Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 47 д. 9 ч. 3 м.

3. Ник в игре - CLLAVAA

4. Настоящее имя - Слава

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть в других играх "CS1.6". Также был свой сервер minecraft, увы, закрылся из-за маленького актива.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 7 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00-01:00

9. В каком городе проживаете? - Рокитное(Украина)

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На данную должность хочу попасть очень давно. Играю на проекте более 6 лет и вижу проблему в читерах, багоюзерах и так далее. Хочу помогать игрокам, чтобы от каждой игры они получали удовольствие, а не крик и боль от того, что их убил читер . В вечернее время мало модеров на сервере, а в это время очень много нарушителей, хочу это исправить. Также должность "Модератор" одна из моих целей на данном проекте. Имею огромное желание протягивать руку помощи тем, кто попал в очень сложные ситуации и я готов проявлять инициативу во многих вопросах.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Окончил школу. После чего ушел в колледж на учителя. Есть хобби, занимаюсь YouTube. Имею опыт в монтаже, дизайне, озвучке. Довольно много времени провожу в играх. Майнкрафт одна из них. Люблю спорт баскетбол, волейбол, футбол. Довольно настойчивый и положительный, вывести меня из себя почти невозможно.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id213278776

Изменено пользователем SlavaKlava