Перейти к публикации

f4lse_promise

Игрок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Забанен

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения f4lse_promise

  1. f4lse_promise

    dance above reach

    к сожалению нет
  2. прочитай тему и узнаешь
  3. f4lse_promise

    Custom Steve Survival | Идеи

    ты красиво написал, возможно так и будет, но они обещали к 27 апреля справится) и действительно многие люди играть там не будут ну ибо не играбельно из-за многих вещей. режим очень сырой
  4. f4lse_promise

    Custom Steve Survival | Идеи

    это эффект рандома как в кастомке из доты - среди выбора +- адекватных шмоток, так же должны предлагаться и такие себе под этими зельями на подводное дыхание и ночное зрение написано, что эти зельки делают, первая работает как ульт трента, не давая двигаться и бить мобам на 5 секунд, другая работает как банды варлока,которая позволяет наносить урон мобам по площади. они не бесполезны тут не понял не совсем понимаю что ты хочешь предложить, как мне кажется вполне себе нормальная механика тут, если приловчиться, то не так много времени это занимает. ты нажимаешь на пустой квадрат, нажимаешь на вещь, которую хочешь прокачать, а потом нажимаешь снова на этот квадрат и выбираешь другую вещь. всё в принципе нормально нафиг не нужная фича, все нормальные игроки вводят конкретную сумму, которую хотят поставить здесь согласен только про момент с книжкой. я бы предложил добавить хот кей, который тепнет тебя из волны, если нажать на клавишу на клавиатуре после дефа волны. ну и отсчёт 10-15 секунд, который тепнет персонажа по умолчанию, чтобы не засиживались не нужен да хочешь сказать, здесь реализовано всё как в кастомке из доты, немного отлично от кристалликса (я там не играл, не знаю как там работает). На вайме визуально всё как в той кастомке, это уже проблема новичка, который не хочет знакомиться с игрой. Но я бы лучше выделил осколок, либо добавил бы к нему описание по умолчанию в custom hero chaos из доты, которая является оригиналом этих двух мини-режимов, выигрывает тот, у кого % оставшегося хп от максимального больше. не надо выявлять победителя просто по кол-ву нанесённого урона (если никто из участников дуэли не умер), если существуют разные билды: спартанец тот же - танк, а ассасин - демейдж диллер ну доработается таб че ты разнылся, это уже проблемы кодинга относительно размеров инфы 1 игрока и мониторов всех игроков. оптимизируется со временем, не сравнивай бету версию на вв и проработанную на кристалликсе ну почему нет, а лучше просто удалить кузнеца и поставить по центру одного нпс, либо одинаковых двух.
  5. Всем здарова! Меня знают только мобварсеры, но это у меня не отбирает права поделиться о том, что я думаю об этом режиме и какие изменения я могу вам предложить, так что пройдёмся по пунктикам. Да, я наиграл не так много, чтобы обсудить абсолютно всё, но мне явно есть что сказать, наиграл я более 20 игр как-никак, дак ещё и опыт в кастомке из доты есть, которая собственно и является прородителем этого и подобных режимов. 1. Классы. Иллюзионист. (концепт PL'a из доты) Класс крайне сильный в пве, который способен хорошо дефать и жадничать, дефая волну за волной со слабой снарягой. Здесь всё зависит от того, в какую сторону пойдёт ребаланс классов, если ослаблять сильные классы, то здесь можно урезать шанс выпадения этих иллюзий, либо убрать возможность вылупления иллюзий от призванных иллюзий от абилки и манты. Если мы будем балансить, бафая неиграбельные классы, то необходимо сделать так, чтобы на иллюзии не работал вампиризм. Хп у иллюзий не уменьшается, а только увеличивается входящий урон по ним, соотвественно если мы по основному наносим 4 урона и при 12% вампиризма отхиливаемся на несчастных 0.48 хп, то на иллюзиях этот эффект работает слишком имбово и не оставляет ни единого шанса иллюзионсту выиграть дуэль. Так же нужно сделать так, чтобы эффект на мече на взрывную волну у этого же иллюзиониста не работал на союзные иллюзии, ибо это так же сильно руинит. Вроде как всё, если что меня поправят Ниндзя (джаггер) - перк очень слабый. 20% вероятности на крит на 200% урона ужасно смотрится на фоне ультимативной ульты мортретки (ассасина), у которой при этом миссы (шанс на увороты). На этом способности героя без осколка заканчиваются, а осколок - сомнительно работающий вард, который на поздней стадии слабо хилит и в область которого сложно заходить, поскольку он отстаёт. Бафнуть его можно, запихнув вард в безосколочную способность, а в осколок добавить способность "омнислеш", которая призывает неуязвимые иллюзии вокруг нпс на 2-3 секунды и бьёт их с увеличенным в полтора раза, чем у героя уроном. Радиус действия 3-4 блока от персонажа. Легионер (легионочка) - стартовая пассивка очень слабая и почти не срабатывает, а то и вообще багается, поскольку я не замечал, чтобы перк работал. Предлагаю её механику сделать похожую на поглощение урона: с 25% шансом поглошается 55% урона по герою и в полном размере герой или моб, сделавший этот удар, получит урон, равный урону с мечом. Но поскольку этот эффект будет очень сильным, предлагаю сделать вероятность 15% с поглощением 40% урона. Все мы знаем, каким образом идёт подбор дуэлей, но об этом по позже, но уже скажу о том, что осколок достаточно сильный и его необходимо ослабить, уменьшив урон с 3 до 2. Спартанец (марс) - на старте обладает