Finnvv Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 На сервере GG много добивал. Кто не знает, кто такие добивалы, это игроки, которые наносят урон вашему противнику. Я предлагаю чуть-чуть изменить GG. Давайте будем присуждать победу тому, кто нанёс больше урона, а не тому, кто последний ударил. Думаю, так будет честней ;) _Sava_, Fixcool и Skyndir 3
Spidet Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 На сервере GG много добивал. Кто не знает, кто такие добивалы, это игроки, которые наносят урон вашему противнику. Я предлагаю чуть-чуть изменить GG. Давайте будем присуждать победу тому, кто нанёс больше урона, а не тому, кто последний ударил. Думаю, так будет честней ;)Идея бред и это называется "Стилерством"
_Sava_ Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Идея бред и это называется "Стилерством"Тебе бред, потому что ты и стилишь !
Goo Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Тебе бред, потому что ты и стилишь !Стилить могут все, поэтому всё честно
Kael007 Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Чет сколько у меня не стилят, а я все равно тащу
Spidet Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Тебе бред, потому что ты и стилишь !Омг, наоборот, у меня только стилят .-.
StrongSpirit Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Это скил. А по сути: первый кто ударил получает примерно 10% опыта, кто последний -20-30% опыта, все остальное получает тот кто снес львиную долю урона (более 50%). При этом игрок получит около 80% опыта за большую часть урона. Выйдет так, что за кил несколькими людьми будет выходить больше опыта на % 20-30.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас