Aleksey5430 Опубликовано: 6 апреля 2022 Опубликовано: 6 апреля 2022 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 92 дня 19 часов. 3. Ник в игре - Aleksey5430 4. Настоящее имя - Алексей. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы попробовать себя в роли модератора. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 18 до 24 с перерывами. 9. В каком городе проживаете? - Г.Дубна Московская область. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - При игре на данном проекте часто попадаются люди, которые нарушают правила проекта. Хотелось бы сократить количество нарушений и открыть что-то новое для себя в роли модератора. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Я, Алексей, проживаю в городе Дубна. Про себя могу сказать, что я очень весёлый, стараюсь быть честным и благородным. На данный момент я учусь в колледже на втором курсе. В свободное время от учебы я занимаюсь спортом, играю в компьютерные игры, смотрю фильмы и сериалы разных жанров, дополнительно увлекаюсь машиностроением. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id380491257
KaTeP_ Опубликовано: 6 апреля 2022 Опубликовано: 6 апреля 2022 1 минуту назад, Aleksey5430 сказал: Я, Алексей, проживаю в городе Дубна. Я не Алексей К чему это обращение? Xuliganka 1
Xuliganka Опубликовано: 6 апреля 2022 Опубликовано: 6 апреля 2022 1 минуту назад, KaTeP_ сказал: Я не Алексей К чему это обращение? Может тебя Дана зовут? Пунктуационные ошибки. В общем и целом пойдет.