Перейти к публикации

JavaDeveloper

Игрок
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана
  • Интересы
    Java,Android Studio,Kotlin,coffe

Контакты

Посетители профиля

594 просмотра профиля

Достижения JavaDeveloper

  1. мне кажется каждый предмет индивидуально.
  2. FeeDot DeveloperJava 27.11.2024 Скриншоты или видеозапись с нарушителем Уважаемый Kevgen, добрый день. Хотелось бы обсудить текущую ситуацию с продажей саженцев серебряного дерева и внести несколько предложений, которые помогут улучшить баланс экономики сервера. Аргументы касательно минимальной цены на саженец серебряного дерева: 1. Роль официального рынка в выведении монет с сервера: Официальный рынок задуман как механизм, способствующий: Выведению монет с сервера, что необходимо для поддержания здоровой экономики. Исключению излишнего накопления средств в экономике, которое может привести к дисбалансу. Справедливому развитию всех игроков, независимо от их уровня. Если саженец серебряного дерева стоит 3500 монет на официальном рынке, но продается на варпах игроков за 62.5 монеты, это нарушает принцип выведения монет, так как большинство игроков будут покупать саженцы у других игроков, оставляя средства в экономике. 2. Дисбаланс между рыночными и варповыми ценами: Продавая саженцы за столь низкую цену, игроки: Демотивируют других заниматься добычей ресурсов, так как самостоятельное производство становится невыгодным. Получают неограниченный доступ к дешёвым ресурсам, что создает дисбаланс в развитии между игроками. Уводят торговлю от официального рынка, лишая сервер возможности регулировать экономику. 3. Необходимость минимальной цены на уровне официального рынка: Чтобы избежать таких ситуаций, важно ввести правило, запрещающее игрокам устанавливать цену на варпах ниже официальной. Это поможет: Поддерживать баланс между варповой и официальной торговлей. Сохранить мотивацию для использования официального рынка как основного механизма торговли. Исключить обесценивание ресурсов, которые используются для создания предметов. 4. Ущерб экономике сервера: Пример с саженцами серебряного дерева показывает, как заниженные цены на варпах: Ухудшают баланс между производителями и покупателями. Наносят ущерб экономике, так как ресурсы и готовые предметы теряют свою ценность. Создают условия, при которых экономика сервера становится полностью зависимой от частных игроков. Предложения: Ввести правило, согласно которому цена предмета на варпах не должна быть ниже официальной рыночной стоимости, указанной на сервере. Пересмотреть текущие цены на официальном рынке, чтобы они соответствовали реальной стоимости производства предметов. Установить жесткий контроль за торговлей ресурсами и предметами через обменники и прямую передачу, чтобы избежать дальнейших нарушений. Вывод: Минимальная стоимость предметов на уровне официальных рыночных цен — это решение, которое: Способствует выведению монет с сервера. Устраняет дисбаланс между варпами и официальным рынком. Сохраняет справедливость и прозрачность экономики. Саженец серебряного дерева — важный ресурс, и его низкая стоимость на варпах подрывает баланс. Введение минимальной цены, равной официальной, поможет поддерживать экономику сервера в долгосрочной перспективе. С уважением, Игрок DeveloperJava 8.1 Торговля ЛЮБЫМ путём не должна нарушать экономику сервера. Касается продажи через обменники, а также из рук в руки. Стоимость любого предмета не должна быть меньше, чем стоимость ресурсов, из которых этот предмет крафтится, в ином случае это приводит к обесцениванию ресурсов, что наносит ущерб экономике и попадает под этот пункт
