2) Относится именно к книге "Просвещенный". На сервере стоит ограничение: будет работать максимум 6 просва, то есть можно поставить только две просвы 3 на сет.
    Прочитать про все обновления ты можешь прописав команду /upd. Посмотри все обновления за прошлый год, если ты новенький
  16. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Pomashka в Вопрос по Prison   
    потому что он нужен для артефактов, а взять его - выбить с босса на /mine 9
  17. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Pomashka в Prison   
    20 звезд и 1 эфес, а также алм о1 меч
  18. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Jlopq_ в Prison   
    У торговца на спавне можешь посмотреть 
  19. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию wafflexedit в Prison   
    Для начала аппаешь алмазный меч о1, потом идешь к цыгану с 20 звездочками и одним эфесом (выбивается с 14 шахты) и меняешь на огн.меч
  20. Вышка
    Gruntswag изменил репутацию Comixs в Prison   
    Для аппа тебе нужно 20 звезд, 1 огн. эфес и самый прокаченный меч (алмазный на остроту I). На спавне у торговца можно обменять всё это добро на огн. меч 😉
  21. Нравится
    Gruntswag получил репутацию от DANIL90 в Forgotten art.   
    Удачи
     
  22. Нравится
    Gruntswag получил репутацию от Frikk в Заявка на пост Модератора.   
    За, удачи!
  23. Нравится
    Gruntswag получил репутацию от alliances в =)   
    Нейтрал.
    - Нет актива на форуме.
  24. Вышка
    Gruntswag получил репутацию от Askingert в заявка на пост.   
    Нейтрал.
    - Нужно поднять актив форумника
  25. Вышка
    Gruntswag получил репутацию от Kind_For_Me в заявка на пост.   
    Нейтрал.
    - Нужно поднять актив форумника
×
×
  • Создать...