Перейти к публикации

Бан-тролли, правила и модерация


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дисклеймер: этот пост не несёт цели оскорбить сервер или призвать игроков покинуть проект. Оскорбления идут в грубой и эмоциональной форме, я же пишу адекватно и подкрепляю слова аргументами. Цель поста - показать несовершенство текущих правил и системы приёма жалоб и предложить их улучшение.

1. Бан-тролли

Система правил на MiniGames была создана, чтобы улучшить опыт игроков, но в данное время она часто может быть использована против них и в пользу бан-троллей - так я называю игроков, которые склоняют других к нарушению правил и массово подают жалобы, используя иногда чересчур строгую интерпретацию правил.

Вот хороший пример бан-тролля:

Схема очень проста - просить случайных игроков с фейкового аккаунта улучшить лопату за 100 вимеров и при согласии - кидать "изи жалобу". Помогает ли это серверу? Нет. Получить лопату за 100 вимеров легальным способом всё равно можно - продажа на /vauc. Тролль лишь использует незнание игроков, которые обычно в торговлю вещей за вимеры и деньги не особо-то и втягивались, в то время, как торговля монетами за вимеры (на серверах prison даже легко узнать их курс, сообщения продам монеты за печ - далеко не редкость) и вимерами за реальные деньги (за пределами возможности пополнения) (иногда сообщения в общем чате "продам печ за конф") от этих троллей не страдает, так ещё и тролли сами нарушают правила - мультиакк, читы на фейках.

Другой пример схемы бан-троллей, использовать слишком строгую интерпретацию термина "передача аккаунта" - писать в общий чат сообщение вроде "Скиньте мне свой пароль в лс", и кидать "изи жалобу" на всех, кто написал что-то похожее на пароль, даже если он заведомо ненастояший. Опять же, помогает ли это серверу? нет. Забаненные игроки даже не имели намерения передавать аккаунт, в то время, как настоящие передатчики аккаунтов от подобных троллей не страдают.

 

2. Правила

Правила сервера давно уже почти не менялись, видно, что из-за бан-троллей, некоторые правила несут вред честным игрокам, при этом не решая реальных проблем. Пора бы их менять. 

Я предлагаю, например, изменить наказание за правило за продажу услуг/торговлю вимерами на 1 неделю в случае первичного нарушения, если после проверки игрок не совершал никаких других сделок за вимеры до этого. Таким образом, получив недельный бан, игроки обратят внимание на правила и впредь будут аккуратнее, чтобы не получить бан навсегда. В то же время, им не будет нанесён слишком большой ущерб и отношение к проекту будет только лучше, чем в случае получения бана навсегда.

В случае второй схемы, видно, что позиция "Администрация не понимает юмора" неверна и вредит лишь честным игрокам. Однако, необязательно полностью от неё отказываться, можно просто внести уточнение в правила, что сообщение заведомо ненастоящего пароля не является передачей аккаунта (а ведь оно действительно не является).

Ну и конечно, следить за новыми лазейками для бан-троллей и их закрывать. Подобные изменения правил помогут сократить количество жалоб на игроков и облегчить работу модераторам, также они помогут избежать бана для честных игроков.

 

3. Модерация

В данный момент она работает так, что получить бан по жалобе легко, а вот разбан в случае несправедливой жалобы - нет. Жалобы часто принимают только при наличии частичных доказательств, время ответа на жалобу на игрока часто очень быстрое и не больше часа. 

В случае разбана же, оправдательные вердикты принимаются очень редко, заявки рассматривает один человек раз в неделю, и ждать ответа приходится 3 недели, причём для опровержения бана уже нужны куда более жёсткие доказательства, а если заявка не по форме - жди ещё 3 недели (тут хоть спасибо другим участникам форума, указывающим на неверное оформление). Это может создать у некоторых игроков впечатление, что система только и сделана для того, чтобы вместо апелляции на бан просто покупали разбан. Всё же лучше добавить модераторов на обработку жалоб на персонал, от этого будет приятнее и игрокам и модераторам, которые смогут более подробно рассмотреть жалобы и вынести более продуманный вердикт.

 

 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...