  3. FeeDot DeveloperJava 27.11.2024 Скриншоты или видеозапись с нарушителем Уважаемый Kevgen, добрый день. Хочу обсудить данный вопрос и изложить свою точку зрения. Позвольте привести дополнительные аргументы касательно минимальной стоимости электросхемы на уровне 501 монеты. Аргументы в пользу минимальной стоимости электросхемы от 501 монеты: 1. Роль официального рынка в экономике сервера: Если игрок приобретает электросхему на официальном рынке сервера, то: Происходит вывод монет с сервера, что поддерживает здоровый баланс экономики. Исключается риск быстрого обогащения отдельных игроков, которые могли бы выставлять слишком низкие цены на свои товары на варпах, что создает дисбаланс в развитии. Вывод монет через официальный рынок стимулирует игроков задумываться о грамотном планировании своих ресурсов, что благоприятно сказывается на экономике сервера. 2. Дисбаланс при торговле между игроками: Если игрок покупает электросхему у другого участника на варпе: Монеты остаются в экономике сервера, и их объем не сокращается. Продавец, используя автокрафт или другие методы автоматизации, быстро накапливает средства, что дает ему значительное преимущество над новичками или игроками с ограниченными ресурсами. Это стимулирует дальнейшее снижение цен, так как продавцы стараются обойти друг друга, создавая демпинг, что вредит стабильности рынка. 3. Значимость минимальной стоимости: Минимальная стоимость электросхемы на уровне 501 монеты помогает: Сохранить баланс между затратами на производство и выгодой от продажи. Сделать процесс торговли справедливым и экономически обоснованным. Обеспечить, чтобы игроки тратили монеты на официальном рынке, а не увеличивали монетарную массу внутри сервера, что может привести к инфляции. 4. Прозрачность экономики для новичков: Новички, которые только начинают свой путь на сервере, сталкиваются с необходимостью покупать ресурсы. Если минимальная цена электросхемы будет ниже 501 монеты, они столкнутся с ситуацией, когда: Выгоднее покупать у других игроков, чем самостоятельно добывать ресурсы. Они теряют мотивацию изучать механику автокрафтов и развития. Быстрые и дешевые покупки приводят к перекосу в игровом процессе. Вывод: Минимальная стоимость электросхемы в 501 монету через покупку на официальном рынке — это решение, которое: Сохраняет баланс в экономике сервера. Поддерживает вывод монет с сервера, предотвращая избыточное накопление средств. Исключает риск демпинга и нарушений баланса между игроками разного уровня развития. Способствует долгосрочной стабильности рынка. Надеюсь, данные аргументы будут полезны для принятия окончательного решения. С уважением, Игрок DeveloperJava 8.1 Торговля ЛЮБЫМ путём не должна нарушать экономику сервера. Касается продажи через обменники, а также из рук в руки. Стоимость любого предмета не должна быть меньше, чем стоимость ресурсов, из которых этот предмет крафтится, в ином случае это приводит к обесцениванию ресурсов, что наносит ущерб экономике и попадает под этот пункт
  4. писал очень большую аргументации об экономике на OneBlock'e зацените ))) 

