Zheka64 Опубликовано: 8 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 Предлагаю убрать окончание игры в скайварсе, ведь я уверен многие игроки сталкивались, когда твои противники, просто ползут на вверх ради ничьёй, это бессмысленно, и вместо того что бы была ничья, добавьте повторный детматч. OhSunday, _BT0PHUK_ и Inactivah 3 Ссылка на комментарий
mazellovv Опубликовано: 8 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 50 на 50. Ссылка на комментарий
Inactivah Опубликовано: 8 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 Или же можно ввести зону на детматче, которая будет спускаться сверху вниз, нанося урон смелому строителю Gem_Layrs, OhSunday, vysssotsky и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Zheka64 Опубликовано: 8 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 3 минуты назад, Inactivah сказал: Или же можно ввести зону на детматче, которая будет спускаться сверху вниз, нанося урон смелому строителю или же барьеры просто поставить и все Ссылка на комментарий
Inactivah Опубликовано: 8 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 2 минуты назад, Zheka64 сказал: или же барьеры просто поставить и все как вариант, это и в реализации будет легче, только главное с высотой угадать) Да и сделать так, чтоб как-то перлом за него нельзя было залететь Zheka64 1 Ссылка на комментарий
younzee_ Опубликовано: 8 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 таких ситуаций много, поэтому за. :) Ссылка на комментарий
falsebanneduser Опубликовано: 8 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2022 просто добавить зону как на лакиварсе - будет хорошая идея Ссылка на комментарий
xMikura Опубликовано: 9 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2022 8 часов назад, falsebanneduser сказал: просто добавить зону как на лакиварсе - будет хорошая идея полностью согласен ибо игроки бегают по всей карте, а ты и догнать их не можешь Ссылка на комментарий
fxckmur Опубликовано: 10 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 Добавления зоны на скайварсе, которая движется сверху вниз - самое то Ссылка на комментарий
Micsel Опубликовано: 10 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 добавление зоны - это не интересный вариант. можно сделать всё умнее: добавить систему уничтожения островов после детматча (красная зона, которая, скорее всего, не поможет // разрушение островов с предупреждением за 20 секунд до события), так не будет шансов спрятаться на острове после дет матча; но тогда остаётся проблема с игроками, которые будут делать столбы вверх AKA небоскрёб имени меня (joke), поэтому можно добавить механику, которая будет предупреждать игрока, что нельзя находиться на высоте дольше 30 секунд, если не спуститься, например, снималось бы по 1 хп за секунду, то есть через двацать секунд игрок умирал. окончание игры должно быть, но должно наступать тогда, когда реально нужно! Ссылка на комментарий
Lenory Опубликовано: 10 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 Хорошая идея. Ссылка на комментарий
fxckmur Опубликовано: 10 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 18 минут назад, Micsel сказал: добавление зоны - это не интересный вариант. можно сделать всё умнее: добавить систему уничтожения островов после детматча (красная зона, которая, скорее всего, не поможет // разрушение островов с предупреждением за 20 секунд до события), так не будет шансов спрятаться на острове после дет матча; но тогда остаётся проблема с игроками, которые будут делать столбы вверх AKA небоскрёб имени меня (joke), поэтому можно добавить механику, которая будет предупреждать игрока, что нельзя находиться на высоте дольше 30 секунд, если не спуститься, например, снималось бы по 1 хп за секунду, то есть через двацать секунд игрок умирал. окончание игры должно быть, но должно наступать тогда, когда реально нужно! Слишком умно =d Ссылка на комментарий
royshell Опубликовано: 10 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 08.04.2022 в 21:27, Zheka64 сказал: или же барьеры просто поставить и все не под все карты барьеры влезут. самый оптимальный вариант - добавить зону Ссылка на комментарий
_BT0PHUK_ Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 Неплохая идея Ссылка на комментарий
teqseeg Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 мб Ссылка на комментарий
shurupchik_ Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Неплохо. Ссылка на комментарий
Elerg Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 50 на 50 Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 Может удивлю, а может нет, но во время ничьи, серия побед не сбивается. 08.04.2022 в 20:00, Zheka64 сказал: Предлагаю убрать окончание игры в скайварсе, ведь я уверен многие игроки сталкивались, когда твои противники, просто ползут на вверх ради ничьёй, это бессмысленно, и вместо того что бы была ничья, добавьте повторный детматч. Почему ты не решил добавить в свою идею систему подобную BW, ладно. Ссылка на комментарий
horosh_ Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 08.04.2022 в 23:16, falsebanneduser сказал: просто добавить зону как на лакиварсе - будет хорошая идея ну а если я всю и гру делал ловушку зачем это надо ваще в чем проблема искать по компасу игрока столбы тоже контрятся если чо лучше бы вы разрабатывали решение таких проблем 1 час назад, Fracher сказал: Почему ты не решил добавить в свою идею систему подобную BW, ладно. победа по.. киллам? а если я не хочу проигрывать какому то челу с ричом на 5 блоков например и копаюсь от него или бегаю а победа отдается ему 08.04.2022 в 21:23, Inactivah сказал: Или же можно ввести зону на детматче, которая будет спускаться сверху вниз, нанося урон смелому строителю я могу сделать клетку из обсидиана на высоте 5 и залить ее лавой что врагу делать тогда Ссылка на комментарий
horosh_ Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 08.04.2022 в 21:00, Zheka64 сказал: и вместо того что бы была ничья, добавьте повторный детматч. а если я с него тоже убегу Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 22 минуты назад, horosh_ сказал: победа по.. киллам? а если я не хочу проигрывать какому то челу с ричом на 5 блоков например и копаюсь от него или бегаю а победа отдается ему Под "система подобная BW" подразумевалось сделать систему, которая в свою очередь имеет ничью, но устроить ее можно с малой вероятностью, но при этом, для победы учитывались некоторые факторы, а не только убийства игроков. Ссылка на комментарий
horosh_ Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 19 минут назад, Fracher сказал: для победы учитывались некоторые факторы, а не только убийства игроков. какие сломанные блоки? выпущенные стрелы? Ссылка на комментарий
donotwait Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 08.04.2022 в 23:16, falsebanneduser сказал: просто добавить зону как на лакиварсе - будет хорошая идея очень даже неплохая идея Ссылка на комментарий
Fracher Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 21 минуту назад, horosh_ сказал: какие сломанные блоки? выпущенные стрелы? Я не разработчик, который планирует это реализовывать, чтобы сейчас тебе объясняться, как и что можно придумать, поэтому тратить время на это не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас