HostyCake Опубликовано: 9 марта 2022 Опубликовано: 9 марта 2022 1. Модератор 2. Время в игре: 11 д. 15 ч. 40 м. 3. HostyCake 4. Алексей 5. 18 6. Совсем небольшой, помогал чисто следить за порядком на сервере, подтвердить вряд ли смогут, но могу попытаться выйти на человека который управлял сервером, где я модерировал. 7. От 2 до 6 часов в день, если нет важных дел (Учеба, семья). 8. 17-23 по мск будни. 12-22 по выходным. 9. Чехов 10. Есть желание помочь проекту, часто вижу нарушения в чате, а модераторов поблизости нету, не все ведь заливают нарушения на форум, а значит человек может остаться безнаказанным, и чувствуя безнаказанность продолжать нарушать правила. Так же не редко замечаю читеров, которые прям в наглую летают и портят игру, писать и дожидаться на форуме бана как бы хорошо, но забанить сразу в игре лучше)) 11. С правилами ознакомлен 12. Не знаю даже что и сказать, обычный паренек 18-ти лет, играю на проекте с 2018 года, часто играю на проекте с друзьями, смотрю на все с позитивом. Раньше стримил на твиче, думаю скоро снова вернуться стримить. Учусь на программиста, изучаю языки C# и java на мобилках. 13. https://vk.com/hostycake (https://vk.com/id241960620)
Purok Опубликовано: 9 марта 2022 Опубликовано: 9 марта 2022 (изменено) Я за, анкета выглядит хорошо, думаю будет хорошим модератором Изменено 9 марта 2022 пользователем Purok
umidi_ Опубликовано: 9 марта 2022 Опубликовано: 9 марта 2022 (изменено) - Пропуск запятых, а также лишние запятые. - Правила не прочитаны. - Ошибки. Против. 26 минут назад, HostyCake сказал: нету Такого слова нет. Изменено 9 марта 2022 пользователем umidi_ HostyCake 1