    1. CPAK

      CPAK

      Говно переделывай

    2. CPAK

      CPAK

      стерпи школьник

  5. не согласен с решением. - Жалобы на персонал - VimeWorld - Форум

  6. Уважаемый Kevgen, добрый день. Прежде всего, благодарю за предоставленное время на аргументацию. Позвольте изложить свою позицию более подробно и уважительно в ответ на Ваше сообщение. Основные аргументы: Я считаю, что стоимость одного ихора в 500 монет занижена, так как данный ресурс является одним из наиболее ценных в Thaumcraft. Для его изучения и создания требуется значительное количество времени, ресурсов и предварительных исследований. Это делает ихор доступным только для игроков, которые уже вложили большой объем усилий в развитие. Хотя с Вашей стороны отмечено, что ихор "не имеет значения ближе к мидлгейму", и его получение "не даёт существенного буста", я придерживаюсь иной точки зрения. Экономика сервера должна учитывать не только игровые аспекты, но и затраты, связанные с созданием подобных ресурсов. вот его крафт полностью как на скриншоте в его крафт включается: Сначала мы рассчитаем цену 8 ихора, так как он делается сразу 8 штуками как мне указали МИНИМАЛЬНАЯ цена 300 монет на голову исушителя, Анализ стоимости ихора: Для наглядности представлю расчёты: Затраты на звезду ада: 3 головы иссушителя (300 монет минимум за одну): 900 монет. кристал нижнего мира минимально если посчтитать выходит так: 4 энтропийных кластера требуют 24 кристалла (2 монеты за 4 кристалла): 12 монет. Гиперэнергетический нитор - Подсчёт всех компонентов приводит к стоимости: 50 монет. в итоге выходит 12+4*300+50=1262 Кристалл края: 4 слитка эндериума (по 100 монет): 400 монет. 4 кластера (12 монет) и алюментум (25 монет) 400+12+25=437 Наполнение: Аспекты и материалы на создание: 82 монеты. Эссенции Банки (3 шт. по 5 монет): 15 монет. Аспекты: 192 монеты. алхимическая печь выходит вообщем 29 монет на крафт, и 10 на аспекты , в итоге 39 перегонный куб вот тут самое интересное нам нужно это дерево для крафта: 22 монеты мы тратимы на руду и ведро и 40 монет на аспекты а также нам нужно 2 угля - 4 монеты. в итоге считая дерево так как его нельзя купить отдельно, получается такой: 3879 Исследования Чтобы открыть все необходимые скрытые исследования, требуется много времени и ресурсов. Я оцениваю эти затраты в: 1500 монет. В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Тауматургия Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада Алхимия Скрытое исследование: Эфирный цветок Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект Vitium Vitium можно найти в: Заражённая слизь - х3 [Thaumcraft]. Заражённый камень - х3 [Thaumcraft]. Изобретение Скрытое исследование: Костяной лук Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Лук или стрелу Скрытое исследование: Светильник роста Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Пшеницу Скрытое исследование: Мозг в банке Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Мозг зомби Скрытое исследование: Зеркальная магия Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Эндермена / жемчуг края Големоведение Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Кожу / Шерсть Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Таум-меч Древние знания Чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам нужно изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение эти исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Чтобы открыть это исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность Общая стоимость создания 8 ихоров: 8291 монета. Стоимость одного ихора: 1036 монет. Достичь этапа, на котором возможно создание ихора, — это вызов, требующий значительных вложений. Цена в 500 монет не отражает этого, что делает покупку ихора чрезмерно дешёвой. Это может нарушить баланс экономики, особенно для игроков, только начинающих свой путь. Я уважаю Ваше мнение, но, основываясь на приведённых данных, прошу пересмотреть стоимость ихора в сторону увеличения. С уважением, DeveloperJava
  7. 1 Ник Mod, который нарушил правила; * Kevgen 2 Ваш игровой ник; * DeveloperJava 3 Вы должны указать, какую ошибку допустил Mod в своих действиях; * По моему мнению жалоба закрыта неправильно 4 Скриншоты или видеозапись с нарушением; *   5 Дата вашего бана или мута в формате ДД.ММ.ГГГГ по МСК; * - 6 не указал дату и время, так как просто не согласен с решением вынесенной по жалобе.
  8. не думаю что звезда ада будет стоить меньше 500 и остальные ресурсы.
  9. misterkaef_ez4 https://forum.vimeworld.com/profile/298311-misterkaef_ez4 JavaDeveloper флуд https://www.youtube.com/watch?v=JDiSWZJlFPw
  10. 8.1 Торговля ЛЮБЫМ путём не должна нарушать экономику сервера. Касается продажи через обменники, а также из рук в руки. Стоимость любого предмета не должна быть меньше, чем стоимость ресурсов, из которых этот предмет крафтится, в ином случае это приводит к обесцениванию ресурсов, что наносит ущерб экономике и попадает под этот пункт
  11. JavaDeveloper

    как мне зайти

    не пиши сюда, ты пишешь полнейший бред и не по теме.
  12. думаю не вовремя, но возможно, проблема связана с временными файлами, сетевым соединением или конфликтами с другими программами. Вот несколько шагов, которые могут помочь: Очистите кэш и временные файлы: Попробуйте удалить временные файлы, которые создаются лаунчером. Обычно они находятся в папке %appdata%/VimeWorld. Проверьте интернет-соединение: Иногда нестабильное подключение к интернету может вызывать зависание загрузки. Проверьте, есть ли стабильное соединение. Антивирус и брандмауэр: Проверьте, не блокирует ли антивирус или брандмауэр доступ лаунчера к сети. Возможно, их временное отключение поможет. Проверьте обновления драйверов: Особенно это касается видеокарты, так как Minecraft зависит от графических драйверов. Запустите лаунчер от имени администратора: Это может помочь, если проблемы вызваны правами доступа к системным файлам. Переустановите Java: Minecraft работает на Java, и поврежденные или устаревшие файлы Java могут вызвать ошибки. Убедитесь, что установлена последняя версия Java. Проверьте наличие обновлений Windows: В некоторых случаях обновления системы помогают устранить проблемы с совместимостью. Если эти шаги не помогают, возможно, стоит обратиться в техподдержку VimeWorld, так как проблема может быть на стороне сервера или лаунчера.
  13. вопросы? как цитату сделать, как мне ответить на чье-то сообщения, я туплю жестко
×
×
  • Создать...