Перейти к публикации

donquixotea

Игрок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Я дарю стиль тем, кому до него нет дела

Посетители профиля

227 просмотров профиля

Достижения donquixotea

  1. Приветствую всех, кто не побоялся притронуться к статье такого размера Предмет исследования - способы повышения онлайна и капитализации проекта VimeWorld в 2023 году с помощью аддонов. Для удобства вся статья разбита на главы и подглавы. Введение. Построение модели восприятия проекта Для последующей аналитической работы, я прибегну к абстрагированию проекта VimeWorld от рынка Minecraft-серверов. Нужно это, в первую очередь, для того, чтобы составить требуемую для анализа предложенного решения модель. VimeWorld в контексте данной статьи будет восприниматься как отдельная игра-сервис. (Игрой-сервисом считаем некоторую онлайн-игру* с бесплатной моделью распространения и долгим периодом поддержки) * - далее И-С Поддержка И-С осуществляется введением сезонных обновлений, патчей ребаланса, эксклюзивной косметикой. Примерами успешных И-С являются игры жанра MMO и ККИ, главенствующие позиции в этих отраслях занимают проекты студии Blizzard, WoW и Hearthstone(HS) соответственно. Основной принцип поддержки этих игр - ротация. В HS это представлено сменяющимися дополнениями, за 2022 год компанией Blizzard было выпущено 4 больших дополнения для основного набора, отличающихся тематически. В начале апрельского сезона год сменяется, что выводит 3 наиболее старых дополнения из доступных в стандартном режиме игры. Поддержка WoW реализована выпуском больших сюжетных дополнений. Периодичность релиза разнится, среднее значение составляет 2,5 года. И-С так же считаются такие игры как: CS:GO, TF2, Dota2, LoL и т.п. Наиболее интересным и эффективным вариантом поддержки в рамках статьи будем считать способ, реализованный в ККИ Hearthstone. Глава 1. VimeWorld Seasons Предисловие: У автора статьи имеется опыт администрирования Minecraft-проекта, реализовавшего систему сезонных тематических обновлений. Последующие тезисы характеризуются как личный опыт разработки и наблюдения за активностью игроков. Концепт Vimeworld Seasons предполагает введение системы сезонных тематических обновлений на сервере Mini-Games. Целью реализации является повышение интереса к проекту лояльной к нему аудитории и привлечение новой, раннее не знакомой с проектом. Такой способ поддержки позволяет собирать максимальный трафик в начале каждого сезона, проект может воспользоваться этим с целью задерживания поступающей аудитории. Пути осуществления работы такой политики будут описаны в последующих статьях цикла Способы повышения онлайна и капитализации проекта VimeWorld. Рекомендованная продолжительность отдельного сезона составляет 3 месяца. Общее количество сезонных дополнений - 3 сезона в календарный год. Структура введения может быть пересмотрена в соответствии с возможными временными затратами, обусловленными разработкой. Перерывы между сезонами заданы с целью выпуска режимов/обновлений, что не будут связаны с тематикой предстоящих аддонов. Сезонное тематическое обновление включает в себя: А) Обновление лобби, введение 2 новых тематически оформленных карт для следующих режимов: 1) Bed Wars 2) Sky Wars 3) Lucky Wars 4) Murder Mystery 5) Duels (Реализация карт иных режимов производится на усмотрение Администрации) Б) Обновление Боевого пропуска* *- Содержание описано в Разделе 1.3 Главы 2 В) Введение нового PvP режима* (Описан далее. Подраздел Главы 2.) Г) Введение нового PvE-Ивента* (Будет описан позже.) Д) Введение новых стилизованных мини-аркад для режима Party Games (Режим Party Games будет описан в другой теме. Тематические мини-аркады будут описаны в этой теме позже) Исходя из вышеописанного, можно составить схематичное (автор ревокрнет картинку позже) расписание выхода сезонных аддонов. Глава 2. Первый сезон Vimeworld Seasons. Обновление Joly Roger’s Update «Великое начинается с малого» Раздел 1. Сюжетная составляющая обновления: Поскольку история, рассказанная в зимнем лобби это побочный том, ничего не мешает проекту взять курс на аналог золотого века пиратства, который спокойно мог бы произойти во временной линии Сиртоса Фаетонова. 2 главных героя, Марк и Ангелина, через диалоги которых игроки и получают примерно 70% истории, могли бы найти книгу, в которой описывались морские приключения знаменитых на всю страну пиратов. Разбавить лорную составляющую проекта могли бы мистические истории о нагах, русалках и огромной акуле Алгроте (который выступит финальным боссом PvE-Ивента). Привычные для лобби зарисовки представляют из себя маленькие истории о приключениях моряков. К примеру, можно представить игрокам сцену разговора бывалого моряка и сидящей на его коленях внучки. Повествует старик Рон по прозвищу 'Извозчик' о своей встрече с русалкой, как бы в шутку, добавляя -ХА в конце каждого предложения. Позже выясняется, что Рон, рулевой на корабле, по своей вине потерял команду при загадочных обстоятельствах. Встреча с русалкой оказалась роковой, поскольку именно она и ее сестры утащили на дно каждого, кто жил на судне. Сюжетная составляющая PvE-ивента 'Большой куш' описана в соответствующем разделе. Раздел 1.2. Лобби (Выпускается на старте сезона) Лобби представляет из себя гавань или полноценный остров с причалом и маяком, голограммы содержат