Перейти к публикации

Bepersch

Активный игрок
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Games(Huge Pokе́mon and Minecraft lover), Computer Science, Programming, Quarrel

Контакты

Посетители профиля

2 051 просмотр профиля

Достижения Bepersch

  1. Bepersch

    Вайп и обновление Wurst

    Sadge
  2. Bepersch

    Wurst

    Парочка хороших идей. Парочка неплохих, но технически очень тяжело реализуемых. Много технически нереализуемых. Очень много идей просто глупых. Всё ранее сказанное сугубо моё мнение, и оно может не совпадать с Вашим(кроме технической реализации, тут факты). И да я слишком ленив чтобы тыкать BB-коды и цитировать каждый пункт.
  3. Bepersch

    Hidden Pool

    Drewese Bepersch 11.07.2022 тык
  4. Предлагаю добавить новый айтем в игру: Corrupted Bottle Cap/Испорченная крышка от бутылки. Сделать его крафт допустим из двух серебряных крышек или добавить как дроп в рыбалку. Сам функционал айтема должен позволять делать обратное серебряной крышке от бутылки, т.е. понижать выбранный IV покемона до 0. Данный функционал позволит сетапить нужный IV скорости для Trick Room команд и сетапить 0 IV атаки для специальных дамагеров/танков основанных на спа дамаге для минимизации урона от атаки Foul Play.
  5. Алоха, Wurst player'ы. Вещает Bepersch. Как мы знаем на любом сервере каждый хочет быть лучшим и многие решают это посредством пвп арен в лейт гейме, но вот беда, пиксельмон полностью пве мод не направленный на дефолтное майнкрафт пвп. К счастью у нас имеются битвы покемонов которые всё-таки позволят установить лучшего! Предлагаю ввести турнирную систему для мода Pixelmon на сервере Wurst. Чтобы каждый желающий мог показать какой он "папашка" в этом моде. Пункт 1. Форматы На данный момент существует 902 покемона и огромный набор различных атак, что вносит хаос в боевую систему. Казалось тяжело с этим разобраться, но уже давно "шарящие" люди придумали форматы боёв, где всё сбалансировано. А тем более существую лоу тир форматы, где Ваши любимые, и с первого вида слабые, покемоны смогут показать себя во всей красе. Однако понимание правил форматов требует от игроков правильного подхода к построению команды в их рамках, а чтобы не было дисквалификаций по каким-либо турнирным запретам нужно создать искусственный порог для перехода. Это я подниму в скором времени в другой идее. Теперь к форматам. Самыми удачными форматами для проведения турнира по ним я считаю: Все выше перечисленные форматы очень стоящие, но всё же я прибегну к более детальному анализу по некоторым факторам. Первый из факторов — скиллчек. Здесь будут перечислены форматы которые более точно позволяют установить уровень игры(так называемый скилл) игрока: Второй из факторов — доступность. Как тяжело будет человеку собрать команду с экономической точки зрения: Третий из факторов — порог вхождения. Оценивает какое понимание должно быть у игрока чтобы собрать конкурентоспособную команду: А вот теперь исходя из приведённых факторов я составлю два списка которые потребуются в дальнейшем: С форматами всё. Если моя идея окажется интересна и будет утверждена в каком-либо виде, то я в быстром темпе подробно распишу про правила каждого формата в раздел гайдов. Пункт 2. Организационные моменты Я предлагаю проводить 8 турниров в месяц(один вечером в будни посреди недели; один в выходные, желательно воскресенье, т.к. у некоторых суббота учебный/рабочий день). Также предлагаю за турниры начислять Tournament Points(TP) и Tournament Coins(TC). Моё предложение по распределению турниров: 4 турнира в месяц с высоким начислением TP по выходным. Т.к. эти форматы больше нацелены на оценку навыков игрока, то их лучше проводить по турнирной сетке с сеткой проигравших, ибо это позволяет слегка избежать рандома в итоговом распределении игровых мест в соответствии со скиллом игрока. Поэтому я и предлагаю выбрать выходные дни для проведения в силу большего наличия времени. Также считаю должным чтобы каждый месяц проводился один турнир по Gen8 RU[в пользу добора баллов некоторыми игроками]; один турнир с дабл форматом, т.е. VGC или Gen8 DOU[в пользу избегания спама сингл форматами]; 2 других формата из оставшихся на выбор. Ну и естественно каждый месяц ротировать дабл формат и 2 оставшихся во избежание однообразия. Начислять обычное количество TC за турнир. 