-
Публикаций
312 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Ник
_McMike_
- Сайт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
VimeWorld _McMike_
02.10.2016 - ...
-
читы мардер мистери 2025 жоска жоска
-
Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
_McMike_ ответил в теме пользователя _McMike_ в Идеи и предложения
Up! -
SR_MaS_ отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
Morsianik отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры
-
_CJIe3a отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
Hukel_EZ отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
16t отреагировал на сообщение в теме: Prison Lite (который реально Lite)
-
Prison Lite (который реально Lite)
_McMike_ ответил в теме пользователя falsebanneduser в Идеи и предложения
В целом, смысл делать разные PrisonLite есть. Не раз слышал, что многим хотелось бы возвращения старого Лайта, без всех этих бомбочек, моментально ломающихся блоков и т.д. Однако, для разработчиков такое разделение режимов будет более трудозатратно во времени. Сомневаюсь, что сделают настолько более глобальное разделение Alpha и Beta призона. -
osadki отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
FalleN4nge1 отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
Instansione отреагировал на сообщение в теме: VimePass - MobWars
-
_McMike_ отреагировал на сообщение в теме: Новый сезон Prison Lite
-
mctafish отреагировал на сообщение в теме: Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
-
Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
_McMike_ ответил в теме пользователя _McMike_ в Идеи и предложения
up! -
Всем привет! Предлагаю добавить новые задания в VimePass для режима MobWars. Несмотря на отсутствие обновлений, на этом режиме всё же есть онлайн, и порой он составляет более 40–50 человек, а это 4–6 запущенных игр. Было бы здорово, если MobWars добавят в VimePass. Вот что я хотел бы видеть в VimePass'е: 1. Низкая сложность (Награда: 1600 опыта) - Победить 2 раза - Сыграть 3 игры - Убить 120 мобов - Отправить 160 мобов 2. Средняя сложность (Награда: 3300 опыта) - Победить 4 раза - Сыграть 5 игр - Убить 270 мобов - Отправить 330 мобов 3. Высокая сложность (Награда: 5000 опыта) - Победить 6 раз - Сыграть 7 игр - Убить 450 мобов - Отправить 540 мобов В теме возможны правки и изменения условий для выполнения заданий. Любая конструктивная критика и комментарии к теме приветствуются. Спасибо за внимание! P.s. Благодарю игроков Affecctionne и den_mastre за помощь в написании темы. P.P.s. Если вам интересна другая моя тема, связанная с MobWars, можете почитать её по ссылке: *ТЫК*
-
урааа, медни меч !!
-
Это только для брони, а не для инструментов и оружия
-
За, удачи ser1706 уиьмиь у уьиись мсь уиьмиьу иьуиьм м уиьмс
-
ура, первую топ-100 кирку на базу!
-
Ох, мои кирки добавили, ура ура!
-
Приватные игры MobWars (Upd 24.03.2025)
_McMike_ ответил в теме пользователя _McMike_ в Идеи и предложения
Спасибо. Про аник я даже не знаю что написать т.к последний раз играл на нём в 2018. Мне кажется, для аника тоже можно написать подобную тему, с уникальными флагами и механиками, но это должен сделать человек, который куда более опытный чем я на этом режиме. -
Доброго времени суток. Думаю, не секрет, что на проекте VimeWorld существует немало командных режимов, таких как BedWars, EggWars, ClashPoint, SheepWars, SkyWarsTeam и т.д. Для каждого из этих режимов существуют отдельные приватные игры /game create. Однако, приватных игр для MobWars пока нет. Поэтому хотелось бы видеть возможность создания приватных игр для режима, который имеет потенциал. Несмотря на то, что за более чем 8 лет не было ни одного глобального обновления (кроме новых карт раз в 3 года и лобби), онлайн в режиме порой достигает 50+ человек (что больше, чем на многих новых режимах). Теперь перейдем к теме приватных игр для MobWars: 1. Для начала, я предлагаю добавить возможность запуска приватной игры с любым количеством игроков. Таким образом появится возможность играть 3х3, 2х2, 1х1 и если команды не равные друг с другом 3х4 к примеру. (На обычном MobWars'e такое тоже возможно, однако существуют случайные игроки, которые могут зайти в незаполненную до конца команду и тем самым нарушить игровой баланс). 