SqHowie Опубликовано: 7 марта 2022 Опубликовано: 7 марта 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 23 дня Ник в игре – SqHowie Настоящее имя – Андрей. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трёх часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Я живу в Молдове(-1 от МСК ). Играю в будние дни с 16:00 до 18:00.Выходные дни с 13:00 до 17:00 В каком городе проживаете? –Молдова,Кишинев. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочется попробовать себя в чем-то новом. Желаю стать честным и рассудительным модератором, который честно судит людей и выдает правильные и четкие наказания нарушителям. Прочитали ли правила нашего проекта? – Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе – Учусь на 1 курсе Автодорожного коллежда, учусь на механика. Занимаюсь кикбоксингом, в прошлом занимался плаваньем. Помимо VimeWorld играю в CS:GO.Увлекаюсь просмотрами боев MMA и просто бойцов старой школы Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id413329307 doTopiez 1
iwanthappy Опубликовано: 7 марта 2022 Опубликовано: 7 марта 2022 (изменено) А в вк ты 2003 года.. Скрытый текст https://imgur.com/a/e7Wbmq2 Изменено 7 марта 2022 пользователем iwanthappy