характерный морякам того времени лексикон, а там, где сейчас располагается сумо, билдеры могли бы построить подобие таверны, где игроки сервера играли бы в классические для моряков кости. Было бы неплохо реализовать и классический для проекта квест с поиском голов, искали бы посетители сервера маленькие сундуки с золотом, что соответствует духу пиратства и авантюризма. За успешно выполнение квеста следует наградить игрока достижением ‘Человек фортуны’ или 'Точка на карте'. Раздел 1.3. Боевой пропуск Pirate's Bounty (Доступен со старта сезона) Лучше статьи, описывающей предложение самого факта добавления Боевого пропуска, я реализовать не смогу. Перед продолжением прочтения ознакомьтесь с: Батлпасс - новый способ возродить старые режимы Я всего лишь могу предложить концепт тематических наград за повышение уровня боевого пропуска 'Pirate's Bounty', предоставив референсы для модельеров. За покупку баттл-пасса (далее - БП) игрок сможет получить первую эксклюзивную модельку сезона - пиратскую шляпу. Получение 25 уровня покупатель отпразднует вместе с первым питомцем Joly Roger's Update - моделькой Попугай Чиф. Имя попугая отсылает на морской жаргонизм, обозначающий Старшего помощника капитана. Название самого БП отсылает к прогрессирующей награде за голову пирата, что хорошо коррелирует с повышением уровня БП игрока. 50 уровень встретит игроков моделькой, относящейся к разделу 'Тело'. Отныне украшать бедро настоящего пирата будет Абордажная сабля. При желании, питомца Попугай Чиф можно сделать основной наградой боевого пропуска, вариации внешнего вида которого будут встречать обладателей БП каждые 25 уровней. Последующие за 50 уровнем награды все еще обдумываются. Раздел 1.4. PvP-режим 'Pirate Wars' (Доступен со 2-й недели сезона) Режим представляет из себя вольную интерпретацию мини-игры Crafty Cannoneers. Изменена в представленной версии цель мини-режима и добавлены некоторые механики. Если вы не знакомы с сеттингом мини-игры и задуманными разработчиком Zeronia внутриигровыми возможностями, советую ознакомиться со следующим видеоматериалом. Это нужно для понимания последующих предложений. Описание мини-игры: 2 пиратских корабля встречаются друг напротив друга. Команды вступают в ожесточенный бой на саблях, корабельные пушки не прекращают стрельбу. Исход битвы может быть любым, возьмете ли Вы на абордаж соперника или же пиратским салютом раздробите киль судна противников... А может, Вы и сами отправитесь кормить рыб? В игре участвует 12 игроков. 6 игроков на команду судна. Рекомендованная продолжительность сессии - от 6 до 15 минут. Описание отличий: ● Игровая цель смещена в сторону захвата Роджера (флага) команды противников. BedWars'овая составляющая все еще остается актуальной. Взорвать корабль противников и их перебить - резонный способ победить. Но добавление CTF-механики позволит игрокам переигрывать другую команду более изящным способом. Ники игроков следует скрыть, как это сделано на Murder Mystery. Запоминать членов своей команды придется, используя скины. Захват флага происходит в течении 30 секунд. Взобравшись на мачту корабля, игрок должен находиться на Шифте следующие 30 секунд, что позволит вовремя среагировать обороняющимся. ● Доступен только один вид ядра, механика поиска 'слабого' места корабля и покупки снаряжения у жителя отсутствует, добавлена механика починки судна. Стрельба: В каюте капитана судна расположен сундук, где каждую минуту появляется 1 ядро и 1 пачка пороховой смеси. Выстрел реализуется путем оснастки пушки 1 ядром, 1 пачкой пороховой смеси (ПКМ по пушке) и зажиганию фитиля (ПКМ факелом по пушке. Факел доступен в начальном 'ките'). Механика прицельного огня (как в оригинальной карте) отсутствует с целью упрощения. Попадание из пушки наносит кораблю, изначальное здоровье которого оценивается в 1000 единиц, 130-150 урона. Ремонт судна: У грот-мачты расположен сундук плотника. Каждую минуту в нем появляется 'Ремонтная доска', используемая в интерпретации схватки кораблей в качестве ресурса для починки. 'Латать' полученные кораблем повреждения игрок сможет, задержав Шифт на 10 секунд, предварительно кликнув взятым в руку вышеописанным ресурсом, на образовавшийся пролом. Оконченная реставрация восполняет кораблю 100 жизней. Затопление трюма: По достижении 600, 300 и 150 единиц здоровья корабль начнет утопать, что усложнит работу плотникам, поскольку каждая последующая процедура ремонта судна будет сложнее в исполнении. ● Новые точки интереса на карте. Для разнообразия игрового процесса режима Pirate Wars были продуманы 2 новые точки интереса на карте. Маяк. Обусловленная, в первую очередь, сеттингом сезона локация позволит пиратам воспользоваться пушкой, что наносит 300-330 урона. Орудие располагается в фонарном помещении Храм русалок. Осмелившись заплыть внутрь храма, игрок получит временный баф скорости 1 (40 секунд), в бою его сопроводит и эффект сопротивления урона 1 (40 секунд), а взору храброго моряка откроется прекрасная картина былого величия цивилизации наг. ● 'Дружелюбный' океан. Предполагается добавление моба 'Акула', что будет мешать игрокам передвигаться вплавь до Храма, либо нападать на игроков, что свалились с лодки при попытке диверсии. Референсы для разработчиков: Тема будет обновлена в скором времени, работа над концептом все еще ведется.
×
×
  • Создать...