Перейти к публикации

Корректировки в правилах относительно мини-режима Prison.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

НАС УСЛЫШАЛИ!

 

 

В этой теме будут затронуты некоторые аспекты в действующих правилах на сервере, которые мешают спокойно играть на режиме Prison.
Не знаю, насколько сильно поможет прошедшее изменение в правилах, посмотрим после 30 июля 2022 года, но на всякий случай эту тему я оставлю и буду дополнять новыми примерами с будущего вайпа.

1. Багоюз: На данный момент на призоне банят за багоюз, если игрок завис на 6+ секунд в пвп зоне. Зачастую это происходит не по собственному желанию. На других режимах сервера Minigames это правило вполне адекватное(например SkyWars, где ты можешь зависнуть над пропастью), но тут совсем иная ситуация. 

1.1 Кратко: тепнулся на шахту -> залагал -> получил бан

Развернуто:

Скрытый текст

Во-первых, на призоне много локаций, на которые необходимо телепортироваться. При телепортации может немного повышаться пинг и можно зависнуть на несколько секунд, иногда даже на 4 и получить бан за багоюз. 

Примеры

Скрытый текст

 

 

1.2 Кратко: зашел на призон -> залагал -> получил бан

Развернуто:

Скрытый текст

Во-вторых, пинг может подскочить при заходе на сам режим и ты снова можешь зависнуть в воздухе и получить бан. 

Примеры

Скрытый текст

 

Пруф, что это верно: 

 

1.3 Можно зависнуть во время пвп из-за нестабильного интернета.

Скрытый текст

Можно зависнуть во время пвп из-за нестабильного интернета, при этом ты не получишь преимущество, тебя наоборот - смогут убить гораздо проще. То есть правило противоречит само себе, ведь багоюз - намеренное использование багов сервера/игры для получения преимущества в любом виде над другими игроками.

Примеры: 

Скрытый текст

 

 

 

Я считаю, что это правило необходимо откорректировать, чтобы от этого страдало меньше игроков. Например, сделать как на дуэлях: если ты там зависнешь, то тебя не забанят. Хочу добавить, багоюз в таком виде является ещё и источником для подстав, который сложно(иногда невозможно) распознать. Примером является данная жалоба: 

Скрытый текст

 

 

Что здесь не так? Если внимательно рассмотреть видео, то можно заметить, как слабость не пропадает даже после истечения времени, Okssi этого не заметила и написала "мало похоже на подставу":

Скрытый текст

unknown-1.png
spacer.png

unknown-3.png

P.S: Знаете ещё недостатки в правилах на этом режиме или заметили неточности? Напишите об этом под темой

 

Изменено пользователем falsebanneduser
Ура!
Опубликовано:
30 минут назад, googlikmr сказал:

Можешь свежий(в этом вайпе) пример предоставить? По нашей информации модераторы уже не банят за такое

Банили в этом вайпе за зависание 4+ секунд

Опубликовано:
35 минут назад, googlikmr сказал:

Можешь свежий(в этом вайпе) пример предоставить? По нашей информации модераторы уже не банят за такое

там же есть примеры в пункте 1.3
пункт 1.2 тоже банили, попробую поискать

Опубликовано:
49 минут назад, googlikmr сказал:

Можешь свежий(в этом вайпе) пример предоставить? По нашей информации модераторы уже не банят за такое

Изменять не могу, т.к. нет 200 сообщений, надеюсь, что прочитаешь:

Вот пример на 1.1 пункт в этом вайпе

 

Опубликовано:

Все верно, нет никакого преимущества над противником, если во время боя ты зависаешь в воздухе. Это делает хуже только самому себе.
Багоюз - использование багов(умышленно или неумышленно, неважно), ради преимущества над игроками. Так о каком преимуществе идет речь?)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...