Перейти к публикации

Xarvestor

Игрок
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Забанен

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Контакты

Посетители профиля

542 просмотра профиля

Достижения Xarvestor

  1. Против, очень ЧСВ-шный человек + в последнее время я его редко видел чтобы он находился на сервере.
  2. Сейчас бы за одну пропущенную запятую говорить против... А так я за. #MicroLisTop.
  3. Против, не тот раздел, а так заявка на модератора годная.
  4. Ник нарушителя - CJloHuKs Ваш ник - Xarvestor Причину жалобы - Реклама сервера TeamSpeak. Скриншоты или видеозапись с нарушителем - https://imgur.com/a/pFBGK7C Дата нарушения - 15.02.2019 По желанию всякую другую информацию - Ну, пока :3
  5. Это, так сказать, "лучшая проверка знаний правил"
  6. Сэр, хочу вам сказать, вы обманщик, и это просто скопировано с вики ( ошибки в словах соединены, как и на вики )
  7. Чуток не по форме, и да, если ты на 100 проц знаешь плагин, расскажи расчёт счастье на дальность города от столицы ( Не с соединёнными и соединёнными границами )
  8. Против - Маловато дней наигранно ( Хотя минимум и есть 1 сутки, но всё равно, мало ) - Сухая заявка - Правила не прочитаны ( Вроде пункт 3.10 в правилах )
  9. Xarvestor

    Идеи и предложения

    Когда нибудь они то закончатся и челикам придётся искать новые места или захватывать. ps передавать можно сделать чтобы не изначально, а лишь при каком-то изучении ( одних из последних ).
  10. По поводу онлайна, всё может быть, но правила не прочитаны.
  11. Xarvestor

    Идеи и предложения

    Идея с созданием более "реалистичных" торговых ресурсов. Идея заключается в том, чтобы полностью переработать практически всю систему. Сделать не одну единицу торгового ресурса на один "столб бедрока" , а гораздо больше (Около трёх сотен), но при этом бафф с одной единицы ресурса будет лишь на одну единицу времени ( час ), но главное то, что все торговые ресурсы будут разделятся на 2 новые категории, а именно - "Возобновляемые торговые ресурсы" и "Не возобновляемые торговые ресурсы", то есть, разжую для непонятливых. Возобновляемые торговые ресурсы будут со временем восполняться ( Если там, конечно, не будет 0 ), а не возобновляемые - нет. К возобновляемым торговым ресурсам можно отнести все растительные или животные ресурсы, исключением лишь будет морская соль. А именно: Апельсин, вино, хлопок, кукуруза, виноград, оливки, папирус, специи, сахар, красители, травы, чай, лошади, ладан, кожа, краб, лосось, креветки, тунец, шёлк, трюфели, болиголов, ядовитый плющ, кофе, гуарана, табак, жемчуг, какао, киты, слоновая кость, морская соль. К не возобновляемым торговым ресурсам можно отнести горные ресурсы, топливные и другие, которые не вошли в первый пункт. А именно: Медь, серебро, селитра, нефрит, известняк, уголь, мрамор, оба вида нефти ( Морская и материковая ), кристаллы, алмаз, фарфор и титаниум. Основным пунктом это будет сама их добыча, она будет производится через прежние структуры ( Менять их незачем ), добыча без баффов с изучений ( Это чуть ниже ) будет равна незамысловатой формуле | 1 молоток = 0,0005 в час, восстановление | 1 растительность = 0,00025, то есть, чтобы получать 1 ед. ресурса требуется 2.000 молотков, а восстановление - приблизительно 4.000 роста . Всё будет направленно на город или же на цивилизацию ( Выбор лидеров будет ) чтобы было удобнее, можно сделать и автоматическую активацию определённого ресурса (за несколько минут до деактивации прошлой единицы ресурса ). Как я и говорил, про баффы от изучений, которые будут заключаться в том, чтобы повысить производительность строений (Их ещё придётся и апнуть через /t upgrade) Изучения, которые будут повышать производительность. *Механизмы | +0.0001 за 1 молоток. *Эффективность | +0.00015 за 1 молоток *Пластмассы | +0.00025 за 1 молоток Изучения, которые будут повышать восстановление *Загонная охота | +0.00005 за 1 рост *Удобрение | +0.00015 за 1 рост *Биология | +0.0002 за 1 рост В итоге, с максимальным баффом от изучений чтобы получить 1 ед. ресурса за час, нам потребуется 1.000 молотков, а восстановить - 1.500 роста. ( ПО ПОВОДУ ЦИФР ПРОИЗВОДСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА И ПОТРЕБУЮТ БОЛЕЕ УЛУЧШЕННОЙ ДОРАБОТКИ ) Так же эта идея затронет и шпиона, а именно его действие на торговые ресурсы ( пиратство ) будет иметь несколько исходов, а именно перенапровление в цивилизацию ( даже если будет сломана структура ) , которая использовало шпиона, понижение производительности, и полное отключение структуры ( макс. действие - 36ч ). Расписание, когда это можно будет сделать всё такая же будет, только лишь поменяется то, что это будет как некий период ( 1-2 часа ), когда можно будет использовать шпиона. P.S. Написал просто так, пока был бан на 2 часа в CS.
×
×
  • Создать...