Перейти к публикации

Jonny

Модератор Wurst
  • Публикаций

    831
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Вышка
    Jonny получил репутацию от requ1re в Жесткий requ1re ;DDD   
    Игрок хороший, вроде бы даже помогает на сервере. 🫢
  2. Нравится
    Jonny изменил репутацию Sapiensation_ в Губка Боб | Питомец.   
    1. Губка Боб.
    2. Питомец.
    3. Скачать.
    4. 
    5. Sapiensation_

    Gif:

    за анимацию уж извиняюсь, я пытался
  3. Вышка
    Jonny получил репутацию от sayid в Хочу Дианси   
    Меры приняты.
    Игрок замучен из-за продажи услуг за вимеры.
  4. Нравится
    Jonny получил репутацию от Yuuta22 в Жесткий requ1re ;DDD   
    Игрок хороший, вроде бы даже помогает на сервере. 🫢
  5. Вышка
    Jonny изменил репутацию requ1re в Жесткий requ1re ;DDD   
    1. Желаемая должность - Хелпер 
    2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 54д 22ч 47м 34с
    3. Ник в игре - requ1re
    4. Настоящее имя - Максим 
    5. Возраст - 17
    6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере не имею, но желаю получить его на данном проекте.
    7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 до 3 часов в день.
    8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 22:00.
    9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, г. Бровары
    10.Почему вы хотите занять эту должность? - Не могу сказать, что я лучший человек на этой планете, но когда видишь, как люди некрасиво выражаются в игровом чате, рука сама поднимается что-то сделать. Я своей кандидатурой хочу обеспечить очистку сервера от таких людей.
    11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
    12. Напишите немного о себе - Зовут меня Максим. На данный момент заканчиваю 11 класс. Свои предпочтения касательно интересов отдаю по большей части баскетболу. Говоря о моём характере, то человек я добрый, неконфликтный. Умею поддерживать людей в любой момент. В свободное от учёбы время играю на данном проекте с друзьями.
    13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id529189063
  6. Нравится
    Jonny получил репутацию от TbMATuber в Хочу Дианси   
    Меры приняты.
    Игрок замучен из-за продажи услуг за вимеры.
  7. Нравится
    Jonny получил репутацию от FalleN4nge1 в Конус из Plants vs. Zombies | Голова   
    На форуме уже наверное 10 конусов от разных людей.
     
  8. Нравится
    Jonny получил репутацию от TbMATuber в Кушать в парке вату, готовить пудру   
    Закрыто.
    Игрок разбанен. В результате проверки игровых логов было выявлено, что игрок не пытался никого провоцировать, а хотел помощи от администрации, чтобы снять броню на проклятие несъемности. 🫢
  9. Днишка
    Jonny получил репутацию от iAppIe в Новая функция для MineGame, PVPMod   
    Можно ещё больше буквы и еще более по центру текст писать?
  10. Нравится
    Jonny получил репутацию от dnlluk в Партнерская программа - VimeWorld   
    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

    На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

    Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
    Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️
  11. Вышка
    Jonny получил репутацию от FuNNyman в [Проведено] Ивент "Spleef" | 28.04.2024 17:00 GMT+3 (МСК)   
    Какая красивая картинка... Мне крайне нравится данная картинка для ивента. 😍
  12. Вышка
  13. Вышка
    Jonny получил репутацию от AuBuKOPE3_TyT в Пасхальный кролик - Питомец   
    Было бы очень круто, если бы было сделано 2.5 года назад, но относительно неплохая моделька, если текстуру доработать. 🙂
  14. Нравится
    Jonny получил репутацию от Lop1k в Пасхальный кролик - Питомец   
    Было бы очень круто, если бы было сделано 2.5 года назад, но относительно неплохая моделька, если текстуру доработать. 🙂
  15. Нравится
    Jonny получил репутацию от FUCCELLO в Пасхальный кролик - Питомец   
    Было бы очень круто, если бы было сделано 2.5 года назад, но относительно неплохая моделька, если текстуру доработать. 🙂
  16. Днишка
    Jonny изменил репутацию RAWLOVE в моделька для задротов.!.   
    1 Награда за заслуженное задротство
    2 питомец 
    3 https://disk.yandex.ru/d/uROTk-hTgHfE_w
    4 https://imgur.com/a/wQbx2Wj
    RAWLOVE and Zetanel
  17. Нравится
    Jonny получил репутацию от BaBojka в Новая функция для MineGame, PVPMod   
    Можно ещё больше буквы и еще более по центру текст писать?
  18. Нравится
    Jonny получил репутацию от Sqdmartirkin в Партнерская программа - VimeWorld   
    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

    На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

    Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
    Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️
  19. Нравится
    Jonny получил репутацию от scorpiosha_ в Партнерская программа - VimeWorld   
    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

    На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

    Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
    Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️
  20. Нравится
    Jonny получил репутацию от aogirinoki в Партнерская программа - VimeWorld   
    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

    На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

    Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
    Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️
  21. Нравится
    Jonny получил репутацию от AlesteZ в Партнерская программа - VimeWorld   
    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

    На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

    Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
    Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️
  22. Нравится
    Jonny получил репутацию от Endorphin в Партнерская программа - VimeWorld   
    Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

    На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

    Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?
    Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад. Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому. Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта. Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️
  23. Нравится
    Jonny изменил репутацию sshxlls в Клоун | маска   
    1. Клоун
    2. маска
    3. да
    4.
    5. sshxlls
  24. Вышка
    Jonny получил репутацию от AuBuKOPE3_TyT в Персонализация   
    В общем все модельки с их анимациями и текстурами занимают не более 8 МБ памяти. С учетом того, что у меня папка .vimeworld занимает несколько ГБ памяти, то даже если каждую модельку заменить, то никто изменений в памяти не заметит. Другое дело, насколько захотят этим заниматься ответственные за персонализацию. 🥶

    Но в целом, если помещать в архивный раздел турнирные награды и старые модельки, которые можно посмотреть, то это будет прикольно для новых игроков, чтобы лучше понимать и узнавать историю проекта. 🤠
  25. Вышка
    Jonny получил репутацию от AuBuKOPE3_TyT в Концепция BattlePass для MiniGames   
    А на модовых уже давно есть боевой пропуск. 😎
×
×
  • Создать...