GENERALE_GAVS
Игрок-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
webdrug отреагировал на сообщение в теме: MiniGames - Список идей и предложений от 20.12.2024
-
MatveyStarhook отреагировал на сообщение в теме: Список предложений/проблем/неисправностей. От 9 декабря 2024 года.
-
MatveyStarhook отреагировал на сообщение в теме: MiniGames - Список идей и предложений от 20.12.2024
-
GDB отреагировал на сообщение в теме: MiniGames - Список идей и предложений от 20.12.2024
-
MiniGames - Список идей и предложений от 20.12.2024
GENERALE_GAVS опубликовал теме в Идеи и предложения
(1) Название: VimePass после 50-го уровня Идея-1: Я как игрок, у которого осталось на момент завершения всех 50 уровней VimePass'а - целых 9 дней, хотел бы увидеть какое-то его продолжение, можно было бы взять механику как из BrawlStars, когда дорожка заканчивается, за каждые к примеру 8 000 опыта, пусть игроку рандомизируется награда (опыт, монеты, сундуки). Идея-2: После прохождения всех 50 уровней, игрок сможет начать разблокировать платную дорожку VimePass'a (начиная с первого уровня). Идея-3: Добавить магазин за опыт VimePass'a + игровые коины, которые будет доступен каждый сезон после прохождения всех 50-и уровней, это позволит игроков проявлять большую активность в игре. Все накопленные очки после 50-го уровня будут копиться и их можно будет потратить в магазине на какую-то персонализацию, как и игровые коины(должно же им быть применение). В начале каждого сезона данный опыт накопленный с заданий VimePass'a после 50-го уровня - сбрасывается. Идея-4: Сделать возможность перечисления VimePass опыта другим игрокам по прохождению всех 50-и уровней. (2) Название: Новые режимы для дуэлей Идея: Добавить несколько режимов дуэлей без удочек, луков, чтобы при этом не получились какие-нибудь зелья, чтобы было просто около-быстрое пвп, без всякого откидывания удочками и уворачивания от стрел, а так-же от "бесконечной" регенерации, вёдер лавы с водой и паутины. (3) Название: Улучшение ролей на MurderMystery Идея-для-детектива: Так-как играя за детектива, при сборе 10 золота ему ничего не даётся, можно было бы к примеру на пару секунд подсвечивать на карте все трупы игроков(одним цветом), а так-же тех, кто на данный момент находится живым(другим). Не сильно крутой бонус, но немного разнообразил бы игру за детектива. Идея-для-маньяка: За сбор 10 золотых слитков, маньяк, как и детектив мог бы посмотреть на пару секунд расположение игроков(а может даже и узнать, кто детектив, вместо выдавания информации по игрокам со всей карты) или к примеру продолжить накопление золотых слитков до 15 и получить вторую жизнь. На данный момент, за игру маньяком практически нереально выиграть без знакомых, или нереального скилла, игроки как только замечают что-то не ладное - пишут об этом в чат, поэтому вторая жизнь или хотя-бы подсветка игроков(или узнать, кто детектив в игре) - всё это дало бы небольшой шанс на победу за маньяка. Если что-то из вышеперечисленного будет добавлено, то можно убрать получение лука маньяком. (4) Название: Отказ от роли маньяка на MurderMystery Идея: Если игрок в начале игры откажется от роли маньяка, то его накопленные проценты раскидываются между другими игроками. Проценты игры за маньяка повышаются только тогда, когда у игрока нету отказа от роли маньяка. Причина: Заметил, что многие игроки просто выходят из игры, будучи маньяком, некоторым игрокам может быть неприятно из-за настолько быстрой игры, мы ведь заходим повеселиться, а не так, просто подождать пока выдадут меч маньяку и он выйдет из игры НЕ ПО ПРИЧИНЕ семейных обстоятельств или отключения интернета, а просто потому-что - фарм опыта или просто человек не хочет настолько быть маньяком, зная то, как тяжело за него выиграть (пункт - 3, практически нереально, ему правда нужны баффы, для соло игроков очень сложно за него победить). (5) Название: Возможность делиться коинами с другими гильдиями не выходя из своей Идея: Добавить возможность по команде /guild deposit guild (ник игрока) (сумма коинов). По плейсхолдеру с ником игрока будет автоматически определяться его гильдия и в неё будут отправлены коины, естественно дневной лимит гильдии будет работать и на это. Причина: Помочь своим знакомым коинами не выходя из своей гильдии и не теряя в ней опыт. (6) Название: MobWars новый подрежим (дорогу новичкам!) Идея: Добавить под-режим в котором после каждой волны идёт небольшой перерыв в момент которого нельзя отправлять мобов Причина: Небольшой фикс задротов MobWars'a, которые после 3 волны и в начале 4 просто закидывают зомби и не слишком опытные игроки чаще всего им проигрывают, да и вообще фикс командных спамеров, игры будут длиться дольше, что позволит некоторым чаще выполнять задания на 30 волн, а так-же рассчитывать на более длительную игру, чем прокачка в большинстве ЛУЧШИХ случаев до - деревянного меча. -
Список предложений/проблем/неисправностей. От 9 декабря 2024 года.