очень сильной пассивкой, позволяющая выигрывать многие дуэли. Решением будет уменьшить входящий урон до 25% и 12.5% соотвественно. Однако так же обладает слабым осколком, которая имеет сомнительный дебафф и наносит крит урон, равный урону с руки(!!!). Постарайтесь привязать этот предмет к оружию, чтобы он наносил столько же урона, сколько и основное оружие (можно добавить возможность присваивать абилку к какому-либо предмету, а так же менять с одного на другой по необходимости, если нужно сменить оружие). Ибо в доте у марса крит от второго скилла зависит от общего урона, полученного предметами, а не только статами, так же нужно попытаться сделать и здесь Ассасин (фантомка) - к стартовым абилкам вопросов никаких нет - они действительно сильные и менять их не особо хочется. Но осколок довольно бесполезный. Для его усиления предлагаю либо сделать урон 150%, либо увеличить шанс крита, который выдаётся на старте при броске дротика, как, собственно, сейчас в доте. Ладно, я устал)) Возможно, завтра выпущу вторую часть предложений касательно этого режима. Мне казалось, что у меня получится рассказать обо всём, но нет, я очень сильно ошибся. Думаю, завтра пройдусь ещё по паре классов, возможно даже перейду к следующей части, ну а пока только так) Спасибо всем за внимание, прочту так же и ваши мнения тоже.
  6. 1. danceaboveishgar 2. best_in_exorcism 3. 27.03.2024 4. 5. раз вам необходимы таймкоды на видосе, где подозрительные моменты даже необязательно упорно искать, то так уж и быть: 1) 0:21 - интересный удар, я на ~50мс кликнул позже, чем получил урон, но каким-то чудом этого времени вполне достаточно, чтобы я не смог ударить в ответ 2) 1:19 - смешной дабл хит, да, он хорошо упёрся об блок сзади заредьюзился от моего хита, но мы разменялись на достаточно большом расстоянии и улетел я далеко после первого, каким боком я получил второй хит, когда он при этом не сдвинулся с места - неясно 3) 1:31 - даже не знаю че сказать, но всё равно очень странно 4) 2:00 - обычно после такого удара не дабл хитуют стоя на месте. когда кто-то таким образом, как я в моменте подставился, возможно только один удар нанести откинув при этом на большое расстояние, но точно не 2 5) 2:43 - типичное палево ударами длинной в 3 блока. он упирается в стенку шириной в 2 блока, но первый удар был нанесён когда я стоял на растоянии ~0.888 от этой стены, другой удар я был выше + если смотреть я даже не успел выпрыгнуть с того блока, на котором стоял, соотвественно я не должен был подставиться ни под один из этих ударов. 6) 2:59 - он в прыжке -> из худшей позиции умудрился по мне ударить так, что я ему вообще ничего сделать не мог, тут комментарии излишни, секундой ранее я сделал так же, как в таймкоде и за это неимоверно поплатился, получив сочную аплевуху. 7) 3:33 - я снова подставившись под удар, который должен был меня сильно откинуть назад, получил дабл хит который в нормальной игре получить невозможно 8) 5:04 - то же самое 9) 5:12 - мы просто обязаны были разменяться ударами в моменте перед его полётом вниз, но он каким-то образом хитанул меня раньше, не дав мне возможности ударить его в ответ 10) 5:20 - моментик, где он должен был улететь без отпора, но по непонятной причине разменялся со мной ударами на 5:37 я ваще классно пропрыгал, тем самым решил исход каточки @_4iter_qwerty как и обещал)))
  7. наглый дофига и всю ламповую атмосферу в чате портит
  8. где-то днём как освобожусь подробнее по видосу пройдусь
  9. 1. danceaboveishgar 2. best_in_exorcism 3. 27.03.2024 4. 5. а мою основу при этом забанили навсегда за чепуху... там если че всё видео сплошной таймкод, за исключением пары десятков секунд где я копался
  10. 1. danceaboveishgar 2. best_in_exorcism 3. 26.03.2024 (или 1488 года, не помню) 4. 5. а мою основу при этом забанили навсегда за чепуху... там если че всё видео сплошной таймкод, за исключением пары десятков секунд где я копался
  11. хорошо, тогда пренебрежём мутных твинков которые якобы нейтральным были и получаем человек ~20. ещё в учёт идут те кто онли фармил с ней, кроме понедельника тиммейтов было минимум 5 штук и так уж сложлось, что ники отличались друг от друга
  12. я тебя поздравляю с тем, что за тебя впргялись люди и дали возможность забрать сезонку у человека, который в конце января начал наигрывать))) можешь даже не спорить ибо я знаю что я прав, у меня мобов было убито в 1.5 раза больше и закинуто тоже дадада на этом севрере же реплей мод работает и там отчётливо видно всё - это ты хочешь сказать?)))) мне не отдают слитки, а если и отдают, то они это делают по собственному желанию, я ни разу не просил мне их отдавать в разное время за весь промежуток времени начиная с той самой субботы и если не пренебрегать тех, кто максимум час приходил играть за тебя, то 25 человек минимум можно насчитать, но никто этим заниматься не будет ибо смысла в этом нету никакого
  13. для себя я ту сезонку без шансов выиграл. я в неё вложил намного больше скилла, энтузиазма и дал вам просраться в 3 раза сильнее, заставив тебя созвать ~30 человек суммарно сам факт принятия тобой подобного правила уже говорит о твоих хорошо развитых когнитивных навыках)))))
  14. изначально за 10 лет моего существования в этой игре я об этом даже подумать не мог, но, вспомнив, на каком сервере это произошло у меня резко отпадают все вопросы касательно твоего утверждения
×
×
  • Создать...