Перейти к публикации

Запрет окончания игры в скайварсе


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю убрать окончание игры в скайварсе, ведь я уверен многие игроки сталкивались, когда твои противники, просто ползут на вверх ради ничьёй, это бессмысленно, и вместо того что бы была ничья, добавьте повторный детматч.

Опубликовано:
3 минуты назад, Inactivah сказал:

Или же можно ввести зону на детматче, которая будет спускаться сверху вниз, нанося урон смелому строителю 

или же барьеры просто поставить и все

Опубликовано:
2 минуты назад, Zheka64 сказал:

или же барьеры просто поставить и все

как вариант, это и в реализации будет легче, только главное с высотой угадать) Да и сделать так, чтоб как-то перлом за него нельзя было залететь

Опубликовано:
8 часов назад, falsebanneduser сказал:

просто добавить зону как на лакиварсе - будет хорошая идея

полностью согласен ибо игроки бегают по всей карте, а ты и догнать их не можешь 

Опубликовано:

добавление зоны - это не интересный вариант. можно сделать всё умнее: добавить систему уничтожения островов после детматча (красная зона, которая, скорее всего, не поможет // разрушение островов с предупреждением за 20 секунд до события), так не будет шансов спрятаться на острове после дет матча; 

но тогда остаётся проблема с игроками, которые будут делать столбы вверх AKA небоскрёб имени меня (joke), поэтому можно добавить механику, которая будет предупреждать игрока, что нельзя находиться на высоте дольше 30 секунд, если не спуститься, например, снималось бы по 1 хп за секунду, то есть через двацать секунд игрок умирал.
окончание игры должно быть, но должно наступать тогда, когда реально нужно!

Опубликовано:
18 минут назад, Micsel сказал:

добавление зоны - это не интересный вариант. можно сделать всё умнее: добавить систему уничтожения островов после детматча (красная зона, которая, скорее всего, не поможет // разрушение островов с предупреждением за 20 секунд до события), так не будет шансов спрятаться на острове после дет матча; 

но тогда остаётся проблема с игроками, которые будут делать столбы вверх AKA небоскрёб имени меня (joke), поэтому можно добавить механику, которая будет предупреждать игрока, что нельзя находиться на высоте дольше 30 секунд, если не спуститься, например, снималось бы по 1 хп за секунду, то есть через двацать секунд игрок умирал.
окончание игры должно быть, но должно наступать тогда, когда реально нужно!

Слишком умно =d

Опубликовано:
08.04.2022 в 21:27, Zheka64 сказал:

или же барьеры просто поставить и все

не под все карты барьеры влезут. самый оптимальный вариант - добавить зону

Опубликовано:

Может удивлю, а может нет, но во время ничьи, серия побед не сбивается.

08.04.2022 в 20:00, Zheka64 сказал:

Предлагаю убрать окончание игры в скайварсе, ведь я уверен многие игроки сталкивались, когда твои противники, просто ползут на вверх ради ничьёй, это бессмысленно, и вместо того что бы была ничья, добавьте повторный детматч.

Почему ты не решил добавить в свою идею систему подобную BW, ладно.

Опубликовано:
08.04.2022 в 23:16, falsebanneduser сказал:

просто добавить зону как на лакиварсе - будет хорошая идея

ну а если я всю и гру делал ловушку зачем это надо ваще
в чем проблема искать по компасу игрока
столбы тоже контрятся если чо
лучше бы вы разрабатывали решение таких проблем7veid5D.png

1 час назад, Fracher сказал:

Почему ты не решил добавить в свою идею систему подобную BW, ладно.

победа по.. киллам?
а если я не хочу проигрывать какому то челу с ричом на  5 блоков например и копаюсь от него или бегаю а победа отдается ему
 

08.04.2022 в 21:23, Inactivah сказал:

Или же можно ввести зону на детматче, которая будет спускаться сверху вниз, нанося урон смелому строителю 

я могу сделать клетку из обсидиана на высоте 5 и залить ее лавой что врагу делать тогда

Опубликовано:
08.04.2022 в 21:00, Zheka64 сказал:

и вместо того что бы была ничья, добавьте повторный детматч.

а если я с него тоже убегу

Опубликовано:
22 минуты назад, horosh_ сказал:

победа по.. киллам?

а если я не хочу проигрывать какому то челу с ричом на  5 блоков например и копаюсь от него или бегаю а победа отдается ему

Под "система подобная BW" подразумевалось сделать систему, которая в свою очередь имеет ничью, но устроить ее можно с малой вероятностью, но при этом, для победы учитывались некоторые факторы, а не только убийства игроков.

Опубликовано:
19 минут назад, Fracher сказал:

 для победы учитывались некоторые факторы, а не только убийства игроков.

какие
сломанные блоки? выпущенные стрелы? 

Опубликовано:
21 минуту назад, horosh_ сказал:

какие
сломанные блоки? выпущенные стрелы? 

Я не разработчик, который планирует это реализовывать, чтобы сейчас тебе объясняться, как и что можно придумать, поэтому тратить время на это не буду.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...