GENERALE_GAVS ответил в теме пользователя GENERALE_GAVS в Идеи и предложения
Понимаю, много может кому, но в ножку со временем мне кажется пора идти, версия старенькая, поэтому требует некоторых вмешательств как мне кажется, смысл тогда от самого понятия "удочки", если ей по сути ты просто отталкиваешь, но притянуть не можешь( -
Жалоба на девушку. (Мат в личные сообщения, мне стало неприятно)
GENERALE_GAVS ответил в теме пользователя GENERALE_GAVS в Жалобы на игроков
Здравствуйте, в логах серверных имеется, я даже дату написал со временем приблизительным (почему приблизительным? мало-ли у меня часы на ноутбуке отстают на пару минут). -
Ник нарушителя: doxylamine Ваш ник: GENERALE_GAVS Дата нарушения в формате: 16.12.2024 ~[00:54:02] по мск (взял из лога). Скриншоты или видеозапись с нарушителем: не скриншотил, но уверен на все 100%, что она писала мне это (дату взял из логов). Причина жалобы: Мне стало неприятно такое грубое отношение к своей персонаже, по сути к человеку отнёсся с доброжелательностью, а он ко мне с каким-то негативом и сразу с матершинными словами, можно как-то ведь и без них обойтись.
-
Понял, что не по теме, отредактировал, в другой раздел оформлю.
-
GENERALE_GAVS отреагировал на сообщение в теме: Список предложений/проблем/неисправностей. От 9 декабря 2024 года.
-
Пункт: (1)Unicode Предложение: Вернуть переключение Unicode в выборе языка, для людей привыкших к тексту в стилистике более подходящей для майнкрафта - такой резкий переход на тоненький, худой - является чем-то не слишком приятным. Пункт: (2)Старые сундуки Размышления: Получение есть, открытия нету. Так-же думаю довольно весомая часть донатящих игроков на проекте - покупали свои привилегии ранее конкретно для повышенного получения сундуков, оно и понятно, выпадаемая персонализация, гаджеты (Проценты выпадения сундуков - клик). Это очень приятная часть игры, когда ты играешь, стараешься, выигрываешь, а сервер тебя ещё может и наградить сундуком, и настроение немного подняться от этого может. Так-же в ежедневном бонусе они до сих пор имеются, да и к тому же новая Администрация сама вводила новые привилегии и добавляла к ним всё больше бонусных сундуков, которые на данный момент можно назвать просто как коллекционными пустышками. При собирании голов пользователи тоже получают сундуки, все задаются вопросом, как их открыть? А никак, товарищи, никак, ждать и надеяться на лучшее. Из-за того, что их убрали, появился ряд таких проблем как: невозможность получить активируемые бустеры коинов(помимо как при повышении уровня), награда за уровни представляет из себя лишь ценность в коинах, сундуки потеряли свой шарм в связи с их отсутствием, идёт некий обман на донат, а так-же обман тех людей, которые играли на сервере до, думаю они недовольны этим нововведением на свой по сути нёрф доната за который они в своё время платили для получение сундуков с повышенным шансом за победы в играх. Игроки видели, что донатеры выбивают кучу сундуков, соответственно они тоже хотят этого и их состояние становится более лояльным к покупке донат привилегии. Предложения: 1) Вернуть всю старую персонализацию и как-то её пометить, мол, это до новых глобальных изменений, соответственно и сундуки к ней, можно даже устроить некий "Лимитированный ивент", когда все игроки смогут обменять свои старые сундуки на какой-то один, чтобы у старой персонализации появилось больше ценности, к примеру 10 сундуков нуба - 1 сундук из прошлого, 5 средних - 1 сундук из прошлого, 2 мистических - 1 сундук из прошлого. Таким образом можно было бы официально отправить старые сундуки в небытие вместе с персонализацией (убрать из этих сундуков выпадение гаджетов, по понятной причине), но при этом дать шанс игрокам обменять их и получить какую-то выгоду, они ведь на эти сундуки когда-то копили, старались получить, забирали из ежедневной награды. (От этого выйграют все, игроки - получат шанс получить старое, сам сервер - ничего при этом не потеряет, так-как новая персонализация в этом не будет задействована). 