2. Меню игроков в режиме наблюдателя (цвет ника - цвет команды, за которую игрок): 3. Предлагаю добавить уже существующие флаги с приватных игр (Например BedWars): allow-warp : флаг, позволяющий выключить возможность /party warp в режим наблюдателя сторонних игроков. Kick-on-lose : флаг, полностью кикающий проигравшего игрока из игры в лобби сервера. (Об этом будет дополнение чуть ниже). Disable-cps-limit : флаг, убирающий лимит CPS. Limit-players : флаг, который позволяет ограничивать количество игроков в команде (5), макс. Значение 10. 4. Уникальные флаги для MobWars: Power-limit : максимальная сила для отправления мобов (по умолчанию значение 10). Этот флаг позволит изменить лимит силы, например, установить его на 20 вместо стандартных 10, что разнообразит игровой процесс (макс. Значение 20). Lives-limit : Флаг позволяет ограничить количество жизней игрока, например, до 3. По умолчанию игроки на MobWars имеют бесконечное количество жизней(значение флага: false), с этим флагом после определенного количества смертей – игрок переходит в режим наблюдателя. Max-Wave : флаг, который изменяет максимальное количество волн. По умолчанию 80, макс. Значение 240. Wave-time : флаг, позволяющий менять длительность волны. По умолчанию 25, можно изменить к примеру на 40. Все волны в игре будут по 40 секунд. Может пригодиться для тренировок на MobWars. Мин. Значение 20, Макс. Значение 75. Respawn-cooldown : флаг, отвечающий за количество времени, которое игрок будет ждать в точке возраждения после того, как умер. По умолчанию – 12(стандартная прокачка), если поставить 0 – игрок будет моментально возрожден, макс. Значение – 50 (2 волны). Items-drop : флаг, который позволяет выбрать, какие предметы будут выпадать с мобов. (Примечание: дополнительные коины 5 и 30 коинов на приватных играх по умолчанию отключены). Например, можно будет выключить выпадение зелий скорости и снежков с мобов. Таким образом, во время игры полностью перестанут выпадать выбранные предметы. Зелёный цвет - включено Красный цвет - выключено (алмазы на 5 и 30 коинов по умолчанию выключены) 5. Голосование за карту: 5.1: Team-leader-red / blue <ник> : флаг, позволяющий выбрать лидера конкретной команды. 5.2: Vote-map -- флаг, добавляющий меню для выбора карты на которой будет игра. Изначально на MobWars 9 карт. К примеру: - синие банят карту Вестерн - красные банят карту Трешленд И т.д. до выбора карты, на которой и будет проходить игра (блок кварца). Примечание: Организатор может самостоятельно выбирать карту, на которой будет проходить игра. 6. Upd 24.03.2025. Прочие дополнения: team-health : флаг, который изменяет базовое количество ХП команд. (По умолчанию значение: 50). Мин. Значение: 25, Макс. Значение: 200. Таким образом можно будет менять длительность игры, что добавит интереса к приватным играм на MobWars’e. allow-upgrades: флаг, который добавляет возможность включать и выключать микро-прокачки для всех игроков. При вписывании команды /game flag allow-upgrades откроется следующее меню: Зелёный цвет - включено Красный цвет - выключено players-stats: флаг, который позволяет смотреть статистику всех игроков после игры. Будет видно: у кого сколько убито и отправлено мобов, кто сколько раз умер, у кого какой доход, оружие и броня конкретного игрока на момент окончания игры. (как это реализовать пока не придумал) Я надеюсь, вам понравилась тема с приватными играми для MobWars. Любая конструктивная критика и комментарии к теме приветствуются. Спасибо за внимание! P.s. Благодарю за помощь в написании темы: den_mastre и STARFOWN(deathkitty)
-
гениально реки в 30 фпс скидывать на манипул, чисто тут всё