2 турнира в месяц с обычным начислением TP по будням. Данные турниры в силы меньшего времени можно проводить без сетки проигравших, чем и будет обусловлено меньшее начисление TP. Однако предлагаю оставить количество начисляемых TC обычным. Также лучшим вариантом будет наличие в месяц одного турнира из NatDex пула и одного турнира из Gen8 пула[в пользу избегания однообразия]. Ну и снова же ротация форматов каждый месяц. 2 турнира в месяц с низким начислением TP по будням. Снова сетка без проигравших, начисление TC предлагаю сделать низким или убрать. В месяц в идеале проводить один из MT форматов[в силу избегания однообразия] и Gen8 NU[в силу его дешевизны]. Ну и снова же ротировать MT формат каждый месяц. Также в конце вайпа проводить GrandMasters турнир, где определится сильнейший игрок вайпа на сервере. В турнире будут участвовать игроки с наивысшим количеством TP за вайп. Лучший формат для этого турнира — NatDex OU. Высокий скиллчек, наличие мега эволюций и (снова страшно) z-камней, меньшая забагованность сингл баттлов в моде и огромная вариативность делают этот формат самым красочным для такого события. По итогам данного турнира предлагаю выдавать награды в следующем виде. Лигу каждого вайпа привязывать какой-то тематике и по итогу лиги в следующем вайпе выдавать игрокам легендарных покемонов связанных с этой тематикой. Для топ 1 — легендарного покемона Uber тира, для топ 2 и 3 — легендарного покемона OU тира. Каких, решение администрации, ведь дальше моё предложение переходит все границы. Т.к. в комьюнити Vime имеется огромное количество чудесных модельеров, то предлагаю делать кастомные модели для этих покемонов в соответствии с тематикой лиги. Данных покемонов сделать непередаваемыми, а также добавить им кастомный ribbon "the Champion". Также для 2 и 3 места делать разных покемонов, но позволить 2-ому месту выбрать одного из них, а 3-ему достанется оставшийся. Это позволит лучшим игрокам в течении целого вайпа напоминать людям что всё-таки они экс-чемпионы и многого стоят(как бы нагло это не звучало)! Пункт 3. Призы за турниры Также я выше описывал TC. Предлагаю сделать их отдельной непередаваемой валютой на сервере со своим магазином. В качестве ассортимента магазина предлагаю сделать отделы тренировки покемонов и кейсов. Отдел тренировки покемонов предлагаю сделать в виде редактора покемона, где человек может конкретно редактировать покемону IVs вручную(что позволит настраивать Hidden Power), добавлять атаки из пула(что позволит некоторым шайни покемонам добавлять яйцевые атаки) и менять характер. Формат с редактором был бы идеальным вариантом. Однако в силу сложности реализации такого можно просто сделать отдел в котором будут продаваться крышки, конкретные мяты, мега камни. Отдел с кейсами предлагаю разбить на несколько категорий: Случайный легендарный покемон Uber формата Случайный легендарный покемон OU формата Случайный легендарный покемон форматов ниже OU Случайный шайни обычный покемон OU формата Случайный шайни покемон форматов ниже OU Пул покемонов предлагаю выбирать из сингл форматов. А также за дополнительную плату добавить возможность получить покемона с Perfect IV. Также можно добавить некую еженедельную ротацию конкретных шайни Battle Ready(в готовых боевых билдах) не легендарных(а по возможности и таковых тоже) покемонов для покупки. Естественно за ещё большее количество TC, чем кейсы. Пункт 4. Заключение В данный момент на сервере есть Организаторы которые проводят что-то подобное на мою идею, но пока что не с такой продуманной системой как в моей идее. Призовые идут на чистом энтузиазме от самих организаторов. Если кого-то из администрации заинтересует идея, то Вы можете связаться со мной по любому контакту указанному в профиле форума. Я предоставлю Вам всю информацию которая будет Вам интересна. Всё написанное выше это моя фантазия и проявление моего идеализма. Если Вам кажется что моё предложение сломает экономику сервера, то Вы можете всё также связаться со мной. Я имел огромный опыт курирования турниров Pixelmon и готов привести некоторые факты почему это принесёт выгоду серверу. Также очень хотелось чтобы игроки предлагали свои правки и своё видение данного явления как турниры в этой теме. Чем больше вариаций, тем лучше для идеи!
  6. Bepersch

