Чудеса. Предлагаю позволить делать полые подставки для чуда. Ибо делать подставку в 25 чанков высотой в 30 блоков - не одни сутки уходят. Убивает интерес, особенно когда этим чудом является совет. Некоторые игроки могут просто не выдержать такое. Цивы не будут ставить чудеса на 255 высоте, ибо дефать от пушек в таком случае чудо будет unreal. Пока поднимешься, с пушек уже снесут чудо. Да и в таком случае будут более востребованы пушки. Более того, для тех кто решил построить чудо на малой высоте, чтобы убрать возможность сноса чудес в крысу, уменьшить прочность чудес, ввести возможность их поломки только по обсидиану, ибо встать под блок сбоку от чуда и ломать - слишком просто. Снести можно за 3 минуты, а отдефать такое временами невозможно. Поставить, допустим, 20 блоков с общей прочностью. Или позволить ломать чудеса только по верхней половине части структуры. Однако урон от пушек оставить прежний. Мобы. Изменить вид атаки големов. Когда после 4.5 сек ты сносишь голему 40 хп, а после отлетаешь на 100 блоков в космос, не особо каефно. Скорее больно. Возможно заменить на ослепление и/или отравление. Отравление/ослепление возможно убрать только с помощью определенных торговые ресурсов* Изменить алгоритм определения положения игрока для мелких Yobo. В воде от них невозможно спастись, но стоит лишь построить ямку и бегать вокруг, бить - изи. Убрать дмг по мобам, если игрок в воде и если игрок ходит по определенным блокам чаще x секунд, мелкие телепортируются. Убрать 0 урона. Полнейшая глупость. Мобы 1 тира могут убить игрока в т4. Коттеджи. Немедленно восстановить работу поршней. Поршни могут просто временами не реагировать на редстоун схемы. Еще сильнее усложняет заработок с коттеджей, хотя итак коттеджи в разы менее востребованы, чем карьеры. Ввести возможность поставить дополнительные сундуки, из которых будет забираться еда как из стандартного. Возможно в виде улучшения. Заменит очень не удобные схемы с воронками. Торговые ресурсы. Ввести торговый ресурс с редким шансом появление, убирающий негативные эффекты от мобов. Мировой рынок. Переработать систему цен. Простая покупка/продажа может довести полезные лишь для раскаченных цив вещи в цене до x10 от стандартной цены. Новички могут зарабатывать по 4к со стака тростника, по сути не значительно меньше, чем достаточно раскаченные цивилизации. Ввести что-то на подобии частичной процентой стандартизации цен с каждым часом. Чем больше разнится со стандартной - тем сильнее падает/повышается в цене. Босс. Изменить систему урона от босса. Заменить на 1 хп урона раз в 1 сек радиусом в 7 блоков, т.к. даже сейчас есть способы фармить босса через блоки. Уменьшить шанс дропа частичек брони души, ввести максимум дропа в 2 с босса, т.к. сет этой действительно полезной брони можно нафармить за 3 дня. Снизить кол-во мобов на 50%. Ввести мини-босса в лагеря варваров. Может выглядеть как скелет-иссушитель. Может иметь 300 хп и дмг в 4 хп по любой броне, постоянно находиться там. При нанесении 1 урона обсидиану телепортируется к тебе. Как только атакуешь, появляются остальные мобы. Поможет от сноса лагерей, пока не появились мобы. Города. Ввести возможность ставить города без мэра. Временами, когда тебе требуется 30+ городов, людей просто не найти. Более 1 твинка заводить нельзя, все упирается в то, что нужно набирать игроков десятками и либо игрок не имеет нужных знаний и будет лишь все портить, либо игроков просто не хватит. Пробовал просить игроков из других цив с твинков ставить города - после ухудшения отношений сносят все в городе. И, все равно из-за этого, даже среди моих знакомых, некоторые имеют 5+ твинков.