Добавить новые книги:
Фермер. Будет всего 3 уровня.
Данная книга будет умножать выпадаемый дроп с морковки, картошки и пшеницы.
Посев. Будет всего 1 уровень. Данная книга будет засеивать назад морковь/картошку/пшено (при сборе), семена будет брать из инвентаря. При ломании культуры мотыга будет терять прочность (для баланса).
Добавить книгу Непробиваемый 1-3.
Данная книга будет давать игроку сопротивление урону 2 на 5 секунд (с каким-то шансом).
Нерушимость. Данная книга будет накладываться только на броню.
Добавить броню из МПЕ
Данная броня будет умножать выпадаемый дроп с культуры (морковь/пшено/картофель).
Добавить разнообразие при апе уровня острова. К примеру:
Убить 100 лис.
Вскопать 64 изумрудной руды.
Открыть 2 лакиблока.
Добавить улучшение острова (не уровень!). К примеру:
Сдать 64 алмазных блока.
Иметь на балансе 1кк монет.
Отыграть на острове не меньше 2 часов.
Сдать 10 МПЕ и т.д.
За это игрок получит улучшение острова:
+10% опыта при добыче руды/убийстве мобов на острове.
+10% к продаже ресурсов с генератора у банкира.
+1 сердечко к (участникам острова).
+0.5 урона по игрокам.
+2 урона по боссам.
+50% выпадаемых монет с боссов.
За 1 уровень, таких уровней можно сделать 10+-, может 20, и сделать так, чтобы игроки апали данные уровни не полдня, не день и не 2 дня, а как минимум неделю. Данное улучшение будет крутым для тех, кто не берет топ, т.к. они видят, что большие тимы забирают все топы и не видят смысла апать уровень острова. А так будет улучшение острова, которое будет помогать им в развитии + будут тратить монетки + мпешки и т.д.
Добавить новую локацию.
Локация будет открываться игрокам с 30 уровня. На данной локации будет очень большая шахта (полностью PvE). Игроки там смогут копать блоки, продавать их шахтеру и за это будут получать валюту, которая будет только на этой шахте. За эту валюту + монеты они смогут купить бонусные вимеры, улучшение своих навыков на данной локации, МПЕ, кевлар, яйцо дракона, эксклюзивную модельку, кейсы, которые находятся в лобби (персонализации, танцы и т.д.), ну и т.д. На шахте не будет эффективности и т.д, только прокачки на данной локации (ускорение копания, удача, бонус к продаже, сопротивление урону, меч, улучшенная кирка, броня). Также на шахте будут мобы, которые будут убивать игроков с 2-10 ударов в зависимости от улучшения игрока. При убийстве игрока мобом, с него будут выпадать монеты (10%, которые у игрока на момент смерти были на балансе), также валюта (15%). При убийстве игроком моба, с моба будет выпадать валюта + монеты + небольшой шанс на ключ от кейса с книгами.
Данная локация будет появляться только по выходным (суббота, воскресенье с 14:00 до 18:00).
Выпадаемую валюту можно будет продать на /vauc.
Также за топ по вскопанным блокам (топ 1, 2, 3) будет выдаваться в конце вайпа моделька + бонусные вимеры.
Данную локацию можно взять с Oneblock.
Добавить выпадание с мобов (которые со спавнера на острове) подарка.
Подарок игрок сможет открыть/продать.
Выпадать с подарка будет:
Бонусные вимеры (5-10 вимеров),
МПЕ,
Ключи,
Монетки,
Опыт, ну и т.д.
Полностью переработать воронку (вакуумную).
Сделать дороже крафт.
Сделать ограничение на данную воронку в виде 8 штук на остров.
Сделать ее не на 5 блоков, а на целый чанк.
Можно купить доп. слот под воронку за вимеры.
Так как уберется нищая книга на бронебойность 3, можно добавить силу 3, которая будет скрещиваться с силой 2 в наковальне за опыт.
Добавить блок (таймер).
Данный блок будет подключаться к редстоун механизму, и в данном блоке можно будет задать время, к примеру (5 минут), и данный блок будет включать и выключать редстоун механизм раз в 5 минут.
Добавить блок (прогрузчик чанков).
Данный блок можно будет купить в донате.
Блок будет прогружать целый чанк без участия игрока
Добавить топ по монеткам