    Hidden Pool

    EnDeR_PrO11 Bepersch 30.06.2022 тык Полит агитация
  7. Bepersch

    Статуи.

    Предлагаю сделать такую привилегию сугубо для топовых варпов либо людей с высокой позицией в рейтингах турниров. Добавить дух соперничества так сказать.
  8. Вы каждого покемона по отдельности ловили, а не эволюционировали? Так что я вижу дополнительных 250-300 слотов, которых по Вашему счёту абсолютно хватит для battle ready покемонов на каждый формат.
  9. Bepersch

    Квесты

    Не помню чтобы я с Вами был в отношениях для такого обращения, учитывая что мы даже не знакомы.
  10. Bepersch

    Квесты

    Специально для Вас небольшой ликбез: работников нанимают директора.
  11. Bepersch

    Квесты

    А я ведь планировал на днях писать идею про баттл пасс на сервере, чтобы игрокам было чем заняться. Квесты уровня "Поймай всех легендарных покемонов" мало того что тяжело выполнимы, так ещё, по моему скромному мнению, не особо подходящие. А так мои идеи тоже набросаны быстро из головы, мейби ещё что-то допишу, если не лень думать будет.
  12. Bepersch

    Hidden pool

    Qwellert Bepersch 14.06.2022 тык
  13. Bepersch

    мята

    А может тебе легендарные покемоны сами в покеболл прыгать будут со смогон билдами? Ценность мяты как раз в том, что она добавляет мобильность в билдах одного покемона(если с 8-ым геном брать в расчёт ещё галар ТМ). Ну и в дополнение позволяет довести состояние покемона до идеального. В 7-ом гене вообще мяты не было, а синхронайз между версий был то 33%, то 50%, и все были довольны при этом, а теперь всем мяты мало падает. На данный момент я считаю что возможностей получить мяту чуть менее, чем достаточно. Если и добавлять её дроп, то только совсем немного. Это как раз и повышает ценность мяты. Тем более что у прока синхронайза есть каунтер в 1 и его нельзя спамить(Если конечно разработчики мода о5 приколов не сделали). Откатили бы до 50% как было в 7-ом гене и было бы прекрасно. В целом, по моему скромному мнению, целесообразно, но думаю это как минимум 4* дроп. Предоставлю равносильное этому пунку высказывание: "А давайте прок пикапа сделаем 100% и повысим тир 3 рейты, ну и письма там выпилим, энерджи руты и павдеры всякие". На данный момент механика форейджа достаточно неплохо себя чувствует, за исключением энкаунтера вайлд покемонов, но это уже совсем другая история.
  14. Congrats! Теперь серверу станет ещё лучше)

  15. Почему бы не взять покемона Gallade с False Swipe и Hypnosis. Сон даёт буст катчрейта сильнее и пул покемонов уязвимых ко сну явно больше, чем уязвимых к параличу.
×
×
  • Создать...