2) Просто переконвертировать все старые сундуки в новые и удалить любое упоминание о них, сделать шансы на выпадение сундуков чуть ниже, но при этом при победе в играх будут выпадать новые сундуки, а так-же сделать возможность их покупки за коины, которые на данный момент потеряли половину своей мощи и их практически не на что тратить, так-как на некоторых режимах никто не играет (HungerGames, SkyWars, GunGame, именно на них можно было бы тратить существенное количество игровых коинов). Пункт: (3)Нынешняя персонализация Предложение: Исправить все проблемы с ней, это может быть как исчезание головы игрока при надетом на него шлеме вместе с персонализацией на голову (к примеру голова льва или как-то так). Проблема с Аурой тоже присутствует, в какой-то новогодней Ауре с венком под ножками имеются лишние линии в сторону, что не особо красиво выглядит, исправить это и пересмотреть абсолютно всю персонализацию и исправить это. Пункт: (4)3адания Предложение: Упростить или вовсе удалить некоторые из них, возможно некоторые переработать. Пример: задание на 1 победу в Deathrun выполняется легче чем к примеру собрать 90 единиц того-же золота на нём. Собрать такое количество золота как 180 - 270 практически не предоставляется возможным за ОДНУ игру, к тому же задания по Deathrun не выполняются в одиночной игре, что возможно, решило бы такую проблему как сбор 180 - 270 золота, так-как чаще всего попадаются новички, которые тебя обгоняют, лутают всё золото, но при этом умирают быстрее чем ты, в итоге ты и побеждаешь, но задание на золото не выполняешь. 3адания должны быть посильными для всех игроков, в том числе и по онлайну, такие как EggWars, LuckyWars Team - их невозможно выполнить без спама в чате о наборе людей в игру, просто количество на их выполнение должно разниться, а скилл человека выполняющий их - как-то средне бустить их. 3адание за победу будучи маньяком ну никак не сможет выполнить новичок в нынешних реалиях, как он только достанет меч - его ник уже будет висеть в личных чатах общения, общем и тут уже начинается охота не маньяка за игроками, а игроков на маньяка. Добавить больше разнообразных заданий на другие режимы, которые имеют онлайн днём, тот же MobWars. Я знаю о существование обновления заданий, но в количестве "3" явно не хватит на то, чтобы обновить чуть ли не половину физически-трудно-выполнимых в данный момент реалиях задания. Пункт: (5)Цена на спреи Предложение: Уменьшить их цену в несколько раз или сделать спреи на бесконечное количество использований при их единоразовой покупке, количество наносимых спреев одного рисунка можно было бы улучшать. Очень прикольная и милая, забавная вещь, но дорогая, по себестоимости 1 спрея - нужно выиграть несколько игр, чтобы нанести 1 (если учитывать без доната и состояния в гильдии с бустерами монет). Дорогая роскошь. Пункт: (6)Дуэли без удочек Предложение: Сделать отдельный тип дуэлей без удочек или значительно уменьшить им прочность, что это за пвп, когда игроки просто друг друга отбрасывают, про зелья даже не упоминайте, это ещё один из самых на мой взгляд неприятных видов с пвп. Пункт: (7)Удочки Предложение: Обновить их механику до новых версий, чтобы они позволяли не только откидывать людей, но и притягивать. Пункт: (8)Награда за уровни Предложение: 3аменить сундуки в награде за уровни на новые, если их не будут возвращать. Иначе какой от них там смысл? Пункт: (9)Обновление BlockParty. Предложение: Увеличить время на раунды, чтобы они снижались на 0.5 к примеру каждые 5 раундов, сделать цвета более яркими, поставить наконец-таки там день или сделать освещение, а то там стоит вечер или утро, некоторые цвета пока найдёшь - уже умрёшь, их бывает спрятано по 2, 4 блока всего-лишь на всю карту, с таким могут справиться только профессиональные игроки, выучившие расположение всех блоков или просто счастливчики которые стоя на месте находят под собой нужные цвета. Выкручивать гамму - это не решение проблемы на сервере с тысячным онлайном. Пункт: (10)Перерисовать серый экран Предложение: Выглядит так, будто бы дизайнер просто хотел заполнить пустое пространство рандомными значками