Режим будет называться осада замка, будет доваться время на постройку ловушек кто в замке, игра будет 10 на 10 человек, даётся 5 минут на ловушки, а другие кто будет нападать , будут разрабатывать план нападения, будет 4 башни на замке, то есть 4 лучника, нападающему даётся выбрать кит, первые 3 кита будут для нападающих, 3 другие для обороняющихся, 1. Дровосек, ботинки и штаны алмазные, всё остальное железно, железный топор, кирка, лопата, стак дуба, и еда 2. Лучник, железный сет, железный меч, кирка, топор, лопата, еда, и лук с 10 стрелами, есть кд на восстановление стрел 5 сек. 3. Ведьма, зелье урона 1 лвла, 2 штуки, зелье отравление, 1 штука, кольчужный сет, каменный меч, кирка, топор и лопата. Оборона 1. Лучник, кольчужный сет, 20 стрел, так же по кд, железный меч, и кирка, топор. 2. Трапер, ему даётся поршни, липкие поршни, рычаги, кнопки, блоки древесины, редстоун, кольчужный сет, меч каменный, и кирка топор, лопата. 3. Мечник, алмазный меч, железный сет, кирка, топор, лопата, блоки древесины, шанс 13% нанести критический урон. Время на игру 10 минут, буду по бокам барьеры, площадь думаю примерно 70 на 40, все инструменты буду зачарованы на эффективность 1, что бы победить нужно к концу игры набрать как можно больше убийств.