Перейти к публикации

cm_tr

Игрок
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирская область

Посетители профиля

185 просмотров профиля

Достижения cm_tr

  1. Ты, надеюсь, понимаешь, что если это никак не исправят, то это будет продолжаться до тех пор, пока игроки играют на мм? Почитай ответы выше, там не раз это обсуждали. К тому же модеры говорили, что это не первый и не последний случай. Так не лучше ли решить эту проблему на корню, нежели каждый раз подавать такую жалобу на администрацию, которая забанила по причине багоюза, который на самом деле не является багоюзом?
  2. Ты говоришь, что по правилам верный, но в таком случае любое использование люков/дверей игроками на мардере приравнивается к багоюзу :/
  3. В каком месте верный? Я, вроде как, кидал выше рек, где люки юзались как блок :/
  4. Как забавно, жб на модера превратилась в то, что билдеры должны перестроить карты
  5. Но тогда такие баны и жалобы на модеров будут продолжаться до тех пор, пока игроки играют на мардере и попадают на "Поместье")) Нет-нет, да кто-нибудь захочет залезть повыше, чтобы спрятаться от маньяка)
  6. Сразу видно умного человека
  7. Но в таком случае для каждой карты на ММ должны сделать описание с пометками, за за что может быть выдан бан. А это лишняя работа :/
  8. :D В там случае действительно настало время rsboe)))
  9. Мне кажется, что мы немного о разном думаем. Я считаю, что забанили за само нахождение сверху, т.к. не знали легальный способ туда залезть. И ребята выше писали, что багоюз, т.к. персонаж находился в коллизии люка, почему я и сделал рек, где люк используется лишь как опора, я не находился в самом люке. А ты считаешь, что бан за само взаимодействие с объектом, которое не было залочено для игроков Действительно! Похоже на спор между верующим и ученым
  10. К черту механику игры! Переписать механику объектов Minecraft! Даешь исходный код! Тут дело в том, что это даже не баг. Если игроку разрешено использовать люки/двери, то он может их использовать. Одно дело, когда люк используется как почва под ногами, а другое как объект для багоюза. Я, к примеру, знаю баг, с помощью которого можно забраться на этот же стеллаж, но без паркура, только багом (это место правее, там сплошные люки через 1 блок и поставлены на верхнюю часть блока) Я понимаю, если бы игрок там залез, но тут ведь просто паркур Ничего сверхестественного
  11. Но в таком случае нужно убрать вообще все места на всех картах, которые действуют как места для пряток от маньяка. Ведь на киберпанке, например, есть место, которое закрывается люком, чтобы спрятаться!) И тогда нужно все двери удалить с карт!! А то не порядок
  12. Звучит смешно, не так ли?))) Представим, что ты построил дом и у тебя лестница из люков. Закрываешь верхний, чтобы прыгнуть -> прыгаешь -> закрываешь нижний под собой -> повторяем. Разве же это багоюз?)) Я подозреваю, что они посчитали, мол, "Он вошел в люк, бан его!", другого я и представить не могу. Поэтому я во втором реке использую обычную механику игры, без всякого нахождения в коллизии блоков (в данном случае блоком является люк)
  13. Ну это не баг, там возможно забраться легально. Так что банить на 7д за такое - какой-то бред Даже если на первом реке я был "в люке", так скажем, то на втором видно, что я смещаюсь влево, чтобы "запрыгнуть на него" Там я использовал лишь механику самого люка, чтобы закрыть верхний, открыть нижний и подняться выше, после уже на блок с сундуком, и снова подняться на закрытый. И в каком месте тут есть баги? С каких пор механика игры стала багоюзом...
×
×
  • Создать...