никак не относящимся к ваймворлду, чувствуется пофигизм в сторону сервера. Поэтому предлагаю сделать что-то тематическое относящееся непосредственно к самому ваймворлду или к майнкрафту. (Он вроде виден при входе на сервер). Пункт: (11)Исправление киков за полёт Когда возникает: Когда игроки берут на плечи, начинают быстро выкидывать вас вверх, снова брать и выкидывать. Сумо на данный момент тоже содержит такую проблему, изначально всё было нормально, но теперь можно бегать по воздуху там, даже прыгать на нём, но за это игроков кикает с сервера. Предложение: Исправить, добавить несколько проверок при которых например нахождение в воздухе не будет засчитываться как нелегальное нахождение в воздухе. Пункт: (12)Снизить длительность эффекта отравления Предложение: Пол минуты эффекта отравления от ведьмы на LuckyWars - то, о чём все мечтают, предлагаю снизить его хотя бы до 10-15 секунд. Пункт: (13)Deathrun переработка Предложение: В этом режиме имеется собственная внутриигровая валюта, которая по сути бесполезная, предлагаю сделать за неё покупку щита от стрел или невосприимчивость на негативные эффекты на 1 раунд. Убрать раздатчики со стрелами или увеличить у некоторых задержку на выстрелы, в некоторых местах вообще по несколько раздатчиков стреляет так, что образуется шквал из стрел, там сложно увильнуть от них. Добавить новые карты. Уверенности точной нету, но вроде если падаешь в кое-каком месте на полублок, то умираешь(он кажется находится сразу над "водой"). Пункт: (14) MurderMystery установление справедливости Предложение: Увеличить количество времени на спавн слитков золота или увеличить их требуемое количество для получения лука, маньякам и так тяжко, особенно против тим. Пункт: (15) Skyblock & Creative посещения Предложение: Сделать доступным посещение по команде, без команды за запрос телепортации(касается креатива), при помощи которой можно будет как выдать всем право на посещение, блокировать отдельных пользователей для посещения, включить белый список для посещения, включить посещение для друзей / людей из пати / людей из своей гильдии или других(тут можно долго перечислять фильтры, но чем больше и чем они понятнее - тем круче). Ходить в гости - это круто, творить с возможностью показать это не скриншотом, а именно в игре с возможностью побегать, провести RolePlay мероприятия - тоже круто! Наглядный пример того, что это круто - ночное время, когда некоторые Администраторы хулиганят и выдают креативы игрокам в лобби, чтобы те развлекались и это видели все желающие это видеть. Пункт: (16) BedWars и паутина Предложение: 3апретить размещать паутину на местах спавна игроков, чтобы у них была возможность хоть как-то противостоять противникам, а не падать в паутине и пытаться её сломать(при падении она ломается гораздо дольше, из-за нахождения в воздухе), или выдавать на несколько секунд невосприимчивость к любому виду урона до момента пока игрок сам не нанесёт его или не закончится невосприимчивость. Пункт: (17) Обновление доброго %название_нпс_по_сезону% Предложение: Добавить новые задания для получения игровых коинов, к примеру на LuckyWars(только не на Team) и другие аркадные игры. Возможность получения различных игровых плюшек по типу новых сундуков, бустеров коинов, монет, опыта, гаджетов, спреев в некоторые игры, но только при выполнения нового типа задания "Секретное" - при нажатии на которое игрок не будет знать на какой режим оно ему выпадет, как и награду за выполнение данного ежедневного задания(его численность в обычных заданиях или переквалификации в новую категорию - пусть останется на усмотрение Администрации). Пункт: (18) Ежемесячные битвы Гильдий Предложение: Добавить ежемесячный топ гильдий по рандомным режимам месяца, за которые будут учитываться победы в эту общую статистику, в конце каждого месяца топ-50 гильдий получали бы какие-то свои награды(сундуки, бустеры коинов, лимитированную персонализацию и тому подобное, зависимо от своего вклада в победу или места гильдии в лидерборде). Данное нововведение дало бы новый глоток воздуха командным игрокам.